Континент-АП: нарушена целостность файлов

Вчера 25.11.2014 (примерно в 15 по Екатеринбургу) начали поступать сообщения о невозможности подключиться с серверу доступа УФК средствами ППО Континент-АП. У клиентов возникала ошибка при попытке установки соединения. Ошибка гласила: "Нарушена целостность файлов Абонентского Пункта...".

Вот что об этом говорит документация КАП:

"Контроль целостности установленного ПО

Функция контроля целостности (КЦ) предназначена для слежения за неизменностью содержимого установленного программного обеспечения абонентского пункта. Действие функции основано на сравнении текущих значений содержимого контролируемых файлов и значений, принятых за эталон.

Эталонные значения рассчитываются при установке или обновлении программного обеспечения абонентского пункта. Контролю подлежат все служебные файлы абонентского пункта (см. стр. 43), размещенные в каталоге установки и системных папках ОС Windows.

Рассчитанные при установке программного обеспечения контрольные суммы содержатся в файле check.xml, перечень контролируемых файлов и полные пути к ним — в файле cpverify.xml из каталога установки.

Проверка контрольных сумм выполняется в следующих случаях:

- автоматически при запуске операционной системы;
- автоматически при попытке соединения с сервером доступа;
- вручную по команде оператора.

Результаты проверки заносятся в журнал приложений ОС Windows. При отрицательном результате автоматической проверки на экран выводится сообщение "Нарушена целостность файлов абонентского Пункта. Обратитесь к системному администратору".

При отрицательном результате проверки соединение абонентского пункта с сервером доступа установлено не будет."

Ничего про ошибку! Пришлось разбираться в возникшей проблеме в "полевых условиях".

Практика показала, что файл c:\Program Files\Код Безопасности\Абонентский Пункт\CCheck.exe пропадает. Пропадает он под действием антивируса. Причем антивирус как avast, так и касперский. ПО не может запустить проверку целостности файлов, поэтому и выдает ошибку.

Действия чтобы исправить ситуацию:

1. Отключить на время антивирус.

2. Через "Установку и удаление программ" исправить ошибки в программе (пункт мастера обслуживания программ).

3. Добавить папку c:\Program Files\Код Безопасности\ в исключения антивирусной программы.

4. Перезагрузить комп.

5. Запустить "Пуск - Программы - Код безопасности - Абонентский Пункт Континент - Проверка контрольных сумм".

6. Контроль целостности должен пройти успешно! Значит КАП будет подключаться к серверу доступа.

 

Обновлено: 26 Ноябрь 2014

Комментарии   

0 # Алёна Е 01.06.2016 05:37
У нас была такая проблема, ни с того ни с сего случившаяся... Только вообще ничего не помогло в итоге. У нас стоял и стоит ESET Smart Security 8. Говорили, что возможно конфликтует с VipNet... Через год примерно на свежую винду получилось установить заново, только со второго или с третьего раза почему-то, и пока что всё нормально, и с VipNet даже не конфликтует... Но когда не знаешь, в чём проблема, это может повториться снова...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Beast2040 01.10.2015 07:56
Можно просто восстановить файл из карантина и ни каких перезагрузок не потребуется, если конечно антивирус не настроен так, чтобы сразу удалять подозрительные файлы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Новое на форуме

Новые комментарии

  • sedkazna 19.01.2017 16:52
    Да, поле с учетной записью пользователя АСФК в АРМ ГК 43 и 44 версиях отсутствует. И в СУФД тоже. Так ...

    Подробнее...

     
  • Ксения 19.01.2017 15:26
    Добрый день! В печатной форме заявления поле: Учетная запись пользователя АСФК - пустое. Оно и должно ...

    Подробнее...

     
  • #BASKET 19.01.2017 11:48
    Этот глюк проявляется если стоит Крипто-Про 3.9 или 4, необходимо снести и поставить 3.6.7777, после ...

    Подробнее...

     
  • Ден 19.01.2017 11:47
    Неверный пароль пользователя в систему такая ошиба.. чего делать?

    Подробнее...

     
  • kust 19.01.2017 07:05
    У меня, как ни странно, причина зависания оказалась в значке Калуге-Астрале который висел в трее возле ...

    Подробнее...

     
  • bigcrown-гость 10.01.2017 17:06
    Читал где-то как допилить самому установку, а в чём проблема не подскажу. Видимо что-то с ODBC. В ...

    Подробнее...

     
  • Дуплет 10.01.2017 10:47
    При установке АРМ Генератор Ключей версия 1_0_0_44n на шаге копирования файлов наглухо зависает ...

    Подробнее...