Континент-АП: нарушена целостность файлов

Вчера 25.11.2014 (примерно в 15 по Екатеринбургу) начали поступать сообщения о невозможности подключиться с серверу доступа УФК средствами ППО Континент-АП. У клиентов возникала ошибка при попытке установки соединения. Ошибка гласила: "Нарушена целостность файлов Абонентского Пункта...".

Вот что об этом говорит документация КАП:

"Контроль целостности установленного ПО

Функция контроля целостности (КЦ) предназначена для слежения за неизменностью содержимого установленного программного обеспечения абонентского пункта. Действие функции основано на сравнении текущих значений содержимого контролируемых файлов и значений, принятых за эталон.

Эталонные значения рассчитываются при установке или обновлении программного обеспечения абонентского пункта. Контролю подлежат все служебные файлы абонентского пункта (см. стр. 43), размещенные в каталоге установки и системных папках ОС Windows.

Рассчитанные при установке программного обеспечения контрольные суммы содержатся в файле check.xml, перечень контролируемых файлов и полные пути к ним — в файле cpverify.xml из каталога установки.

Проверка контрольных сумм выполняется в следующих случаях:

- автоматически при запуске операционной системы;
- автоматически при попытке соединения с сервером доступа;
- вручную по команде оператора.

Результаты проверки заносятся в журнал приложений ОС Windows. При отрицательном результате автоматической проверки на экран выводится сообщение "Нарушена целостность файлов абонентского Пункта. Обратитесь к системному администратору".

При отрицательном результате проверки соединение абонентского пункта с сервером доступа установлено не будет."

Ничего про ошибку! Пришлось разбираться в возникшей проблеме в "полевых условиях".

Практика показала, что файл c:\Program Files\Код Безопасности\Абонентский Пункт\CCheck.exe пропадает. Пропадает он под действием антивируса. Причем антивирус как avast, так и касперский. ПО не может запустить проверку целостности файлов, поэтому и выдает ошибку.

Действия чтобы исправить ситуацию:

1. Отключить на время антивирус.

2. Через "Установку и удаление программ" исправить ошибки в программе (пункт мастера обслуживания программ).

3. Добавить папку c:\Program Files\Код Безопасности\ в исключения антивирусной программы.

4. Перезагрузить комп.

5. Запустить "Пуск - Программы - Код безопасности - Абонентский Пункт Континент - Проверка контрольных сумм".

6. Контроль целостности должен пройти успешно! Значит КАП будет подключаться к серверу доступа.

 

Обновлено: 26 Ноябрь 2014

Комментарии   

0 # Алёна Е 01.06.2016 05:37
У нас была такая проблема, ни с того ни с сего случившаяся... Только вообще ничего не помогло в итоге. У нас стоял и стоит ESET Smart Security 8. Говорили, что возможно конфликтует с VipNet... Через год примерно на свежую винду получилось установить заново, только со второго или с третьего раза почему-то, и пока что всё нормально, и с VipNet даже не конфликтует... Но когда не знаешь, в чём проблема, это может повториться снова...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Beast2040 01.10.2015 07:56
Можно просто восстановить файл из карантина и ни каких перезагрузок не потребуется, если конечно антивирус не настроен так, чтобы сразу удалять подозрительные файлы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Новое на форуме

    • natapur0308 аватар
    • крах плагина Jinn Client
    • Здравствуйте! Огромное спасибо за ответ! Сейчас буду пробовать... Мне совсем не...
    • 25 Фев 2017 05:42
    • sedkazna аватар
    • крах плагина Jinn Client
    • Цитата: Я захожу на диск с, где у меня установлен джин-клиент, нахожу папку, security code, далее...
    • 25 Фев 2017 03:59
    • natapur0308 аватар
    • крах плагина Jinn Client
    • Я захожу на диск с, где у меня установлен джин-клиент, нахожу папку, security code, далее...
    • 24 Фев 2017 16:41
    • sedkazna аватар
    • крах плагина Jinn Client
    • Цитата: Здравствуйте! Подскажите, а где найти ветку реестра у себя на компьютере? Надо...
    • 24 Фев 2017 15:52
    • natapur0308 аватар
    • крах плагина Jinn Client
    • Здравствуйте! Подскажите, а где найти ветку реестра у себя на компьютере? Надо...
    • 24 Фев 2017 14:04
    • Alex67 аватар
    • СУФД + Windows 10
    • Цитата: Win10 скорее всего тут причем. Как писалось на некоторых форумах, и кучей...
    • 23 Фев 2017 08:10

Новые комментарии

  • Alex67 21.02.2017 13:42
    Спасибо, зашло! Поменял в конфиге, Database Login: \ Password: dba sql (с пробелом) 0_о так и вошло вобще ...

    Подробнее...

     
  • Lenin39 21.02.2017 11:03
    Спасибо, зашло! Поменял в конфиге, Database Login: \ Password: dba sql (с пробелом) 0_о так и вошло

    Подробнее...

     
  • Alex67 20.02.2017 16:48
    Запускаем !setlogin.bat username и password логин nubpgz пароль nubp databaselogin \ password dba sql ...

    Подробнее...

     
  • Lenin39 20.02.2017 09:27
    Windows 10 Pro x64 в принципе работает даже с не отключенным UAC, даже когда выдаёт ошибку - всё-равно ...

    Подробнее...

     
  • Lenin39 20.02.2017 09:24
    чистый клиент 43й версии, распаковываю - !dictman ругается на неверный пароль, хотя сам клиент работает ...

    Подробнее...

     
  • Alex_04 14.02.2017 05:48
    Да и мне аналогично - пофиг, или нафиг, нашли решение - гордитесь, что умнее всех, только не ...

    Подробнее...

     
  • utkin295 13.02.2017 16:37
    Мне честно говоря пофиг. Я нашел свое решение проблемы. Еще раз - все что здесь написано мне не ...

    Подробнее...