Что необходимо предоставить в УЦ казначейства?

Для УЦ казначейства необходимо подготовить пакет документов:

1. Заверенная копия приказа (распоряжения) "О назначении ответственных лиц" для организации обмена электронными документами с использованием средств криптографической защиты информации Континент-АП.

 

2. Обязательство о соблюдении правил работы с СВУЦ. На каждого ответственного, указанного в приказе.

Только если ЭП предоставляется в первый раз и обязательства еще не было. Иначе в обязательстве нет необходимости.

 

3. Отзывы сертификатов ключей ЭП.

Если такие имеются

 

4. Заявки на сертификаты ключей ЭП на каждого ответственного, указанного в приказе. В одном экземпляре, второй остается в вашей организации.

 

5. Файл "Заявки на сертификат" в электронном виде (*.req), полученный при генерации ключа ЭП, необходимо скопировать на носитель (флешку) и предоставить вместе с документами. Пример: Ivan_01_03_2012__11_25_07_578.req

ВНИМАНИЕ! Если файлы будут скопированы на носитель, на котором находятся контейнеры действующих ключей ЭП, и это будет предоставлено в УЦ казначейства, то такие ключи будут считаться скомпрометированными и их придется отзывать.
Обновлено: 21 Январь 2014