Обязательство о соблюдении правил работы с СВУЦ

Данный документ необходимо заполнить каждому ответственному лицу, упомянутому в приказе (распоряжении), тем кому назначено право на утверждение документов с помощью электронной подписи. И не просто заполнить, а внимательно прочитать и если согласен со всем содержимым, расписаться и поставить дату подписи.

Для этого, необходимо загрузить бланк обязательства→.

После получения документа и его распечатки, передаем ответственным лицам, по вашему приказу, данное обязательство, для ознакомления и заполнения. Ни каких сложностей в заполнении этого документа я не встречал, поэтому долго останавливаться на этом не буду. Буду краток...

На первой странице обязательства заполняем:

  • фамилию, имя, отчество заявителя на предоставление сервиса СВУЦ;
  • паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
  • указываете название организации, должность заявителя на предоставление сервисов СВУЦ.

На последней странице обязательства необходимо поставить подпись заявителя, расшифровку подписи и дату подписания. Печать ставить не надо. 

Документ необходим только при условии, что в казначействе еще нет "обязательства" на сотрудника указанного в приказе "о назначении ответственного". Если такой документ уже предоставлялся ранее на сотрудника при получении другого вида ЭП, то этот пункт пропустите.
Обновлено: 21 Январь 2014