8. Предоставление информации о статусе сертификата

8.1. Предоставление информации о статусе сертификата, изданного УЦ ФК, осуществляется на основании Заявления о статусе сертификата.

Заявление о статусе сертификата может быть подано на бумажном носителе Владельцем сертификата (Уполномоченным лицом) в УЦ ФК.

Заявление о статусе сертификата проверяется Оператором УЦ на предмет соответствия реквизитов, указанных в Заявлении о статусе сертификата, данным Реестра сертификатов.

Заявление о статусе сертификата принимается к исполнению в случае совпадения информации о сертификате, его Владельце, указанной в Заявлении о статусе сертификата, с информацией из Реестра сертификатов.

Информация о статусе сертификата направляется в виде Справки о статусе сертификата. Справка оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в ОФК.

Справка о статусе сертификата должна содержать следующие обязательные сведения: уникальный номер, сведения о Владельце, статус сертификата на запрошенный момент времени.

Справка о статусе сертификата направляется в форме документа на бумажном носителе посредством почтовой связи.

Представление Справки о статусе сертификата должно быть осуществлено не позднее 7 рабочих дней с момента официальной регистрации Заявления о статусе сертификата.

Обновлено: 08 Февраль 2016