× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Сохранить отчет в 1С-облачном портале

02 авг 2022 15:52 - 03 авг 2022 06:21 #21349 от alexaxc
Доброго времени суток. В 1С-облачном портале, после формирования отчета не получается скачать результаты. При нажатии скачать появляется окно с выбором формата и местом сохранения. Жмем ОК. думает, после не продолжительного ожидания появляется ошибк: "К сожалению, возникла ошибка при работе с файлом" Стоит браузер Chromium GOST последний релиз. Включено расширение 1С Предприятие, установлено ПО 1СFileExtentionChrFFSetup32. Браузер запучен под админом. Кто нибудь с таким сталкивался?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 авг 2022 08:24 #21390 от Sanyara
Я на эту проблему получил рекомендацию установить тонкий клиент. Через него нормально скачивается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2022 10:13 #21507 от masterlego
То же столкнулся. По другому никак  не решили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2022 08:11 - 14 окт 2022 12:18 #21545 от rabota129
Тоже самая ошибка, получилось что-то придумать с этим?

Не актуально, установил тонкий клиент

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 нояб 2022 08:12 #21686 от Kiro_20
Подскажите пожалуйста, где скачать тонкий клиент? 
И не получилось ли у кого случайно решить проблему со скачиванием в хромиум гост?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 нояб 2022 11:11 #21726 от alexaxc

Подскажите пожалуйста, где скачать тонкий клиент? 
И не получилось ли у кого случайно решить проблему со скачиванием в хромиум гост?
 
Тонкий клиент мне выслали в ТП, после обращения. Но на сколько я понял нужен TLS клиент для его работы. Или я ошибаюсь, поправьте меня.
Я через IE скачиваю все отчеты, через хромиум так и не получилось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 нояб 2022 17:48 #21733 от Wmffre

Тонкий клиент мне выслали в ТП, после обращения. Но на сколько я понял нужен TLS клиент для его работы.
Континент ТЛС Клиент при работе через Тонкий клиент обязателен - по другому никак не получится.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: alexaxc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 сен 2023 10:14 #22456 от Leonid
Добрый день!
Была такая же проблема, бился, думал. На другом ПК под тем же пользователем из Яндекс-браузера той же версии сохраняет, на нужном нет.
Обратил внимание, что разные окошки сохранения.
Удалил все расширения, дополнения связанные с файлами для 1С (и из дополнений браузера и из установки удаления программ, в установке удалении программ плагины для IE не удалились, пока не трогал их - ПК под переустановку ОС), при сохранении файла из облака на все предложения установить расширения (их два вида) отвечаю отказом - заработало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.