× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Восстановление пароля пользователя

22 дек 2016 08:33 #3717 от Elvira
Здравствуйте! Как восстановить забытый пароль пользователя в ЕИС. Учётная запись перерегистрирована, но необходимо также иметь возможность зайти в ЕИС по логину и паролю. Функция восстановления пароля в новом интерфейсе ЕИС отсутствует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 дек 2016 09:30 - 22 дек 2016 09:31 #3719 от abc

Elvira пишет: Здравствуйте! Как восстановить забытый пароль пользователя в ЕИС. Учётная запись перерегистрирована, но необходимо также иметь возможность зайти в ЕИС по логину и паролю. Функция восстановления пароля в новом интерфейсе ЕИС отсутствует.

Заходите Администрирование-пользователи организации-регистрационные данные и вверху ссылка "Данные пользователя для альтернативной интеграции (по протоколу HTTPS) " там можете посмотреть пароль.
Спасибо сказали: Elvira

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 дек 2016 10:12 #3722 от Elvira
Большое спасибо! Вы мне очень помогли! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 дек 2016 14:17 #3751 от Ovfr13

abc пишет:

Elvira пишет: Здравствуйте! Как восстановить забытый пароль пользователя в ЕИС. Учётная запись перерегистрирована, но необходимо также иметь возможность зайти в ЕИС по логину и паролю. Функция восстановления пароля в новом интерфейсе ЕИС отсутствует.

Заходите Администрирование-пользователи организации-регистрационные данные и вверху ссылка "Данные пользователя для альтернативной интеграции (по протоколу HTTPS) " там можете посмотреть пароль.

А если клиент забыл логин и пароль, серт получил новый, войти в ЛК не может? Теперь только через регистрацию нового пользователя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 дек 2016 14:40 #3753 от abc

Ovfr13 пишет: ]А если клиент забыл логин и пароль, серт получил новый, войти в ЛК не может? Теперь только через регистрацию нового пользователя?

Да

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 08:04 #3776 от Roman13
Здравствуйте! После отвязки сертификата (для перерегистрации пользователя) вход по электронной подписи невозможен, необходимо зарегистрировать новый сертификат по логину/паролю, пароль утерян, восстановить не удается,как поступить? То же самое делали по 15-ти другим организациям и после отвязки по электронной подписи получалось зайти в личный кабинет под руководителем и сделать перерегистрацию нормально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 14:26 - 26 дек 2016 14:28 #3798 от Ovfr13

abc пишет:

Ovfr13 пишет: ]А если клиент забыл логин и пароль, серт получил новый, войти в ЛК не может? Теперь только через регистрацию нового пользователя?

Да

Все бы хорошо, да не дает нового пользователя регить. Ошибка (см. приложение)((( Кто, может, сталкивался с такой ерундовиной?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 18:55 - 26 дек 2016 18:57 #3804 от abc

Roman13 пишет: Здравствуйте! После отвязки сертификата (для перерегистрации пользователя) вход по электронной подписи невозможен, необходимо зарегистрировать новый сертификат по логину/паролю, пароль утерян, восстановить не удается,как поступить? То же самое делали по 15-ти другим организациям и после отвязки по электронной подписи получалось зайти в личный кабинет под руководителем и сделать перерегистрацию нормально

Рекомендация ниже, касается и первичной отвязки сертификата.

Alex_04 пишет: Цитата с федерального форума от 23 дек 2016, 16:07 :

Leex пишет: Ещё цитата:

Вот что ТП ответила по поводу повторно открепленного сертификата.

Уважаемый пользователь!

Рекомендуем Вам обратиться в организацию, ведущую Сводный реестр, для выгрузки данных о руководителе. Запись о Руководителе обновится, далее можно авторизоваться вновь с тем же сертификатом.

С уважением, служба поддержки общероссийского официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.

Дальнейшие посты форумчан подтверждают - этот финт работает. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 18:59 #3805 от abc

Ovfr13 пишет: Все бы хорошо, да не дает нового пользователя регить. Ошибка (см. приложение)((( Кто, может, сталкивался с такой ерундовиной?

См. рекомендацию предыдущего сообшения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 янв 2017 08:26 #3977 от ALEXANDR
Здравствуйте! Получили новый сертификат ЭП. У нас утерян пароль. Подскажите как восстановить его и зайти в личный кабинет. Пробовали зарегистрироваться как новый пользователь. Но в ЕИС выходит сообщение, что надо обратиться к пользователю с полномочием Руководитель. А это одно лицо и он не перерегистрирован как руководитель. Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 янв 2017 09:11 #3978 от MotoArhangel

ALEXANDR пишет: Здравствуйте! Получили новый сертификат ЭП. У нас утерян пароль. Подскажите как восстановить его и зайти в личный кабинет. Пробовали зарегистрироваться как новый пользователь. Но в ЕИС выходит сообщение, что надо обратиться к пользователю с полномочием Руководитель. А это одно лицо и он не перерегистрирован как руководитель. Что делать?

Следует приступить к изучению инструкции и все вопросы сразу отпадут.
zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/...FZALL&_categories=on

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2017 05:53 #4000 от ALEXANDR
Инструкции прочитал вопрос не решён.
Подскажите как зарегистрировать новый сертификат ЭП. У нас утерян пароль. В организации 1 человек (руководитель). Пробовали регистрировать как нового пользователя. не получается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2017 07:31 #4005 от Evgen57
Логин и пароль не нужен при смене ЭП
ЕИС автоматом заменить просроченный сертификат (в моем случает заменял и не просроченный на более новый) на новый если данные в сертификате совпадают с данными руководителя в сводном реестре ЭБ
проверено на множестве организаций

Логин и пароль который можно посмотреть в карточке перерегистрированного пользователя как я понял нужен только для согласования учетных данных между разными площадками, например сбербанк аст

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 фев 2017 14:30 #4686 от laki87
Доюрого времени суток, перерегистрировали пользователя на закупках (продлили срок действия сертификата) теперь для входа в личный кабинет сайт предлагает ввести логин и пароль, пароль никто не помнит. Кнопки "восстановить пароль" нет.. Что делать? Один тот которого не можем зарегистрировать. Второй зарегистрирован как новый пользователь без проблем. Когда пытаемся под вторым администратором или под руководителем посмотреть параметры альтернативного входа для "проблемного" пользователя выкидывает из личного кабинета. Стоит ли отвязать пользователя и попробовать по новой пройти регистрацию? Или есть какие-нибудь другие варианты? помогите

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 фев 2017 06:39 - 07 фев 2017 06:41 #4692 от Alex_04
Вход по логину и паролю ушел в прошлое, больше не работает. У рук-ля создался новый л/к с ролью "Руководитель"? Роль "Администратор" ему добавили? Если да, то он из своего л/к пусть откроет в списке пользователей регистрационные данные проблемного пользователя, в верхней строке через обзор укажет файл его нового сертификата, проверит полномочия (а то м.б. вообще ни 1 нет) и сохранит изменения. Это может сделать и другой пользователь с ролью "Администратор", если есть такой, успешно прошедший перерегистрацию в ЕИС. Новый сертификат проблемного пользователя через КриптоПро уже д.б. зарегистрирован в компьютере, а старый лучше удалить из хранилища личных сертификатов операционной системы, чтоб не выбрать его по ошибке при входе в л/к.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.