- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверить работу установленного плагина
Пример подписи CAdES-BES
Пример подписи CAdES-X Long Type 1
Пример подписи XML
Создание подписи CAdES-BES для файла
Драйвера устройств eToken можно удалить через: "Пуск" --> "Панель Управления" --> Оборудование и звук --> "Диспетчер устройств": удалить все три драйвера в категории "Устройства чтения смарт-карт"Что смущает - не удалось переустановить драйвер eToken, т.к. пишет, что в системе установлен более свежий драйвер, который у меня не получилось удалить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если Вы пробовали провести размещение на компьютере в казначействе, то проблема явно не на Вашей стороне.Nutzvvert пишет: после нажатия кнопки "Отправить" появляется строчка "Обработка запроса", по истечении приблизительно 4 - 7 минут попытки системы отправить несчастные килобайты информации возникает окно с надписью "Сервер временно недоступен. Попробуйте снова? (504: Gateway Timeout)" (рис. 1), и так несколько раз подряд, на пятый раз открывается окно Jinn Клиента с выбором сертификата ключа для но в этот же момент в самом Электроном бюджете появляется окно с информацией следующего содержания "Отправка в ЕИС Ошибка при выполнении создания приложения и его подписи Невозможно добавить подписываемый объект в очередь. Вероятно произошли проблемы с jinn клиентом." (рис. 2).
В техподдержке ссылаются на настройки рабочего места пользователя, но подобная проблема возникает даже на компах казначейства, проверял уже на трех и везде одно и тоже даже после переустановки ПО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дело в том, что позиция эта уже расторгована и полученную экономию заказчик хочет расторговать повторно вкупе с добавленными по Решению о бюджете ЛБО. По ПГЗ были указания, что, не меняя НМЦК, сумму уже заключенного контракта заносить в ПЛАНИРУЕМЫЕ ПЛАТЕЖИ и дальнейший контроль по позиции осуществлять по ПЛАНИРУЕМЫМ ПЛАТЕЖАМ. А вот про ПЗ указаний никаких не было, но я думаю, что все-таки эту позицию в ПЗ нужно уменьшать под ПЛАНИРУЕМЫЕ ПЛАТЕЖИ на сумму экономии (п.8 пп "д" Постановления Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"), другого выхода я не вижу. Вопрос как на все это ЕИС отреагирует. Ждем контракт и будем экспериментироватьzon пишет: В ПГЗ сумма может быть меньше, чем в ПЗ, но наоборот - никак ( по одной и той же позиции в том числе)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Начиная с 52 версии Mozilla Firefox прекращается поддержка NPAPI-плагинов, в т.ч. и Jinn-Client, который используется при подписании форм отчетности. Для решения этой проблемы необходимо использовать версию ниже чем 52, но выше 45.Михедова пишет: Доброго времени суток! Может у кого-нибудь возникала такая ошибка: в формах отч1тности 0503760, 0503710, которые находятся в статусе "Согласование", при отправке на подпись, появляется окно "Загрузка с сервера... Пожалуйста подождите", которое висит довольно длительное время. При попытке обновить строку "Сертификаты" появляется сообщение об ошибке "Не удалось обработать script document.getElementByld(...) loadCertificates is not a function (TypeError). Хотя буквально за день до этого формы отчетности подписывались нормально. Переустанавливали и перенастраивали ПО, заново импортировали сертификаты на компьютер - ничего не помогает. Браузер Mozilla Firefox 52.01. Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
файл должен называться 325DY01.txt. переименовывайте. внутри должна быть d маленькая. после того как указали файл, который хотите загрузить, ПЕРЕД НАЖАТИЕМ КНОПКИ СОХРАНИТЬ ЖДИТЕ НЕ МЕНЬШЕ 20 СЕК. и все получитсяSashaK пишет: Добрый день. Столкнулись с проблемой при загрузке формы 725 (230404) - 325d.
Файл выгружен из 1С с именем 325Y31.txt. При загрузке выходит ошибка о том, что файл не совпадает с формой в комплектах отчетности. Пробовали добавлять букву "d" в имени файла и внутри. При загрузке ничего не происходит - поля в отчете остаются пустыми. По совету вышестоящей организации пробовали загружать в форму 725 430404, та же ситуация.
В формулярах нет формы 230404, но есть две формы 230406 - нам не подходят.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можете подсказать куда копать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Nutzvvert пишет: Доброго времени суток, помогите разобраться с проблемой уже 2 недели ничего не могу сделать, при попытке направить на контроль и размещение в ЕИС план закупок или план-график, появляется окно подтверждения, после нажатия кнопки "Отправить" появляется строчка "Обработка запроса", по истечении приблизительно 4 - 7 минут попытки системы отправить несчастные килобайты информации возникает окно с надписью "Сервер временно недоступен. Попробуйте снова? (504: Gateway Timeout)" (рис. 1), и так несколько раз подряд, на пятый раз открывается окно Jinn Клиента с выбором сертификата ключа для но в этот же момент в самом Электроном бюджете появляется окно с информацией следующего содержания "Отправка в ЕИС Ошибка при выполнении создания приложения и его подписи Невозможно добавить подписываемый объект в очередь. Вероятно произошли проблемы с jinn клиентом." (рис. 2).
В техподдержке ссылаются на настройки рабочего места пользователя, но подобная проблема возникает даже на компах казначейства, проверял уже на трех и везде одно и тоже даже после переустановки ПО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...