В рамках Государственного контракта от 17.08.2017 № ФКУ0351/08/2017 на выполнение работ по развитию информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» создан портал заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей ( ФЗС), позволяющий получателю сертификата (уполномоченному лицу)  формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК). В некоторых случаях без посещения ТОФК.

доля сертификатов выдаваемых в ТОФК с использованием ФЗС должна составить
после 01.09.2018  -- не менее 30 % ,
после 30.12.2018 –  не менее 70 %.
от общего количества выданных ТОФК сертификатов в неделю

06/08/2018 НАЧИНАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ НА СЕРТИФИКАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ФЗС

Инструкции по формированию запроса на сертификат через портал ФЗС  при наличии действующего сертификата ЭП и без него от 9 августа 2018.

Функционал ФЗС будет доступен с автоматизированных рабочих мест из защищенной корпоративной вычислительной сети Федерального казначейства и сети Интернет по ссылке https://fzs.roskazna.ru.

Для обеспечения удобства доступа получателей сертификатов к функционалу ФЗС на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «ГИС»\«Удостоверяющий центр» размещена ссылка «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Требования к автоматизированному рабочему месту, порядок получения доступа к функционалу ФЗС и его описание представлено в документе «Информационная система «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Руководство пользователя».

Прямая ссылка на портал ФЗС.