Все начинается с распорядительных документов. Распорядительным документом, в данном случае, является приказ либо распоряжение о назначении ответственного лица на получение электронной подписи для СКЗИ Континент-АП. Необходимо решить на кого будут возлагаться полномочия по работе с данным программным обеспечением и издать приказ (распоряжение) согласно бланка→.
Внимание! У различных УФК может быть свой подход по оформлению документов для получения сертификата ключа ЭП для СКЗИ Континент-АП. Проконсультируйтесь с отделом УФК вас обслуживающий.
Бланк редактируете под ваше учреждение, указываете правильное наименование УФК и назначаете ответственное лицо (или ряд лиц).
Во втором пункте документа возлагаете функции и обязанности Администратора СКЗИ Континент АП на назначенного сотрудника, с указанием его должности и подразделения.
Если документ издается впервые, то пункт 4 бланка необходимо удалить.
Для предоставления документа в казначейство, с подписанного документа необходимо сделать копию и заверить ее в установленном порядке.