Важно!
- С 01.02.2019 Удостоверяющий центр Федерального казначейства осуществляет выдачу сертификатов только с использованием схемы электронной подписи по ГОСТ Р34.10-2012.
- Для сайта закупок достаточно роли "Аутентификация клиента". Появившиеся в секции "Резерв ФК" роли Заказчика клиентов не касаются.
- Многие УФК требуют прикладывать согласие на обработку ПД по форме со страницы УФК, а не шаблон из ФЗС
- Место рождения получателя сертификата в карточке запроса указывается точно как в паспорте.
- Если при плановой смене сертификата вас просят переформировать запрос как при первичном обращении это связано с тем, что в ВРС прикреплена старая форма согласия, либо копия паспорта была заверено неверно. При входе по сертификату старые документы изменить нельзя. Просьба отнестись с пониманием.
С августа 2018 года казначейство просит вас формировать заявления и запросы на сертификат с помощью портала ФЗС (https://fzs.roskazna.ru)
Инструкции по формированию запроса и заявления:
при наличии действующего сертификата | при отсутствии действующего сертификата |
Портал заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей (ФЗС), позволяет получателю сертификата (уполномоченному лицу) формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК). В некоторых случаях без посещения ТОФК.
Требования к автоматизированному рабочему месту, порядок получения доступа к функционалу ФЗС и его описание представлено в документе «Информационная система «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Руководство пользователя».