× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Проблема с входом в электронный бюджет

21 март 2019 08:47 #11344 от rkonevshi
Здравствуйте.
Обновили подпись, в связи с эти появилась необходимость переда на континент 2.
т.к. ранее настраивал на других машинах, думал, что проблем не возникнет. Настроил полностью по инструкции. Но войти не получается. При попытке входа не выпадает запрос сертификата и просто бесконечная загрузка. Антивируса на компьютере нет, только защитник Windows. Техподдержка казначейства ответа не дала, сказала, что проблема непосредственно в компьютере.
Может была у кого-то подобная проблема и сможет подсказать решение?
Тема заблокирована.
21 март 2019 09:20 #11345 от 411
у меня компов, у которых

проблема непосредственно в компьютере.

штук 5 уже было.

как правило это компы сильно б/у (т.е. на них был установлен "cтарый" ЭБ и много чего еще) и теперь клиент на этих же пк пытается поднять ЭБ на ключах 12 госта.

мне поднять не удалось. вернее только на 1.
на чистых компах ЭБ разворачивается отлично.

попробуйте хотя бы по этому алгоритму сделать (но не совсем корректный способ).

если и так не получится, то

проблема непосредственно в компьютере.


но опять же тут на форме много тем про чистку пк от следов старых версий и т.д. и т.п.
Тема заблокирована.
21 март 2019 09:33 #11347 от Gvinpin

rkonevshi пишет: При попытке входа не выпадает запрос сертификата.

Если в настройках сертификатов выбран сертификат по умолчанию, то запроса сертификата не происходит.

______________________________
Тема заблокирована.
21 март 2019 10:05 - 21 март 2019 10:06 #11350 от 411

Gvinpin пишет:

rkonevshi пишет: При попытке входа не выпадает запрос сертификата.

Если в настройках сертификатов выбран сертификат по умолчанию, то запроса сертификата не происходит.

не выбран и все равно не дает на неск. пк
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Тема заблокирована.
22 март 2019 01:19 #11380 от rkonevshi
действительно, сертификат по умолчанию не задан и запроса не происходит
Тема заблокирована.
22 март 2019 01:22 #11381 от rkonevshi
можете дать ссылки на тему с чисткой?
Тема заблокирована.
24 март 2019 17:16 #11432 от ViktorGRBS

rkonevshi пишет: Здравствуйте.
Обновили подпись, в связи с эти появилась необходимость переда на континент 2.
т.к. ранее настраивал на других машинах, думал, что проблем не возникнет. Настроил полностью по инструкции. Но войти не получается. При попытке входа не выпадает запрос сертификата и просто бесконечная загрузка. Антивируса на компьютере нет, только защитник Windows. Техподдержка казначейства ответа не дала, сказала, что проблема непосредственно в компьютере.
Может была у кого-то подобная проблема и сможет подсказать решение?

TLS клиент вообще запущен? Если нет. то страница не будет загружаться.
Тема заблокирована.
25 март 2019 01:25 #11433 от rkonevshi
может, ещё проверить, включен ли в сеть компьютер? естественно запущен
Тема заблокирована.
25 март 2019 03:24 #11435 от rkonevshi
Вообще, есть подозрения, что проблема кроется в защитнике Windows. Есть ли у кого-то информация о взаимодействии защитника и тлс клиента?
Тема заблокирована.
25 март 2019 04:39 #11436 от igor1806

rkonevshi пишет: Вообще, есть подозрения, что проблема кроется в защитнике Windows. Есть ли у кого-то информация о взаимодействии защитника и тлс клиента?

Порт 443 в брандмауре открыт?
Тема заблокирована.
25 март 2019 08:59 #11458 от rkonevshi

igor1806 пишет:

rkonevshi пишет: Вообще, есть подозрения, что проблема кроется в защитнике Windows. Есть ли у кого-то информация о взаимодействии защитника и тлс клиента?

Порт 443 в брандмауре открыт?


да
Тема заблокирована.
25 март 2019 16:29 #11478 от ViktorGRBS

rkonevshi пишет: может, ещё проверить, включен ли в сеть компьютер? естественно запущен

а что за эмоции? Если ΤLS не запустить вручную, соединения с сайтом не будет. Либо ставить галки в настройках ТЛС 2.0 автозапуска
Тема заблокирована.
26 март 2019 01:19 #11482 от rkonevshi

ViktorGRBS пишет:

rkonevshi пишет: может, ещё проверить, включен ли в сеть компьютер? естественно запущен

а что за эмоции? Если ΤLS не запустить вручную, соединения с сайтом не будет. Либо ставить галки в настройках ТЛС 2.0 автозапуска


думаю, что всем понятно, что если ТЛС не запущен, то работать не будет
Тема заблокирована.
26 март 2019 04:29 #11487 от ViktorGRBS
"При попытке входа не выпадает запрос сертификата и просто бесконечная загрузка. "
Скриншот в студию
Тема заблокирована.
26 март 2019 04:31 - 26 март 2019 04:32 #11488 от rkonevshi

ViktorGRBS пишет: "При попытке входа не выпадает запрос сертификата и просто бесконечная загрузка. "
Скриншот в студию

Вложения:
Тема заблокирована.