- Сообщений: 1946
- Спасибо получено: 522
Как вариант - кириллица в е-мейл? аеорSkyStar84 пишет: "Запрос не прошел автоматические проверки" без указания причины".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Многие УФК требуют прикладывать согласие на обработку ПД
по форме со страницы УФК,
а не тот шаблон, который предлагает скачать ФЗС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В ВРС не причина, а следствие.toniSlark пишет: Да кто этот разработчик ВРС...для чего ещё вводить новые поля для уполномоченных лиц. (Копия документа , согласие , дата доверенности )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это совсем не радует, однако странно, что раньше этого не было. Поля новые - документы старые.Alex67 пишет:
В ВРС не причина, а следствие.toniSlark пишет: Да кто этот разработчик ВРС...для чего ещё вводить новые поля для уполномоченных лиц. (Копия документа , согласие , дата доверенности )
Просто всемакулатурадокументы, которые мы должны брать от уполномоченных лиц по закону теперь вносятся в систему......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Устанавливаем личность заявителя, заверяем ксерокопию паспорта, сканируем.user1024 пишет: С понедельника (27.08.2018) заметили, что некоторые первички больше не сохраняются и не подписываются в ВРС - кнопки сохранения просто не реагируют, даже кнопка сохранения черновика.
Если нажимаются, и при этом точно никакие поля не подсвечены красным.......Они нажимаются, браузер призадумывается на секунду, но потом ничего не происходит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Абсолютно все заполняем, включая новые поля дат, но все равно кнопки не реагируют. Они нажимаются, браузер призадумывается на секунду, но потом ничего не происходит.Alex67 пишет: Старых заявок нет. В них точно нет пустых обязательных дат? Попробуйте их заполнить.
Или на старых заявках поле даты вообще не отображается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Информация официального сайта Федерального казначейства:nemo391 пишет: Доброго дня!
Попробовал работать в ФЗС через Спутник. Но при формировании запроса ругнулась на криптоплагин и попросила IE, хотя вверху значок плагина активный. Т.е. получается работать можно только через IE?
Для работы с онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
Для работы с ИС УЦ используется Интернет-браузер – Internet Explorer версии 9.0 и выше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
перейдите по ссылкеnemo391 пишет: Всем доброго дня!
Организация при первичном обращении через ФЗС, после формирования заявлени, закрыла страницу не загрузив скан заявления. Зная предварительный номер запроса возможно ли как-то загрузить сканкопию и отправить запрос? Или проделывать всю процедуру формирования запроса заново? Есть конечно вариант в истории найти ссылку на страницу формирования, но как-то это не правильно. Зачем тогда нужен предварительный номер запроса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...