- Сообщений: 2425
- Спасибо получено: 405
Действительно на главной странице ФЗС нет ссылок на подобие ТП или "горячей линии". И сверху не было пока никаких ЦУ об этом. Могу лишь предположить, что возможны варианты:toniSlark пишет: Много, что хотелось бы исправить, да не знаю к кому обращаться с предложениями? ... может кто нибудь знает, куда обратиться ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, так и пробуйте - на том где есть криптопро, но нет Континент АПDLV пишет: Звоню в ОФК, ответ: все работает, мы уже получили от др. клиентов запросы через ФЗС. У вас проблема. Совет пробовать на др. компе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: Добрый день!
Коллеги, кто-нибудь помнит из ВКС (или других источников), каким образом в карточке организации должны появляться Заявители, которым делегированы полномочия руководителей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ofk5141 пишет: Функционал системы ФЗС ограничен.
1. При первичном обращении невозможно прикрепить копию паспорта. Значит будет некомплект документов. Значит проводит надо будет не через ФЗС, а через ВРС.
2. Нет вариантов при смене паспорта и согласия.
3. Если сертификат есть но не был проведен ранее через ВРС, получатель сертификата (в системе заявитель) должен проходить процедуру как первичное получение.
4. Согласие формируется в некорректной форме которая не может быть принята .
Ограничен? --- А не согласен я5 Сменился паспорт -- первичная подача
6 Просрочен сертификат, утерян контейнер -- первичная подача
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
(при первичном обращении)Glanas писал(а):
Получается клиент должен все равно связываться и сообщать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теоретически я "за" обеими руками, потому что только так и нужно работать с запросами, но... (дальше ничего по теме, только личное)Alex67 пишет:
(при первичном обращении)Glanas писал(а):
Получается клиент должен все равно связываться и сообщать.
Да никто никому ничего не должен. Зачем оператору УЦ дополнительные телефонные переговоры?
Нет у него на это времени. Вот посмотрел --- ничего нет, ушёл "на борьбу с ЭБ" из ИЕ в Мазилу, заявки регистрировать, сидишь, регистрируешь, а тут тебе звонок из УФК: "Вы чего же не смотрите, у вас там запросы ФЗС висят" Круто.
Клиент, значит запутается, а оператор нет? "А вы мне по телефону не так сказали" --- это коронная фраза
Клиент и "до ФЗС" запутывался, когда контейнер сохранял куда попало -- вставлена флешка --- значит там, если дискетка --- туда, а если ничего нет -- то в реестр....
Неправильно -- значит пакет отклоняется вместе с запросом.
Самим запомнить и клиентам говорить , что талончик одноразовый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
(дальше ничего по теме, только личное)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
он сам запутаетсяAlex67 пишет: Крипто про найдёт контейнер -- если клиент найдёт носитель
ИМХО не надо путать клиента, и путаться самим:
Да, когда будет массовый переход на ГОСТ-2012, посмотрим, что изменится.Alex67 пишет: ФЗС - это "просто новая версия АРМ ГК" WEB Edition , каковой она собственно и является.
У нас в основном сейчас внеплановая смена и текучка кадров, а эти случаи под вариант "без посещения ТОФК" не попадают.
До плановой смены нужно ещё дожить и нам и клиентам.
ФК, видимо, тоже так думает. Я не нахожу на росказне инструкций по ФЗС, только перечень часто задаваемых вопросов. Если инструкции есть, тоAlex67 пишет: Поэтому:
"Уважаемые клиенты! Переходим на формирование запроса на сертификат и заявления через ФЗС.
При формировании запроса просьба запоминать номер предварительного запроса в ФЗС и сообщать его оператору при представлении документов в ТОФК"
В 90% случаев это всё, что нужно знать клиенту про наши новации.
(дальше ничего по теме, только личное)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, ФК так не думает.Gvinpin пишет: ФК, видимо, тоже так думает. Я не нахожу на росказне инструкций по ФЗС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В том-то и дело, что раньше все было и на странице ФК (правда, соответствующая уж неактуальной версии ФЗС) и на страницах УФК (та же инструкция, адаптированная для конкретного ТОФК). А сейчас все дороги ведут вAlex67 пишет: Тоска-печаль.Клиента буквально некуда послать (в хорошем смысле этого слова - почитать) ибо, что на росказне, что на страничках УФК-ов одно и то же.
УФК-ам типа некогда, успеть бы "обязательное" разместить и разослать, а инициатива теротдела о размещении чего-либо на страничке УФК не факт, что будет оценена положительно......
Прям хоть на sedkazna пиши, и всех сюда посылай........
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...