Пользователь заблокирован на сайте ГМУ

20 сен 2021 17:58 - 20 сен 2021 17:59 #19148 от alexgush
Всем привет. Недавно на сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано. После этого зайти уже не могу. Висит сообщение об ошибке "Пользователь заблокирован. Для открытия доступа необходимо обратиться к администратору организации". Заблокирована учетка руководителя. Он же администратор. Под другим пользователем нет возможности зайти (нет ключей). Кто знает, подскажите как решить эту проблему.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 сен 2021 05:48 - 21 сен 2021 11:58 #19149 от Gvinpin

alexgush пишет: Недавно на сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано.

Насколько я понимаю, нужно перейти по ссылке, которая придет на подтвержденную почту, и зарегистрироваться в ПОИБ СОБИ (указать пароль). Затем в ПОИБ СОБИ и самостоятельно добавить (изменить) полномочия (начав, вероятно, с администратора). Это тоже было сделано?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 сен 2021 13:14 - 22 сен 2021 05:09 #19150 от Alex_04

alexgush пишет: Недавно на сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ.

ПОИБ СОБИ ФК -- так сокращенно называется эта прослойка.

После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано.

Замечательно, если действительно так.

После этого ... сообщение об ошибке "Пользователь заблокирован. Для открытия доступа необходимо обратиться к администратору организации". Заблокирована учетка руководителя. Он же администратор.

Какое совпадение -- я тут бьюсь с одной проблемой, в ходе решения которой была 1 в 1 эта же беда с единственным пользователем в лице руководителя.
Глупые вопросы задам:
1. Входите в л/к ГМУ под сертом скорей всего? (по логину/паролю вроде давно туда никто не ходит)
2. В серте НЕТ ролей ГМУ?
Предположу, что нет -- тогда автоматом перекидывает на регистрацию учетки пользователя в ПОИБ СОБИ ФК, или вход через неё, если пользователь уже зареган. Если в серте есть роли "ГМУ" -- вход по старому без ПОИБ до сего дня (проверено).
3. Даёт войти по серту в л/к ПОИБ СОБИ? (sobi.cert.roskazna.ru/)
Если не пробовали -- обязательно попробуйте. Если на почту, указанную в серте, прийдет ссылка подтверждения эл. почты -- обязательно подтвердить (на случай всякий -- не помешает лишний раз).
После этого в л/к ПОИБ СОБИ увидите примерно такую картину:

Далее откройте вкладку "Полномочия" -- там скорей всего будут только для ПОИБ:

Для добавления доступа к ГМУ в левом нижнем углу нажать кнопку "ИЗМЕНИТЬ" (указано стрелкой на скрине -- сори за качество) -- выйдет перечень ИС -- в нем выбрать ГМУ (ползунок вниз) -- "Продолжить":

На следующем экране выбора полномочий достаточной одной таблэтки галки в поле, указанном стрелкой -- остальные сами встанут автоматом:

После нажатия "Продолжить" запустится проверка целостности Jinn-Client -- после этого "Подписать" им, или КриптоПро (плагином), выбрав из списка, нажав как указано ниже:

Далее всё интуитивно понятно и остается проверить статус "Исполнен" у созданной заявки на изменение полномочий профиля учетной записи (ИППР):

Вот только после всего этого заходить в л/к ГМУ через ПОИБ СОБИ -- проблем не должно больше быть.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Вложения:
Спасибо сказали: classlic1, MishanyaX777, orYou

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 00:56 #19164 от Tmtbuh72
Не приходит ответное письмо от ПОИБ для подтверждения адреса эл.почты.
Уважаемый пользователь!
По актуальным полученным сведениям, с вопросом назначения ролей ГРО следует обратиться к Нагдаеву Артему Юрьевичу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Спасибо Вам за обращение!
Позвонили Нагдаеву, он ответил, что это не в его компетенции. Снова обратились в службу поддержки.
Здравствуйте!
Сообщаем Вам, что обращение № SD3546943 завершено.
Описание решения:
Просьба вернуть на доработку SD3506764
А дальше тишина, вот уже 3 дня. Проблему не могут решить с 14 сентября. Куда еще можно обратиться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 12:06 #19168 от Tmtbuh72
Видимо и тут тишина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 12:32 #19169 от Alexer81
на той почте смотрите? Которая в сертификате? Или может внесли другую? Когда всех сотрудников регистрировали в ПОИБ СОБИ, были проблемы. На новую почту письмо долго не приходило или совсем не приходило. А если не изменяли , то довольно быстро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 13:31 - 23 сен 2021 13:33 #19170 от Alex_04

Tmtbuh72 пишет: Видимо и тут тишина

Решусь и здесь повторить то, что уже написал тут -- больше ничего дельного не приходит в голову. Тут вам не эта -- не служба ТП.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 14:07 - 24 сен 2021 02:56 #19171 от Gvinpin

Tmtbuh72 пишет: Не приходит ответное письмо от ПОИБ для подтверждения адреса эл.почты.

Т.е. при переходе по адресу sobi.cert.roskazna.ru/ вы видите сообщение, что отправлена ссылка, но на почте ее нет, так?
Проверьте корректность адреса в сертификате. Если в адресе ошибка, то, имхо, быстрее будет получить новый с указанием корректного адреса.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 03:10 #19173 от Tmtbuh72

Gvinpin пишет: Т.е. при переходе по адресу sobi.cert.roskazna.ru/ вы видите сообщение, что отправлена ссылка, но на почте ее нет, так?
Проверьте корректность адреса в сертификате. Если в адресе ошибка, то, имхо, быстрее будет получить новый с указанием корректного адреса.

Да, видим сообщение, что отправлена ссылка, но письма нет. Вводили и адрес с сертификата и другие адреса различных почтовых сервисов, толку нет. В сертификате указан действующий адрес.
ТП ссылается на отсутствие необходимых прав у пользователя, но добавить права либо не хочет, либо не может.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 04:04 #19174 от Alex67
А сходить по ссылке
sobi.login.roskazna.ru/poib/signin/
и подтвердить почту попробуйте


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 05:44 #19175 от Tmtbuh72

Alex67 пишет: А сходить по ссылке
sobi.login.roskazna.ru/poib/signin/
и подтвердить почту попробуйте

так меня автоматически с bus.gov перекидывает на подтверждение почты. Да только письмо не приходит о подтверждении со ссылкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 06:04 - 24 сен 2021 08:10 #19176 от Gvinpin

Tmtbuh72 пишет: так меня автоматически с bus.gov перекидывает на подтверждение почты. Да только письмо не приходит о подтверждении со ссылкой

А вам на форуме зачем-то ссылки кидают...

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 07:16 - 24 сен 2021 07:17 #19179 от Alex67

Tmtbuh72 пишет: меня автоматически с bus.gov перекидывает на подтверждение почты. Да только письмо не приходит о подтверждении со ссылкой

Ну так потом вместо ожидания письма сходи по ссылке и посмотри что будет!


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 07:48 - 24 сен 2021 07:52 #19181 от Tmtbuh72
Ну как то там ничего нового
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 07:55 #19182 от Tmtbuh72
Сразу отвечу, что происходит при нажатии на кнопку СЕРТИФИКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.