По новым правилам вход через казначейство не заходит на bus.gov

22 сен 2021 13:29 #19158 от Vadim89
Добрый день! На сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано. После этого зайти уже не могу. Ошибка "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта". В тех. поддержку обратились пока молчат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 сен 2021 13:58 #19161 от Gvinpin

Vadim89 пишет: Добрый день! На сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано. После этого зайти уже не могу. Ошибка "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта". В тех. поддержку обратились пока молчат

А что же вы про ЭТО ничего не пишете? Было сделано или нет?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 сен 2021 14:11 #19163 от Vadim89
Я там просматривал все сделал но у меня пользователь не блокировался.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 сен 2021 10:55 - 23 сен 2021 10:58 #19167 от Alex_04

Vadim89 пишет: В тех. поддержку обратились пока молчат

По телефону? По эл. почте? На вашу почту должен прийти номер зарегистрированного в ТП ГМУ обращения. Не пришел -- продолжать донимать ТП звонками, а лучше (имхо) на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., пока в ТП не зарегают обращение и не получите его №. Ну а дальше как повезет -- хлопотное это дело: добиться адекватной и быстрой реакции от ТП (любой) ... :(


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: Vadim89

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 06:41 - 24 сен 2021 06:42 #19177 от Vadim89
Да по телефонгу и по эл. почте обращался. Зарегистрировали обращение и передали разработчикам. Сказали проблема со стороны разработчика и с ситуацией разбираются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2021 07:00 - 24 сен 2021 07:02 #19178 от Alex_04

Vadim89 пишет: Зарегистрировали обращение и передали разработчикам. Сказали проблема со стороны разработчика и с ситуацией разбираются.

Alex_04 пишет: дальше как повезет -- хлопотное это дело: добиться адекватной и быстрой реакции от ТП (любой) ...

Аналогичная ситуация. По одной проблеме с ГМУ начали за здравие в СУЭ ФК разбираться, потом запараллели процесс разборок с ТП ГМУ, а после моего последнего комента большими жирными красными буквами тишина и там и там уже 3 сутки. :pinch:


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2021 12:31 #19201 от Яна
Проверяем цепочку сертификатов . Если личный сертификат, который вы используете для входа на БасГов с красным крестиком, заново переставляем по инструкции цепочку главных сертификатов отсюда: РОСКАЗНА/ГИС/УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР/ПАМЯТКИ, ИНСТРУКЦИИ/ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СЕРТИФИКАТОВ
МИНЦИФРЫ РОССИИ (ГУЦ) и УЦ ФК
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 07:37 #19206 от Пользователь
Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 08:05 - 29 сен 2021 08:12 #19209 от FarWinter

Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?

Если заходите не через Internet Explorer 11, а через другой браузер, и если для подписания на сайте должен использоваться КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-in, то возможно у вас не установлено расширение в браузер "CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-ins".
или
сайт https://sobi.cert.roskazna.ru или https://*.roskazna.ru
не добавлен в доверенные узлы КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in



Проверьте подписание в браузере "Chromium GOST"
"QuickCG - Порядок быстрой настройки Chromium GOST"
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16364

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 13:50 #19216 от Vadim89
Цепочка сертификатов в норме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 13:52 #19217 от Vadim89
А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 13:52 #19218 от Vadim89

Яна пишет: Проверяем цепочку сертификатов

. Если личный сертификат, который вы используете для входа на БасГов с красным крестиком, заново переставляем по инструкции цепочку главных сертификатов отсюда: РОСКАЗНА/ГИС/УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР/ПАМЯТКИ, ИНСТРУКЦИИ/ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СЕРТИФИКАТОВ
МИНЦИФРЫ РОССИИ (ГУЦ) и УЦ ФК

Цепочка сертификатов в норме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 сен 2021 13:53 #19219 от Vadim89

Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?

А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2021 05:14 - 30 сен 2021 05:19 #19225 от Alex_04

Vadim89 пишет:

Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?

А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?

Так ведь написано же: "Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru".
По поводу "нажимаем подписать и опубликовать - и тишина" вопрос: а в л/к ПОИБ СОБИ (НЕ ГМУ!) вы добавили подписывающему все необходимые полномочия для работу на сайте ГМУ? Подозреваю -- нет, вот и "тишина". Посмотрите этот пост.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2021 05:57 #19226 от Vadim89

Alex_04 пишет:

Vadim89 пишет:

Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?

А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?

Так ведь написано же: "Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru".
По поводу "нажимаем подписать и опубликовать - и тишина" вопрос: а в л/к ПОИБ СОБИ (НЕ ГМУ!) вы добавили подписывающему все необходимые полномочия для работу на сайте ГМУ? Подозреваю -- нет, вот и "тишина". Посмотрите этот пост.

точно не увидел простите! Тех. поддержка у меня уже неделю мурыжит что информация у разработчиков до 17 октября срок :S :S :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.