- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что же вы про ЭТО ничего не пишете? Было сделано или нет?Vadim89 пишет: Добрый день! На сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано. После этого зайти уже не могу. Ошибка "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта". В тех. поддержку обратились пока молчат
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По телефону? По эл. почте? На вашу почту должен прийти номер зарегистрированного в ТП ГМУ обращения. Не пришел -- продолжать донимать ТП звонками, а лучше (имхо) на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., пока в ТП не зарегают обращение и не получите его №. Ну а дальше как повезет -- хлопотное это дело: добиться адекватной и быстрой реакции от ТП (любой) ... :(Vadim89 пишет: В тех. поддержку обратились пока молчат
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vadim89 пишет: Зарегистрировали обращение и передали разработчикам. Сказали проблема со стороны разработчика и с ситуацией разбираются.
Аналогичная ситуация. По одной проблеме с ГМУ начали за здравие в СУЭ ФК разбираться, потом запараллели процесс разборок с ТП ГМУ, а после моего последнего комента большими жирными красными буквами тишина и там и там уже 3 сутки.Alex_04 пишет: дальше как повезет -- хлопотное это дело: добиться адекватной и быстрой реакции от ТП (любой) ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если заходите не через Internet Explorer 11, а через другой браузер, и если для подписания на сайте должен использоваться КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-in, то возможно у вас не установлено расширение в браузер "CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-ins".Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Цепочка сертификатов в нормеЯна пишет: Проверяем цепочку сертификатов
. Если личный сертификат, который вы используете для входа на БасГов с красным крестиком, заново переставляем по инструкции цепочку главных сертификатов отсюда: РОСКАЗНА/ГИС/УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР/ПАМЯТКИ, ИНСТРУКЦИИ/ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СЕРТИФИКАТОВ
МИНЦИФРЫ РОССИИ (ГУЦ) и УЦ ФК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так ведь написано же: "Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru".Vadim89 пишет:
А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
точно не увидел простите! Тех. поддержка у меня уже неделю мурыжит что информация у разработчиков до 17 октября срокAlex_04 пишет:
Так ведь написано же: "Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru".Vadim89 пишет:
А вы после этого без проблем зашли на bus.gov?Пользователь пишет: Добрый день! Зашли наконец-то!!! на сайт через sobi.cert.roskazna.ru, внесли изменения в ПФХД, прикрепили сканы, пытаемся подписать, нажимаем подписать и опубликовать - и тишина. Никакой информации об ошибках, вообще ничего. Может, у кого было такое?
По поводу "нажимаем подписать и опубликовать - и тишина" вопрос: а в л/к ПОИБ СОБИ (НЕ ГМУ!) вы добавили подписывающему все необходимые полномочия для работу на сайте ГМУ? Подозреваю -- нет, вот и "тишина". Посмотрите этот пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...