- Сообщений: 2018
- Спасибо получено: 266
Да, все так. Ваш совет правильный и на форму заявки вы человека сориентировали сразу. Но звонок в УФК гораздо быстрее бы все прояснил и сберег время и нервы, тем более что человек пытался разобраться (может, ему и не нужно ничего подавать). Совет обращаться в УФК был дан на основании некоторых знаний. Не вижу никакого кошмара.gurazor пишет: Что вы тут человека кошмарите? Заявку он должен подать на бумаге в свой территориальный отдел УФК, те должны ее зарегистрировать, а УФК обработать. Если в ТОФКЕ ничего не знают про заявки, то их нужно попросить всё выяснить, а не названивать самому по отделам УФК. Видимо РАЗНЫЕ отделы в РАЗНЫХ УФК занимаются внесением изменений в уч записи организаций.(у нас это ОИС)
А форма заявки есть на сайте гаранта, как я говорил. клик
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нам необходим доступ с полномочиями Уполномоченный орган в целях размещения сведений о результатах независимой оценки на сайте.
Без заявка тут к сожалению никак.Gvinpin пишет: ...может, ему и не нужно ничего подавать...
Сомнительная практика, УФК достаточно большое учреждение и рядовому гражданину, без опыта обращений будет очень тяжело выяснить куда и кому звонить. Он имеет контакт с ТОФК, ТОФК уже должен в этих вопросах разбираться, не сам клиент.Gvinpin пишет: звонок в УФК
Больше он выяснять ничего не должен. Это не его работа.6. При отсутствии технической возможности регистрации на официальном сайте в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка руководитель уполномоченного органа (уполномоченное им лицо) представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченного органа заявку на регистрацию в форме документа на бумажном носителе в двух экземплярах, а также заверенные уполномоченным органом копии документов, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в одном экземпляре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы абсолютно правы. Но есть нюанс (посмотрите личку).gurazor пишет:
Без заявка тут к сожалению никак.Нам необходим доступ с полномочиями Уполномоченный орган в целях размещения сведений о результатах независимой оценки на сайте.
Клиент должен вычитать в порядке что:Больше он выяснять ничего не должен. Это не его работа.6. При отсутствии технической возможности регистрации на официальном сайте в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка руководитель уполномоченного органа (уполномоченное им лицо) представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченного органа заявку на регистрацию в форме документа на бумажном носителе в двух экземплярах, а также заверенные уполномоченным органом копии документов, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в одном экземпляре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А для этого на оф. сайте каждого УФК д.б. информация с контактными данными для обращения по соответствующим направлениям деятельности. Клиентам остается пожелать только желания начать таки в первую очередь внимательно серфить госсайты УФК, ФК, МФ.gurazor пишет: УФК достаточно большое учреждение и рядовому гражданину, без опыта обращений будет очень тяжело выяснить куда и кому звонить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не только д.б. -- она есть. И в непонятной ситуации обратиться за консультацией к начальнику отдела (чтоб самому не разыскивать нужного специалиста) -- это нормально.Alex_04 пишет: А для этого на оф. сайте каждого УФК д.б. информация с контактными данными для обращения по соответствующим направлениям деятельности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На счет этого полностью согласен господа, уже заплетается язык говорить пути размещения той или иной информации по телефону.Alex_04 пишет: ... Клиентам остается пожелать только желания начать таки в первую очередь внимательно серфить госсайты УФК, ФК, МФ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да разве с этим кто-то спорит?gurazor пишет: клиенты должны обслуживаться в своих теротделах, они для этого и предназначены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет:
Да разве с этим кто-то спорит?gurazor пишет: клиенты должны обслуживаться в своих теротделах, они для этого и предназначены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
gurazor пишет: Заявку он должен подать на бумаге в свой территориальный отдел УФК, те должны ее зарегистрировать, а УФК обработать. Если в ТОФКЕ ничего не знают про заявки, то их нужно попросить всё выяснить, а не названивать самому по отделам УФК. Видимо РАЗНЫЕ отделы в РАЗНЫХ УФК занимаются внесением изменений в уч записи организаций.(у нас это ОИС)
А форма заявки есть на сайте гаранта, как я говорил. клик
....
Если будут дальше отпираться, просто принесите им заполненную заявку с сопроводительным письмом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+ второе: до того сообщить нуждающемуся номер телефона профильного отдела УФК (как правило ОВФР), который знает (по крайней мере должен) про работу с заявками. Подозреваю, что в подавляющем большинстве регионов этим занимаются ТОЛЬКО в УФК, районные теротделы не при делах как грится. Тогда не придется лететь Москва - Берлин через Пекин.Alex67 пишет:
Ага, сейчас, в теротделе прямо так и кинулись выяснять то, не знаю что.gurazor пишет: Если в ТОФКЕ ничего не знают про заявки, то их нужно попросить всё выяснить
.....
Если будут дальше отпираться, просто принесите им заполненную заявку с сопроводительным письмом.
Отправить её в УФК Почтой России единственное чем может помочь здесь теротдел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...