- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сообщите пожалуйста номер обращения в ТП ЕИСNadVel пишет: У нас такая же ситуация. Техподдержка говорит, что так как данные руководителя загружаются из сводного реестра, то в сертификате данные должны быть такими же. То есть, ФИО должны быть прописаны заглавными буквами. Надо менять данные в сводном реестре, либо выпускать новый сертификат, где ФИО прописывать заглавными буквами. Попробую поменять сертификат в казначействе и посмотрю исправится ли ошибка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наши тоже хотели сертификат менять, я настоятельно рекомендовала добивать ТП ЕИС. В итоге- руководитель зарегистрировался, сертификат не меняли.NadVel пишет: У нас такая же ситуация. Техподдержка говорит, что так как данные руководителя загружаются из сводного реестра, то в сертификате данные должны быть такими же. То есть, ФИО должны быть прописаны заглавными буквами. Надо менять данные в сводном реестре, либо выпускать новый сертификат, где ФИО прописывать заглавными буквами. Попробую поменять сертификат в казначействе и посмотрю исправится ли ошибка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скажите, а есть решение от ТП ЕИС? Если да, то с каким комментарием?gusenok пишет: Наши тоже хотели сертификат менять, я настоятельно рекомендовала добивать ТП ЕИС. В итоге- руководитель зарегистрировался, сертификат не меняли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Напишите, пожалуйста, с каким комментарием было решено?nemo391 пишет: Была такая проблема. Решилась только через ТП. Клиент перевыпускал серт с заглавными буквами. Так все равно в личку не пускал и писал такую же ошибку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Крипту обновить до упора КриптоПро CSP 4.0.9975 не пробовали?VladimirZH пишет: пробовал много вариантов, в том числе откат системы, но система корректно не восстанавливается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С такой ошибкой не сталкивался.VladimirZH пишет: Всем здравствуйте. Образовалась проблема со входом в ЛК несколько дней назад на Windows 10. (несколько компьютеров сразу). Скорее всего связано с какими-то обновлениями системы. После выбора сертификата в личном кабинете выводится сообщение об ошибке "Сброшено подключение к веб-сайту. Код ошибки: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE". Может у кого-то есть решение данной проблемы. Пробовал много вариантов, в том числе откат системы, но система корректно не восстанавливается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...