× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Ошибка входа в личный кабинет

12 окт 2020 01:48 #17138 от Zohan
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая, закончилась ЭЦП на руководителя, создали такую же, все права и данные совпадают. Но при этом при входе в личный кабинет по 44 ФЗ, выходит сообщение о том что данные не совпадают. Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: Никонов Андрей Сергеевич. Данные пользователя: НИКОНОВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ. Дальнейшие действия невозможны. ТП как всегда спит и видит как бы ничего не делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 окт 2020 08:28 #17146 от gusenok
gusenok ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Тоже есть такая проблема с организацией, в которой сменился руководитель. Техподдержка бомбардирует отписками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 окт 2020 14:52 #17154 от NadVel
NadVel ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
У нас такая же ситуация. Техподдержка говорит, что так как данные руководителя загружаются из сводного реестра, то в сертификате данные должны быть такими же. То есть, ФИО должны быть прописаны заглавными буквами. Надо менять данные в сводном реестре, либо выпускать новый сертификат, где ФИО прописывать заглавными буквами. Попробую поменять сертификат в казначействе и посмотрю исправится ли ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 окт 2020 15:45 - 12 окт 2020 15:50 #17156 от Alex67
Alex67 ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

NadVel пишет: У нас такая же ситуация. Техподдержка говорит, что так как данные руководителя загружаются из сводного реестра, то в сертификате данные должны быть такими же. То есть, ФИО должны быть прописаны заглавными буквами. Надо менять данные в сводном реестре, либо выпускать новый сертификат, где ФИО прописывать заглавными буквами. Попробую поменять сертификат в казначействе и посмотрю исправится ли ошибка.

Сообщите пожалуйста номер обращения в ТП ЕИС
Так не должно быть
Не торопитесь менять серт


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 05:32 #17160 от gusenok
gusenok ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

NadVel пишет: У нас такая же ситуация. Техподдержка говорит, что так как данные руководителя загружаются из сводного реестра, то в сертификате данные должны быть такими же. То есть, ФИО должны быть прописаны заглавными буквами. Надо менять данные в сводном реестре, либо выпускать новый сертификат, где ФИО прописывать заглавными буквами. Попробую поменять сертификат в казначействе и посмотрю исправится ли ошибка.

Наши тоже хотели сертификат менять, я настоятельно рекомендовала добивать ТП ЕИС. В итоге- руководитель зарегистрировался, сертификат не меняли.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 05:40 - 13 окт 2020 05:45 #17161 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

gusenok пишет: Наши тоже хотели сертификат менять, я настоятельно рекомендовала добивать ТП ЕИС. В итоге- руководитель зарегистрировался, сертификат не меняли.:)

Скажите, а есть решение от ТП ЕИС? Если да, то с каким комментарием?
Просто есть подозрение, что если периодически пытаться, то через какое-то время неизбежно получится авторизоваться без всяких ТП.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 06:00 - 13 окт 2020 06:08 #17162 от gusenok
gusenok ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Так у нас как- если не работает всех на уши поставят, а как заработало- тишина и покой. Обрадовались, что получилось- сами обращение закрыли. Мои сообщения все ТП ЕИС позакрывала, после долгого запроса всякого рода записей плагинов, сетевой активности. Только после 5 раза переоткрытия "решенного" обращения (пусть сама организация обращается), появилась разумная фраза, что ведутся работы в рамках открытого обращения (от организации). Сами они начали регистрироваться с 8 октября, включая выходные.
Спасибо сказали: Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 08:29 #17163 от NadVel
NadVel ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Уже поторопилась, и зря - размер букв значения не имеет. В ТП обращалась по телефону - обращение не зарегистрировала. Сейчас буду по всем правилам писать в ТП.
В казначействе сказали, что мы не первые с такой проблемой обращаемся, они конечно идут навстречу и перевыпускают сертификат, но проблема не решается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 13:12 #17165 от nemo391
nemo391 ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Была такая проблема. Решилась только через ТП. Клиент перевыпускал серт с заглавными буквами. Так все равно в личку не пускал и писал такую же ошибку.
Спасибо сказали: gusenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 13:27 #17166 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

nemo391 пишет: Была такая проблема. Решилась только через ТП. Клиент перевыпускал серт с заглавными буквами. Так все равно в личку не пускал и писал такую же ошибку.

Напишите, пожалуйста, с каким комментарием было решено?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2020 16:29 #17169 от nemo391
nemo391 ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Можно сказать что ни с какими.Для начала присылали стандартные отписки. А потом пришло письмо что "Работы по вашему обращению выполнены. Обращение закрыто." И клиент благополучно зашел! Но он был не один такой. В один день на ЕГРЮЛ появились новые руководители у нескольких организаций. Вот у всех была такая проблема. Что-то в этот день видимо выгружалось в ЕИС, и выгрузилось некорректно.
Спасибо сказали: Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2020 06:55 #17183 от NadVel
NadVel ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Проблему в ТП решили без объяснения каких-либо причин, просто написали, что провели работы и все. Теперь могу входить под сертификатом директора. Так и не поняла в чем была ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 окт 2020 11:08 #17296 от VladimirZH
VladimirZH ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет
Всем здравствуйте. Образовалась проблема со входом в ЛК несколько дней назад на Windows 10. (несколько компьютеров сразу). Скорее всего связано с какими-то обновлениями системы. После выбора сертификата в личном кабинете выводится сообщение об ошибке "Сброшено подключение к веб-сайту. Код ошибки: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE". Может у кого-то есть решение данной проблемы. Пробовал много вариантов, в том числе откат системы, но система корректно не восстанавливается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 окт 2020 13:17 #17297 от Alex67
Alex67 ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

VladimirZH пишет: пробовал много вариантов, в том числе откат системы, но система корректно не восстанавливается

Крипту обновить до упора КриптоПро CSP 4.0.9975 не пробовали?


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 окт 2020 18:14 - 30 окт 2020 18:56 #17299 от FarWinter
FarWinter ответил в теме Ошибка входа в личный кабинет

VladimirZH пишет: Всем здравствуйте. Образовалась проблема со входом в ЛК несколько дней назад на Windows 10. (несколько компьютеров сразу). Скорее всего связано с какими-то обновлениями системы. После выбора сертификата в личном кабинете выводится сообщение об ошибке "Сброшено подключение к веб-сайту. Код ошибки: INET_E_DOWNLOAD_FAILURE". Может у кого-то есть решение данной проблемы. Пробовал много вариантов, в том числе откат системы, но система корректно не восстанавливается

С такой ошибкой не сталкивался.
Вы не написали какая версия КриптоПРО , в каком браузере заходили и какой у вас Антивирус
Возможно нужно переустановить КриптоПРО или просто Восстановить.

Можно проверить в браузере Chromium GOST, в теме "QuickCG - Порядок быстрой настройки Chromium GOST"
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16364

для Internet Explorer 11
можно сделать Сброс настроек IE11
Свойства браузера - Дополнительно - {Сброс} - [v] Удалить личные настройки - {Сброс}
!!! Обязательно - Перезагрузка компьютера

Файл с настройками IE (1.Установка настроек IE 11.0 (05.12.2019).reg) можно взять из сообщения
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1011#14064
Пункт 4.3 Ошибка при подписании на сайте buh2012.budget.gov.ru/buh2012/ в Облачном портале 1C: Jinn-client Ошибка создания com-объекта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.