× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Не подписывается прикрепленный документ - системная ошибка

29 июль 2021 07:57 #18950 от alvix
Здравствуйте! Не можем подписать прикреплённый документ (пробовали разные форматы). Какая то системная ошибка. Пробовали в разных браузерах, и на разных компьютерах, везде одно и то же. Плагин обновлен и загружен (Версия плагина: 2.0.14071 ). Антивирус отключен. W10, КриптоПро 4.0.9969.Последний раз выполняли подобное действие в начале июля, всё было нормально. Роль - орган внутреннего контроля. В техподдержку запрос отправлен, тишина, срок решения проблемы 19 августа, а сегодня по сроку последний день размещения информации. Кто сталкивался с такой ошибкой, помогите , пожалуйста, решить проблему. Спасибо!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 08:33 - 29 июль 2021 08:40 #18951 от FarWinter
С такой ошибкой не сталкивался.

Проверьте в "Настройки ЭЦП Browser Plug-in"
добавлен сайт
https://lk.zakupki.gov.ru
или по маске:
https://*.zakupki.gov.ru

Пример Добавление или удаление сайтов в списке доверенных узлов КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in





Проверьте через браузер Chromium GOST
инструкция по настройке в теме
QuickCG - Порядок быстрой настройки Chromium GOST
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16364

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 09:14 - 29 июль 2021 09:16 #18952 от alvix
Все эти настройки сделаны. Спасибо. Пробовали в браузерах и Спутник и Chromium..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 09:42 - 29 июль 2021 09:51 #18953 от FarWinter
Если это не ошибка связанная с работой самого сайта ЕИС закупки
можно проверить варианты:



1) Проверить просто файл с именем без пробелов и с расширением txt даёт подписать?


2) Можно запаковать файл в архив с именем латиницей без пробелов.


3) Проверьте корректность установки корневых сертификатов ФК

Они должны быть установлены в хранилище сертификатов - Локальный компьютер
В Доверенные корневые центры сертификации (Root):
"Минкомсвязь России" Действующий по {1 июля 2036 г. 15:18:06}
В Промежуточные центры сертификации (CA):
"Федеральное казначейство" Действующий по {19 ноября 2033 г. 18:56:01}
"Федеральное казначейство" Действующий по {5 февраля 2035 г. 17:02:47}
"Федеральное казначейство" Действующий по {13 апреля 2036 г. 16:27:57}

Просто встречался со случаями когда часть сертификатов установлена в пользователя,
какие то в локальный компьютер или например вместо промежуточных центров сертификации
"Федеральное казначейство" установлен в Корневые сертификаты,
появляются непонятные ошибки при подписании.
Лучше их удалить и установить правильно

автоматический инсталлятор всех нужных корневых сертификатов ФК
можно взять из сообщения:
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=...=1011&start=30#18540



4) У вас в сообщении не написано на каком носителе информации находится контейнер закрытого ключа

Я бы проверил скопировал контейнер на чистую флешку через КриптоПРО и новый контейнер создал без пароля.
Вынуть флешку со старым контейнером из ПК
Установил сертификат пользователя в новый контейнер, перезайти в браузер и проверить подписание.



5) Ещё, на некоторых сайтах бывают проблемы с сохранёнными паролями в КриптоПРО
Нужно удалить сохранённые пароли, Перед удалением запомненных паролей, желательно их вспомнить
и перезайти в браузер, что бы при входе в личный кабинет с флешки или рутокена запрашивался пароль.

Удаление сохранённых паролей в КриптоПРО
КриптоПРО CSP - вкладка Сервис
[ Удалить запомненные пароли ...]

Отметить галочкой

Удалить все запомненные пароли закрытых ключей:
[v] Пользователя

И нажать OK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 10:34 #18954 от alvix
Всё настроено. Работает электронный бюджет (часть ФК и часть планирование), работает портал заявителя ФК, работает континент и СУФД. И даже работает сайт Закупок (роль Заказчик) размещали информацию и подписывали, всё ок . Электронные подписи везде работают. Все сертификаты установлены как надо. Ладно бы новый компьютер настраивали и не работало. Компьютеры все давно настроены и всё с ними в порядке. ЭЦП на рутокене. Пробовали под разными пользователями заходить и подписывать. Файлы разных форматов пробовали подписывать. Всё равно эта непонятная ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 10:44 #18955 от FarWinter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 11:53 #18956 от alvix
Драйвер рутокена обновлён. Из реестра тоже не подписывает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2021 12:11 #18957 от hatabych
Обычно все системные ошибки фиксируются, можно посмотреть в журнале событий:

Пуск - Панель управления - Администрирование - Просмотр событий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.