× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Вход в личный кабинет

28 дек 2016 11:09 #3853 от Lar_za
да, IE8, с этим понятно, но по прямой ссылке пишет не может отобразить страницу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 11:22 #3854 от shaburoff

Lar_za пишет: да, IE8, с этим понятно, но по прямой ссылке пишет не может отобразить страницу

по этим ссылкам:

shaburoff пишет: Такая же фигня, пока не понял из-за чего, думаю в старом браузере, использую IE8 на WinXP. Захожу по этим ссылкам:
Вход в ЛК по 44-ФЗ
Вход в ЛК по 223-ФЗ

не работает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 11:38 #3856 от lb3010@mail.ru
Произошла смена сертификата по 44-фз. Успела зарегистрировать организацию, но руководителя зарегистрировать не получается. При выборе сертификата выходит окно ....Нет прав для просмотра данной страницы....и так уже 3 недели ....техподдержка сказала ждите...проблема в очереди....в казначействе тоже не знают, что делать, а я не могу зайти в личный кабинет....Может кто сталкивался с этой проблемой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 12:01 #3858 от lb3010@mail.ru
Произошла смена сертификата. Старый утерян. Успела зарегистрировать организацию, а руководителя нет. А сейчас при входе в личный кабинет пишет, что У Вас нет прав на просмотр данной страницы и так уже 3 недели, в техподдержке сказали, что запрос обрабатывается....ждите...в казначействе не знают, что делать. Может кто столкнулся с такой проблемой....ПОМОГИТЕ зайти в личный кабинет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 12:15 #3859 от Ovfr13
На форуме есть такое:
Gvinpin пишет:
Такая ситуация у клиента: имеется сертификат СУФД+ГМУ, только что в СвР добавили полномочия заказчика, которых до этого не было (автономное учреждение). Как водится, организация зарегистрирована автоматически. При входе в личный кабинет сертификатом руководителя выдается сообщение: "У вас нет прав для просмотра данной страницы". В сертификате нет полномочий ЕИС, да они вроде и не нужны. Этот сертификат зарегистрирован на bus.gov, и есть подозрение, что ЛК ЕИС и bus.gov - это один кабинет, только двери разные, и сертификат нужно отвязать от учетки на bus.gov, но там в ЛК такой возможности нет..
Вариант получения нового сертификата, конечно, имеется в виду, вопрос, можно ли что-то сделать со старым?
С сертификатами в которых полномочие только СУФД-ГМУ в ЕИС не пускает, проверено. Именно такая ошибка как у вас. Нужен сертификат с полномочиями ЕИС(заказчик)
Проверьте, может, у Вас в серте тоже нет полномочий ЕИС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 12:25 #3860 от lb3010@mail.ru
Я вхожу с сертификатом с полномочиями ЕИС, где в Заказчике проставлены 4 галочки и 2 галочки ГМУ. Сертификат проверен через казначейство....активный...правильный...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 15:56 - 28 дек 2016 15:57 #3866 от Gvinpin

Ovfr13 пишет: На форуме есть такое:
Gvinpin пишет:
Такая ситуация у клиента: имеется сертификат СУФД+ГМУ, только что в СвР добавили полномочия заказчика, которых до этого не было (автономное учреждение). Как водится, организация зарегистрирована автоматически. При входе в личный кабинет сертификатом руководителя выдается сообщение: "У вас нет прав для просмотра данной страницы". В сертификате нет полномочий ЕИС, да они вроде и не нужны. Этот сертификат зарегистрирован на bus.gov, и есть подозрение, что ЛК ЕИС и bus.gov - это один кабинет, только двери разные, и сертификат нужно отвязать от учетки на bus.gov, но там в ЛК такой возможности нет..
Вариант получения нового сертификата, конечно, имеется в виду, вопрос, можно ли что-то сделать со старым?
С сертификатами в которых полномочие только СУФД-ГМУ в ЕИС не пускает, проверено. Именно такая ошибка как у вас. Нужен сертификат с полномочиями ЕИС(заказчик)
Проверьте, может, у Вас в серте тоже нет полномочий ЕИС.

, а полномочия ГМУ при этом есть (важно!). Если нет ни того, ни другого, то все ОК.

______________________________
Все уже сказано до нас ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 20:00 #3875 от LukinaN

Lar_za пишет: Добрый день! Подскажите с чем связано, с некоторого времени, недели 1,5 при входе в личный кабинет не предлагается выбор по 44 закону или 223 ФЗ


ОС какая? если XP - то сразу в командной строке прописывайте zakupki.gov.ru/auth/pcabinet.jsp - продолжение работы с сайтом вам будет предложено. А вообще случаи разные бывают. Надо смотреть машину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2016 23:33 #3876 от n.i.gusev
вопрос по перерегистрации пользователей!
из за несоответсвия данных не можем начать процедуру перерегистрации пользователей.... обращались в техподдержку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получили ответ.....

возникает вопрос к кому обратиться чтобы изменить запись справочника Сводный реестр в соответствии с ЕГРЮЛ?

и как правильно это сделать?

ответ от техподдержки:
Уважаемый пользователь!
Информация по организации из Сводного реестра в систему ЕИС загружается с ошибкой "Поле «Регион (код КЛАДР)» (RegionKLADRCode) должно быть заполнено в сведениях об организации". Для устранения ошибки Вам необходимо привести запись справочника Сводный реестр в соответствии с ЕГРЮЛ, создав соответствующую заявку в организацию ведущую Сводный реестр в соответствии с приказом Казначейства России от 30.12.2015 №27н.. После обновления справочника информация на ЕИС обновиться автоматически.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 дек 2016 01:59 #3877 от bozzy

n.i.gusev пишет: вопрос по перерегистрации пользователей!
из за несоответсвия данных не можем начать процедуру перерегистрации пользователей.... обращались в техподдержку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получили ответ.....

возникает вопрос к кому обратиться чтобы изменить запись справочника Сводный реестр в соответствии с ЕГРЮЛ?

и как правильно это сделать?

ответ от техподдержки:
Уважаемый пользователь!
Информация по организации из Сводного реестра в систему ЕИС загружается с ошибкой "Поле «Регион (код КЛАДР)» (RegionKLADRCode) должно быть заполнено в сведениях об организации". Для устранения ошибки Вам необходимо привести запись справочника Сводный реестр в соответствии с ЕГРЮЛ, создав соответствующую заявку в организацию ведущую Сводный реестр в соответствии с приказом Казначейства России от 30.12.2015 №27н.. После обновления справочника информация на ЕИС обновиться автоматически.

Сначала сверить данные в ЕГРЮЛ, потом обратиться в финансовый орган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 дек 2016 06:02 #3886 от Lar_za

shaburoff пишет: Такая же фигня, пока не понял из-за чего, думаю в старом браузере, использую IE8 на WinXP. Захожу по этим ссылкам:
Вход в ЛК по 44-ФЗ
Вход в ЛК по 223-ФЗ


вот спасибо Вам, а то бьюсь, уже все переустанавливала - никаких эмоций!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 янв 2017 10:23 #3981 от abc

Марина34 пишет: Люди умные помогите! Windows 7, internet explorer 11, КриптоПро 4.0.9708, Сигнатура 5.0. В закупках гов не заходит в личный кабинет эксплорер не может отобразить страницу. Вроде бы конфликта у сигнатуры 5 уже нет с криптопро 4. С 3,6 они не работали это известный факт. В чем может быть проблема? У кого это работает хотя бы без сигнатуры? Настройки эксплорера по инструкции проведены

Вы решили свою проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 янв 2017 10:55 #3983 от NickotiNO
Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину «???».
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Что мне с этим делать??? С прошлого года висит и не дает в личный кабинет зайти. Всего лишь отвязали сертификат руководителя и все... Сразу началось...
Гуляя по форумам вижу, что не один такой... Но пока только вопросы, а ответов нет никаких...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2017 09:28 #4231 от Polli
Добрый день. Может кто-то сталкивался....По глупости заблокировали учетку руководителя, а старый сертификат отвязали при перерегистрации, теперь выходит надпись "доступ запрещен. ваша учетная запись заблокирована" при попытке войти в лк. Есть ли возможность как то эту учетку разблокировать? тех поддержка молчит)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2017 18:25 - 14 янв 2017 18:27 #4239 от MotoArhangel

Lar_za пишет:

shaburoff пишет: Такая же фигня, пока не понял из-за чего, думаю в старом браузере, использую IE8 на WinXP. Захожу по этим ссылкам:
Вход в ЛК по 44-ФЗ
Вход в ЛК по 223-ФЗ


вот спасибо Вам, а то бьюсь, уже все переустанавливала - никаких эмоций!

Зайти это пол беды, можно без проблем и через cryptofox зайти, а подписывать пробовали?
Если не подписывает, можно использовать это: sedkazna.ru/forum/edinaya-informatsionna...tup-na-eis.html#4238

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.