× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Берёзка - Единый агрегатор торговли ( ЕАТ Березка )

26 июнь 2019 07:10 #12639 от 82rebra
Ошибка вылетает при регистрации сотрудника, в связи с ней регистрацию пройти невозможно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2019 12:00 #12654 от egorka29
сотрудник зарегистрирован в ЕИС ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2019 12:01 #12655 от egorka29
agregatoreat.ru/faq как зарегистрироваться пункт помощи читали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июль 2019 05:05 #13033 от anka
Как решили проблему? у нас тоже самое

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 авг 2019 08:59 #13309 от DVL
Добрый день!
Не можем войти в личный кабинет ЕАТ "Берёзка", хотя на другие платформы заходит.
Происходит на 2х конкретных АРМ, на другом таком же заходит.
Никто не сталкивался с подобным?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 авг 2019 03:18 #13319 от sam28daphne

DVL пишет: Добрый день!
Не можем войти в личный кабинет ЕАТ "Берёзка", хотя на другие платформы заходит.
Происходит на 2х конкретных АРМ, на другом таком же заходит.
Никто не сталкивался с подобным?

Ошибку какую-то выдает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 авг 2019 03:21 #13320 от DVL
Нет, ошибок никаких. В журнале Windows - тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 авг 2019 09:37 - 28 авг 2019 09:37 #13342 от FoxHount
Такая же проблема. При авторизации через сертификат по ФЗ 44 вылезает красное окно (скрин). При этом пользователь зарегестрирован в ЕИС и раньше спокойно мог заходить (сертификат не просрочен) Кто-нибудь решил проблему?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 03:08 #13344 от sam28daphne
мне кажется, что это может быть связано с работами на портале ЕИС (обновление и регламентные работы). потому что синхронизация в Березке происходит из ЕИС (довольно медленно, если честно).

либо ждать, либо им в техподдержку писать.

если Ваше "раньше", конечно, это не месяц назад, а пару-тройку дней. тогда тут что-то другое (обновить, допустим, какие-нибудь компоненты)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 05:14 - 29 авг 2019 05:37 #13345 от nemo391
Уже почти месяц занимаемся перепиской с техподдержкой по поводу данной проблемы. А проблема так и не решена. В конце июля сменили подпись на закупки без проблем заходим в березку нет. С начало запросили номер сертификата, потом сам сертификат, но проблему так и не решили. Звонили несколько раз на горячую линию. Наш запрос они видят, говорят что будет обработан в порядке очереди. Видимо очередь из таких же запросов большая. А вот чего нам делать они не говорят. Размещать на этой березке надо было еще вчера. Конечно номером обращения прикрыться можно, но юристы советуют написать жалобу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 06:36 - 29 авг 2019 06:37 #13348 от hatabych

nemo391 пишет: ... А вот чего нам делать они не говорят...


Из практики: аналогично клиента не пускало на торговую площадку, хотя в ЕИС заходил - решение было такое: в профиле заменили e-mail и номер телефона, на следующий день вернули обратно ... и все. (связано ли с заменой или был сбой - доподлинно не известно)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 06:38 #13349 от nemo391
Говорят ждите. А телефон и email в профиле на ЕИС меняли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 06:49 #13350 от hatabych

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 07:08 #13351 от evilslon

FoxHount пишет: Такая же проблема. При авторизации через сертификат по ФЗ 44 вылезает красное окно (скрин). При этом пользователь зарегестрирован в ЕИС и раньше спокойно мог заходить (сертификат не просрочен) Кто-нибудь решил проблему?

У меня такое было, зашёл из-под учётной записи начальника организации и зарегистрировал пользователя и всё заработало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 08:43 #13352 от FoxHount
Каким образом можно получить привелегии для регистрации пользователя на Берёзке?
Я так понимаю для этого нужна учетная запись с полномочиями администратора на ЕИС?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.