× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Хорошие новости!

29 авг 2019 12:35 #13354 от VoroninIvan
VoroninIvan создал тему: Хорошие новости!
Новость на ЕИС:

"Рады сообщить, что мы начинаем пилотирование нового сервиса онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей.
Новый сервис позволит Вам:
• Быстро создавать обращения в личном кабинете ЕИС!
• Собирать информацию об ошибке в два клика!
• Сократить случаи, когда нужна дополнительная информация для решения ошибки!
• Отслеживать сроки решения обращения в личном кабинете!
• Меньше звонить в call-центр!
• Оценивать качество предоставленной консультации или решенной ошибки!"

Help-Desk нормального человека (надеюсь) приходит на смену Help-Desk курильщика.
Так и хочется спросить:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 12:55 - 29 авг 2019 13:23 #13356 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Хорошие новости!

VoroninIvan пишет: Новость на ЕИС:
Help-Desk нормального человека (надеюсь) приходит на смену Help-Desk курильщика.

Может быть. Но вряд ли это повлияет на качество обработки обращений.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2019 17:03 - 29 авг 2019 17:06 #13358 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Хорошие новости!

Gvinpin пишет:

VoroninIvan пишет: Новость на ЕИС:
Help-Desk нормального человека (надеюсь) приходит на смену Help-Desk курильщика.

Может быть. Но вряд ли это повлияет на качество обработки обращений.

При создании обращения в личном кабинете ЕИС будет запускаться видеозапись экрана (действий пользователя, которые приводят к ошибке), а также будут собираться какие-то данные о компьютере. Эти данные необходимо будет прикладывать к создаваемому обращению.

Вероятно, что разработчиков ЕИС чем-то не устроила техподдержка ЕИС, поэтому они решили делать свою техподдержку. Сама идея автоматической сборки данных - хорошая. Но, так как они создавали её своими малыми силами, возможно, что программа автоматической сборки будет работать идеально не на всех компьютерах до тех пор, пока она не пройдёт практику применения.

Если рассматривать разные информационные системы казначейства, то разработчики ЕИС всё-таки славятся более продуманным подходом к внедрению по сравнению с другими разработчиками информационных систем.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 авг 2019 03:49 #13359 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Хорошие новости!

Wmffre пишет: При создании обращения в личном кабинете ЕИС будет запускаться видеозапись экрана (действий пользователя, которые приводят к ошибке), а также будут собираться какие-то данные о компьютере. Эти данные необходимо будет прикладывать к создаваемому обращению.

Вероятно, что разработчиков ЕИС чем-то не устроила техподдержка ЕИС, поэтому они решили делать свою техподдержку. Сама идея автоматической сборки данных - хорошая. Но, так как они создавали её своими малыми силами, возможно, что программа автоматической сборки будет работать идеально не на всех компьютерах до тех пор, пока она не пройдёт практику применения.

Если рассматривать разные информационные системы казначейства, то разработчики ЕИС всё-таки славятся более продуманным подходом к внедрению по сравнению с другими разработчиками информационных систем.

Идея хорошая, бесспорно. Но как бы техподдержка создана для быстрой и качественной помощи в решении проблем. Система сбора данных имеет смысл, когда не формируются очередные отписки в ответ на обращение, а данные реально рассматриваются и анализируются.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 авг 2019 09:36 - 30 авг 2019 09:37 #13361 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Хорошие новости!

Wmffre пишет: разработчики ЕИС всё-таки славятся более продуманным подходом к внедрению по сравнению с другими разработчиками информационных систем.

+1, особенно сравнивая с сайтом ГМУ: из главной страницы сделали сайт "весёлые картинки", дико долго открывающийся (особенно на старых компах), а регистрация нового сертификата на смену старому и по сей день превращается в регистрацию "нового" пользователя все с теми же ФИО, но обязательно новым ЛОГИНОМ (!?), который давно уже не нужен (как и сам сайт, имхо). Вобщем развитие его остановилось на уровне дня его создания в каком-то там году (студентами-практикантами).


Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и ... открытие сайта "веселые картинки" ГМУ (опыт IT-шника)
Спасибо сказали: Blaze

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.