Не найдены сведения о договоре присоединения

25 мая 2020 06:41 #16031 от amrv
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся сегодня со следующей проблемой и хотел бы уточнить у знающих людей ответы на ряд вопросов:

Итак, сегодня при подаче заявления на перевыпуск сертификата после входа под действующей ЭЦП руководителя структурного подразделения(мы, филиал - в Хабаровске, головная организация, ФГБУ - в Москве) в его личный кабинет выбрал сформировать предварительное заявление. Далее выбрал субъект и территориальный орган, жму кнопку далее, и раз - выходит оповещение, что в информационной системе не найдены сведения о договоре присоединения к регламенту УЦ с указанным заявителем. И предлагается внести данные о дате и номере договора присоединения. Я их нашел, внес в форму и нажал на предложенную кнопку выполнить проверку наличия в УЦ ФК, после чего выдалось сообщение, что проверка может занять до 5-ти рабочих дней. И все... Дальше только Форма с кнопкой сформировать предварительную заявку. Жму и все по кругу - снова сообщение об отсутствии сведений о договоре присоединения и просьба указать его реквизиты.
Попробовал сформировать предварительное заявление в личном кабинете другого пользователя - главного бухгалтера, та же картина.
А ведь в течении последнего месяца формировал заявления для этих пользователей (руководителя и главного бухгалтера) и такого не было. Данные о договоре присоединения подтягивались автоматически.
Сделал запрос в ТОФК - ничего не знают, помочь не в состоянии. Запрос в единый центр техподдержки ФК - прислали ответ:
Организация находится на данный момент на проверке в СМЭВ. Вам необходимо дождаться окончания сверки (может занять до 5 рабочих дней) и сформировать запрос.

Вот у меня и возникли вопросы (может и риторические, но для пользователя важные):
- Как определить сколько дней организация уже находится на проверке (а время течет)
- Где гарантия что по истечении проверки это решит проблему (а время утекает)
- Нельзя ли сразу оповещать пользователя о корне проблемы (чтобы не доставать ТОФК, единый центр не загружать, рабочее время не тратить на выяснение причин проблемы, никак оказывается (наверное!!!) не связанных с тем, о чем пользователя оповещают)
- к кому(телефоны, явки, пароли) можно обратиться (сведущему, а не к людям не решающим проблемы) при реальном возникновении вопросов, связанных с недостатками обработки запросов на изготовление ЭЦП

Спасибо за полезные ответы, уважаемые форумчане и специалисты ФК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 07:56 - 25 мая 2020 09:19 #16032 от Gvinpin

amrv пишет: Запрос в единый центр техподдержки ФК - прислали ответ:
Организация находится на данный момент на проверке в СМЭВ. Вам необходимо дождаться окончания сверки (может занять до 5 рабочих дней) и сформировать запрос.

amrv пишет: Сделал запрос в ТОФК - ничего не знают, помочь не в состоянии.

Вероятно, в карточку организации были внесены изменения (и это сделали не в вашем ТОФК). После этого организация должна пройти проверку ЕГРЮЛ, время прохождения зависит от того, как работают сервисы ФНС (в конкретном случае) и от общего количества запросов на проверке СМЭВ. Сотрудники ТОФК ускорить проверку не могут, но статус организации могут посмотреть.

amrv пишет: Нельзя ли сразу оповещать пользователя о корне проблемы?

Например, в течение прошлой недели наблюдались задержки запросов на проверках СМЭВ, и об этом, как обычно, была размещена информация на главной странице ФЗС.

amrv пишет: Где гарантия что по истечении проверки это решит проблему (а время утекает)

После прохождения проверки статус организации точно изменится и данные снова будут доступны автоматически. И да, после подачи теперь уже запрос уйдет на проверки СМЭВ (ФНС, ПФР и МВД), причем пятидневный срок их прохождения определен законодательно. А чтобы время так быстро не утекало, плановую смену можно делать за 45 дней до окончания сертификата.

amrv пишет: к кому(телефоны, явки, пароли) можно обратиться (сведущему, а не к людям не решающим проблемы) при реальном возникновении вопросов, связанных с недостатками обработки запросов на изготовление ЭЦП

Несмотря на то, что проблемы возникают на стороне сервисов ФНС, ПФР, МВД, в случае риска превышения пятидневного срока (если прошло несколько дней, а не несколько часов) нужно обращаться в УРЦР вашего ТОФК.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 10:02 #16035 от amrv

Gvinpin пишет: Вероятно, в карточку организации были внесены изменения (и это сделали не в вашем ТОФК). После этого организация должна пройти проверку ЕГРЮЛ, время прохождения зависит от того, как работают сервисы ФНС (в конкретном случае) и от общего количества запросов на проверке СМЭВ. Сотрудники ТОФК ускорить проверку не могут, но статус организации могут посмотреть.

Спасибо большое за разъяснение, а что за статус? Как они могут его посмотреть? И какой он должен быть?
И еще вопрос, Как проверка СМЭВ влияет на отображение уже имеющихся реквизитов Договора присоединения?
Я конечно не знаю всех нюансов работы программы подачи запросов, но на мой взгляд Это не совсем нелогично.

Gvinpin пишет: Например, в течение прошлой недели наблюдались задержки запросов на проверках СМЭВ, и об этом, как обычно, была размещена информация на главной странице ФЗС.

Вот только что сейчас зашел в личный кабинет под ЭЦП руководителя, информацию о задержке запросов(как было до этого)удалили, подумал, что все проверки прошли, все будет ОК, но нет... сообщение о договоре присоединения никуда не делось.

Gvinpin пишет: А чтобы время так быстро не утекало, плановую смену можно делать за 45 дней до окончания сертификата.

Стали делать конечно не 45 суток, но 21 день еще имеется, хотя где-то проскальзывало, что запросы на смену сертификата надо подавать не ранее чем за 20 дней до его окончания.

Еще раз спасибо за Ваш ответ. Надеюсь он поможет еще кому-нибудь в понимании процессов, происходящих при подачи запросов и в случае возникновения ситуации, описанной мной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 11:10 #16040 от Gvinpin

amrv пишет: а что за статус? Как они могут его посмотреть? И какой он должен быть?

Статус простой: "Проверка в ЕГРЮЛ не пройдена" или "Проверка в ЕГРЮЛ пройдена" (расхождения роли не играют). Уже понятно, какой он должен быть ). И операторы РЦР/УРЦР прекрасно знают, где его посмотреть.

amrv пишет: И еще вопрос, Как проверка СМЭВ влияет на отображение уже имеющихся реквизитов Договора присоединения?

Влияет не на отображение реквизитов договора, а на отображение самой организации. После внесения изменений должна быть произведена сверка с ЕГРЮЛ (может, организация уже реорганизована).

amrv пишет: где-то проскальзывало, что запросы на смену сертификата надо подавать не ранее чем за 20 дней до его окончания.

В одной из версий Регламента УЦ был указан такой срок, сейчас этого нет.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 11:44 #16042 от amrv
Большое спасибо за разъяснения.
Следуя из Ваших ответов, Вы тот человек, что может посмотреть и сказать статус, на текущий момент времени, организации. Если это действительно так, то могу ли я обратиться к Вам с этой небольшой просьбой в личку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 11:52 #16044 от Gvinpin

amrv пишет: могу ли я обратиться к Вам с этой небольшой просьбой в личку?

напишите ИНН или ОГРН.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©
Спасибо сказали: amrv

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 11:58 #16045 от amrv

Gvinpin пишет: напишите ИНН или ОГРН.

Отправил в личку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.