По новым правилам вход через казначейство не заходит на bus.gov

30 сен 2021 09:41 - 30 сен 2021 09:48 #19231 от Alex_04

Vadim89 пишет: точно не увидел простите!

Чёт как-то на разговор немого с глухим смахивает... Вас спросили:

Alex_04 пишет: вопрос: а в л/к ПОИБ СОБИ (НЕ ГМУ!) вы добавили подписывающему все необходимые полномочия для работу на сайте ГМУ?

Толи будет ответ на заданный вопрос, или почему?

информация у разработчиков до 17 октября срок

И кто кого мурыжит, если Вам ТП ГМУ конкретно ответила: РАЗРАБОТЧИК ПО решает проблему! Ждите, а если после 17-го продолжится тишина, вот тогда возобновляйте работу по обращению звонками в ТП или письмами на её саппорт.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2021 07:15 #19291 от Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 окт 2021 09:44 - 13 окт 2021 09:48 #19297 от Alex_04


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2021 03:32 #19301 от pavel1
аналогичная проблема, только после полномочий, он работал 2 дня, потом вывалился в ошибку, как у ТС. Тикет открывают и делают отписку
Описание решения:
Уважаемый пользователь! Проблема устранена разработчиками. Просьба почистить временные файлы браузера (кэш страниц), файлы ""cookies"" (Сервис – Свойства обозревателя – Общие – История просмотра – Удалить. Сервис – Свойства обозревателя – Содержание – Очистить SSL.) и проверить актуальность проблемы.
Если проблема актуальна, то необходимо создать новое обращение, приложив к нему детальное описание, скриншоты последовательности действий, приводящих к ошибке с актуальной датой. Если поможет отпишитесь, мне не помогло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 янв 2022 06:20 #20047 от marinessa
Добрый день! У вас решился как-то вопрос со входом ? Та же ситуация, в ноябре сменили ключ, с горем пополам зашли на басгов, после танцев с бубнами. Сейчас нужно выкладывать и не можем, ТП гоняет по кругу, тикетов 5-6 создавали , такую же отписку дают и закрывают. Проблема стоит на месте и все....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 янв 2022 06:26 #20048 от marinessa
Добрый день! А если полномочия в ПОИБ для ГМУ есть (все галочки), то должен заходить на бас гов без авторизации в поиб?
Если полномочия стоят и авторизация идет через поиб и ошибка где копать не знаете? Все ваши предложения из обоих постов были сделаны миллион раз, не решило проблему(
ТП ничем не может помочь, 5 раз предлагает почистить куки,кэш. Что было сделано не раз и в первую очередь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 янв 2022 15:44 #20136 от mileha
Здравствуйте!
Известна ли официальная информация по данной ситуации? Клиент не мог подписать на сайте, а затем зайти не может.
Ответ ТП клиенту.:


Описание решения:

Уважаемый пользователь!

В связи с уже произведенной миграцией пользователей в ПОИБ СОБИ и текущими переключениями регионов новые сертификаты или перевыпускаемые сертификаты не должны содержать кода ПГМУ организации.
Необходимо получить сертификат для регистрации через ПОИБ СОБИ по новому образцу.

Благодарим за обращение.
Спасибо сказали: Alex_04

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 07:16 #20141 от gurazor

mileha пишет: Здравствуйте!
Известна ли официальная информация по данной ситуации? ...

Здравствуйте. А чем вас данный ответ не устраивает? Вам ТП оператора ИС ответила, что они больше не принимают сертификаты с OID. Сделайте как пишут и все дела :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 07:36 #20143 от mileha
А тем, что сейчас начнется массовый гемор по смене сертификатов. И никто не уведомлял о том, что надо делать новые серты без OID (по крайней мере я не видел). Клиент сначала не мог подписать на сайте, обратилась в ТП и был им вышеуказанный ответ. Дай думаю посмотрю что в ЛК СОБИ, а там нет полномочий работать в ГМУ. Подключили, но теперь не может зайти на ГМУ т.к. не приходит подтверждающая ссылка на почту. Опять обратилась в ТП, и снова был вышеуказанный ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 13:19 #20160 от Ovfr13
Всем привет! В ПОИБ СОБИ клиент зарегился норм. На сайт ГМУ входит без проблем, НО...выходит сообщение, что регистрация не завершена. На почте, указанной при регистрации, сообщений со ссылкой нет, чтобы завершить регистрацию. Пробовали по старинке менять почту в ЛК ГМУ, выходит сообщение, что новая ссылка отправлена на новый адрес почты. Входим на почту - 0,0((( в чем может быть проблема?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 13:50 - 28 янв 2022 14:01 #20161 от mileha
Выше я написал причину
Если серт с кодом ПГМУ, то исходя из ответа ТП, серт надо перевыпустить.

И ВИДИМО НИКТО ПРО ЭТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ. ОФИЦИАЛЬНО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 14:11 - 28 янв 2022 14:45 #20162 от Ovfr13
Если это ответ на мой вопрос, то серт новый, без кода ГМУ, ибо на сайт ГМУ входит. А вот сообщение на почту не приходит, чтобы регистрацию завершить. Причем почту меняли 4 раза и ни на одну не пришла ссылка для завершения регистрации.
P.S. Хотя уточню у клиента, может, точно в новый серт зашили как раньше код ГМУ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2022 16:52 #20163 от mileha

Ovfr13 пишет: Если это ответ на мой вопрос, то серт новый, без кода ГМУ, ибо на сайт ГМУ входит. А вот сообщение на почту не приходит, чтобы регистрацию завершить. Причем почту меняли 4 раза и ни на одну не пришла ссылка для завершения регистрации.
P.S. Хотя уточню у клиента, может, точно в новый серт зашили как раньше код ГМУ.


Уточните. И да мой клиент тоже несколько ящиков менял. И ничего не приходило на почту. В серте OID был проставлен. Ответ ТП: меняйте серт. Поменяли, пока жду когда клиент зайдет в ЛК. И это начнется массово, предполагаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 янв 2022 05:37 #20164 от Alex_04

mileha пишет:

Ovfr13 пишет: серт новый, без кода ГМУ,. А вот сообщение на почту не приходит, чтобы регистрацию завершить. Причем почту меняли 4 раза и ни на одну не пришла ссылка для завершения регистрации.
P.S. Хотя уточню у клиента, может, точно в новый серт зашили как раньше код ГМУ.

Уточните. И да мой клиент тоже несколько ящиков менял. И ничего не приходило на почту. В серте OID был проставлен. Ответ ТП: меняйте серт. Поменяли, пока жду когда клиент зайдет в ЛК. И это начнется массово, предполагаю.

Н-да, обрадовали... :angry:
Есть стойкое подозрение, что под любым сертом не приходят ссылки подтверждения на любую почту. Это ж... надо ж так "готовность" ПО СОБИ организовать в части ГМУ! :evil:
ВОПРОС к пользователям ГМУ: при входе в л/к ГМУ выходит хоть какое-то сообщение о смене используемых сертификатов?
Если нет -- тогда точно: писец подкрался незаметно... :sick:


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 янв 2022 05:57 #20165 от Petrovich
Тут техподдержка слегка лукавит, у нас есть организации в полномочиями ГМУ в сертификате, которые прекрасно заходят в личный кабинет, а на стадии регистрации получали письма подтверждения адреса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.