- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1) Удалить антивирус. Попробовать в другом браузере - хотя бы в Internet Explorer 11 (настроить для сайта точно также, как при настройке личного кабинета ЕИС стр.10 - стр.15: zakupki.gov.ru/epz/main/public/download/...cument.html?id=34145 ).Что можно ещё придумать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ничего не надо было удалять. И сертификаты перевыпускать тоже не надо.ПоИБ СОБИ bus.gov.ru просто однажды снова начал запускать и всё.
Wmffre post=21013 userid=17801) Удалить антивирус. Попробовать в другом браузере - хотя бы в Internet Explorer 11 (настроить для сайта точно также, как при настройке личного кабинета ЕИС стр.10 - стр.15: zakupki.gov.ru/epz/main/public/download/...cument.html?id=34145 ).Что можно ещё придумать?
2) Попробовать в казначействе на казначейском интернет-компьютере.
3) Написать на эл.почту техподдержки ответ с указанием номера обращения, что предложенные меры не помогли, а затем приложить скриншоты наличия прав из ПОИБ СОБИ ФК, скриншоты тестирования через Криптопро CSP, сертификат пользователя, под которым пробуете заходить, а также HAR-файл и лог консоли браузера входа пользователя, список установленных программ и их версий ( утилита NirSoft UninstallView ). Если к этому моменту уже попробовали на интернет-компьютере в казначействе, то тоже следует написать, что на интернет-компьютере в казначействе тоже получился такой же результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наше УФК еще в ноябре 2021 довело вот такие рекомендации от Ростелеком:А какие DNS должны быть?
В начале уже этого года оно же сообщило:В целях организации устойчивого доступа абонентов в сеть «Интернет» прошу вас дать указания всем заинтересованным подразделениям запретить к использованию для выдачи абонентам с BRAS / DHCP и в технологических сетях адресов DNS Google (8.8.8.8, 8.8.4.4), Cloudf1are (1.1.1.1, 1.0.0.1) и сервиса doh.opendns.com.
Для выдачи абонентам и в технологических сетях использовать DNS сервера под управлением ПАО «Ростелеком» или IP адреса Национальной системы доменных имен (195.208.6.1, 195.208.7.1, 2а0с:а9с7:а::1, 2aOc:a9c7:b::l).
В случае отработки клиентских обращений пользователей с неработоспособностью сервисов исключить рекомендации по использованию IP адресов DNS 8.8.8.8, 8.8.4.4, 1.1.1.1, 1.0.0.1.
Если клиент не может войти в ЭБ либо в СУФД, значит у него прописан сервер DNS Google в настройках сетевой карты.
Для успешной работы необходимо прописать DNS провайдера интернет, либо DNS яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...