Подключение к «Подсистеме управления доходами» ГИИС «Электронный бюджет»

27 нояб 2024 11:20 #22756 от Татьянка
Добрый день!
Необходимо подключиться к «Подсистеме управления доходами» ГИИС «Электронный бюджет», при попытке назначить роли для руководителя, выдают ошибку "Отсутствует в Карточке образцов подписей № 2 от 17.02.2023".
Роли указывали для ГИС ГМУ, Подсистемы обеспечения информационной безопасности, никогда никаких карточек не заполняли.
Подскажите, пожалуйста, что это, и как подключиться к «Подсистеме управления доходами»? Куда обратиться, срок назначения ролей до 30.11.2024 года.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 нояб 2024 15:08 - 27 нояб 2024 15:23 #22757 от igor1806
Не ошибка а сообщение УФК что данное лицо которому Вы назначаете роль Руководителя и право 1 подписи нет в карточке образцов подписей УФК.По поводу карточки образцов подписей - что нет - заблуждение, должна быть на бумаге

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 нояб 2024 15:30 #22758 от Gvinpin

Добрый день!
Необходимо подключиться к «Подсистеме управления доходами» ГИИС «Электронный бюджет», при попытке назначить роли для руководителя, выдают ошибку "Отсутствует в Карточке образцов подписей № 2 от 17.02.2023".
Роли указывали для ГИС ГМУ, Подсистемы обеспечения информационной безопасности, никогда никаких карточек не заполняли.

 
Речь о карточке образцов подписей к лицевым счетам, которая предоставляется в ваш ТОФК на бумаге. Сейчас от этой карточки зависит подписание в СУФД. Пользователь Электронного бюджета, которому назначается утверждение документов, должен присутствовать в актуальной карточке с правом первой подписи.
Другие перечисленные системы с лицевыми счетами не работают.
 

______________________________
В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 нояб 2024 17:09 #22759 от Татьянка
Спасибо, только странно, в Электронном бюджете организация есть и уже давно. Если мы подвед, этим могла заниматься вышестоящая организация. А куда отправлять карточку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2024 05:29 - 28 нояб 2024 05:29 #22760 от Gvinpin

Спасибо, только странно, в Электронном бюджете организация есть и уже давно. Если мы подвед, этим могла заниматься вышестоящая организация. А куда отправлять карточку?
Вышестоящая организация тут ни при чем. Видимо, ПУД -- это первая ваша подсистема в ЭБ для работы с лицевыми счетами и поэтому сверка ролей с карточкой образцов раньше не требовалась. По поводу карточки свяжитесь с обслуживающим ТОФК.

______________________________
В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 авг 2025 14:41 - 14 авг 2025 14:59 #22848 от VoroninIvan
Подсистема управления доходами (ПУД) для АДБ * : peo.roskazna.ru/enrol/index.php?id=630
"Для назначения сотруднику полномочий, под которыми ему представиться право на подписание документов подсистемы ГИИС ЭБ, необходимо сформировать машиночитаемую доверенность".

При выдаче доверенности в ПОИБ СОБИ полномочий FK9800_GIISEB_EB20014 и FK9800_GIISEB_EB20013 нет в списке.
При просмотре полномочий руководителя, показывает, что они недействительны.
 

МЧД нужны для подписания документов в ПУД?
Если да, то откуда руководителю взять полномочия, чтобы потом их передать?

 
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 авг 2025 09:13 #22850 от VoroninIvan

Сообщаем Вам, что обращение № SD16330866 завершено.Описание решения:Добрый день. Пока полномочия для работы в ПУД назначаются в обычном порядке (не через МЧД). Заявки, сформированные Вами в ПОИБ СОБИ на добавление полномочий для работы в ПУД, автоматически поступят Регистраторам Управления для сверки с карточкой образцов подписей.
 

Что это за диссоциативное расстройство идентичности? (риторический).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.