Для бюджета! АУ/БУ
1. Забить в прогу налоговой "формирование документов о государственной регистрации" по форме заявления P13014 все данные о смене лица, имеющего право подписи без доверенности. Распечатать, отнести нотариусу (вместе оригиналами устава, последним изменением к нему (если есть), ОГРН, ИНН организации, заверенной копией распоряжения о назначении, не забыть личные документы (паспорт, СНИЛС), заплатить там пошлину, нотариат отправит сам это заявление, ФНС теперь посещать не нужно. Ждать 5 рабочих дней, не считая даты подачи о внесении изменений
2. Сразу заранее подготовить черновики заявлений на портале ФЗС казначейства для сертификатов физ и юр лица, генерируем закрытый ключ, печатаем там заявление. (НЕ Отправляя форму!!)
3. Заранее подготовить карточку образцов подписей по форме УФК, заверяем у учредителя.
4. Приходит сообщение о смене руководителя в ЕГРЮЛ
5. Сразу отправляем на проверку заявление на портал из пункта 2 в работу в УФК. Везём карточку из пункта 3 в отдел ведения федеральных реестров казначейства.
6. При получении приглашения об одобрении заявления из прошлого пункта на почту или смс, руководитель едет туда лично. Подаёт оригинал заявлений на подписи (без печати организации), что раньше генерировали в п.2, копии своего паспорта, ИНН, СНИЛС с личной подписью и "копия верна" и оригиналом распоряжения о назначении. Обязательно взять флешку с собой!
7. В течении дня- двух ЭЦП будет выпущена, будет ещё один вызов, приехать забрать ключи, расписаться о получении.
8. По получении сертификатов, зарегистрировать их серийные номера в отделе информационных систем для доступа в СУФД тоже заявлением, но можно сканом.
Все формы документов есть на сайте вашего казначейства.
Подробнее...