Не получается зарегистрировать новый сертификат с расширением .crt в ЕИС

07 авг 2017 02:56 #5639 от Alena2709
Здравствуйте! У кого-нибудь возникали проблемы с регистрацией новых сертификатов с расширением .crt ? Проходим по пути обычной регистрации: ЕИС -> Личный кабинет 44-ФЗ -> Администрирование -> Пользователи организации -> Зарегистрировать пользователя -> Администратор организации -> Сертификат пользователя -> Обзор… -> Выбираем файл с расширением .crt -> Сообщение ЕИС об ошибке «Неверный формат прикрепленного файла». Т.е ЕИС не хочет его прикреплять... Хотя старые сертификаты с расширением .cer он без проблем прикрепляет. Обращение в тех. поддержку написали, но там у всех отпуск в прямом и переносном смысле... Помогите разобраться:(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 авг 2017 04:49 - 07 авг 2017 04:52 #5641 от Pukhlyakoff
Здравствуйте!
Откройте свой сертификат, и сохраните его в *.cer
картинку вставить не могу.
https://yadi.sk/d/2YVGAVEI3LmHvu
Спасибо сказали: Alena2709

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 05:52 #5743 от Alena2709
Пробовали, не помогло. Дело в том что почему-то нет возможности отвязать старый сертификат и прикрепить новый в разделе "Пользователи организации". По идее должен быть пункт "Сертификат пользователя" -> "Обзор", где прикрепляется новый сертификат, а это пункта почему-то нет. Во вложении к данному сообщению на картинке выделила то место, где должно быть поле "Сертификат пользователя" -> "Обзор", куда прикрепить новый сертификат. Может быть неправильно прошла перерегистрация пользователя...? Сложно судить уже,что не так. Может мы не правильно вообще делаем и новый сертификат надо прикреплять как-то по-другому...?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 06:06 #5744 от Alena2709
Не удается картинку вставить почему-то:((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 06:37 - 07 сен 2017 06:38 #5745 от Helen

Alena2709 пишет: Пробовали, не помогло. ... Может мы не правильно вообще делаем и новый сертификат надо прикреплять как-то по-другому...?

- Чей серт. - руководитель или нет?
- Новый пользователь, или перерегистрация?
- На другом компе то же?
Вообще-то правильная цепочка : Администрирование - пользователи - регистрационные данные (если ПЕРЕрегистрация НЕ руководителя) у меня проблем не было
Руководителю вообще ничего регистрировать не надо (теоретически, сама не пробовала) - должен так зайти.
Спасибо сказали: Alena2709

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 10:43 - 07 сен 2017 11:03 #5746 от Wmffre

Alena2709 пишет: Выбираем файл с расширением .crt -> Сообщение ЕИС об ошибке «Неверный формат прикрепленного файла». Т.е ЕИС не хочет его прикреплять... Хотя старые сертификаты с расширением .cer он без проблем прикрепляет.


Скорее всего, нужно сначала получить сертификат с расширением .cer из выданного Вам сертификата с расширением .crt.

Для этого необходимо:
1) Как обычно сначала установить личный сертификат через КриптоПро CSP в "Сертификаты - текущий пользователь" - "Личное".
2) Затем экспортировать его из оснастки "Сертификаты" (Пуск --> Программы --> КриптоПро --> Сертификаты), найдя его там ("Сертификаты - текущий пользователь" - "Личное") и нажав на него правой кнопкой мыши -- > Все задачи --> Экспорт... --> . Если никогда не пользовались оснасткой Сертификаты, то вот более понятная инструкция с картинками (выполнять пункт 1 инструкции по ссылке ниже: "1). Из Свойств обозревателя." support.eias.ru/knowledgebase.php?article=16).

ВНИМАНИЕ: Так как сертификат имеет расширение .crt, то смею предположить, что для него также необходимо установить два новых Корневых сертификата Федерального казначейства в оснастку Сертификаты. roskazna.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/kornevye-sertifikaty/
1-й сертификат у нас устанавливается в "Сертификаты - текущий пользователь" - "Доверенные корневые центры сертификации" - "Локальный компьютер".
2-й сертификат у нас устанавливается в "Сертификаты - текущий пользователь" - "Промежуточные центры сертификации" - "Локальный компьютер".
Чтобы в оснастке "Сертификаты" видеть "Локальный компьютер", необходимо задать в оснастке "Сертификаты" следующий параметр: "Вид" --> "Параметры" --> поставить галочку "Также показывать: физические хранилища" --> нажать "ОК".

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: Alena2709

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 11:24 - 07 сен 2017 11:28 #5747 от Alex_04

Wmffre пишет: Скорее всего, нужно сначала получить сертификат с расширением .cer из выданного Вам сертификата с расширением .crt.

Имхо, простое переименование файла из *.crt в *.cer никак не должно отразиться на его работоспособности. Проверил на паре штук - в л/к ЕИС принялись, изменения настроек пользователя подписали. Не вижу причин для неподписания документов и ГК в ЕИС (хотя это еще не проверялось).


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 11:52 - 07 сен 2017 11:53 #5748 от sedkazna
Замечено. Если отправлять сертификат ч/з ВРС на электронную почту заявителя, то сертификат приходит с расширением cer.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 12:33 #5749 от Alex67

sedkazna пишет: Если отправлять сертификат ч/з ВРС на электронную почту заявителя, то сертификат приходит с расширением cer.

Если ВРС в локальной сетке куда (и как) он его отправит?
А через казначейский 1Мбитный интернет - это не ВРС а ......


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2017 15:30 #5750 от sedkazna

Alex67 пишет: Если ВРС в локальной сетке куда (и как) он его отправит?

Видимо у серверов, на которых крутится ВРС, есть способ отправить сообщение на эл. почту - это стопудов, сам постоянно жму кнопку "отправить сертификат на эл. почту" и сообщения с сертификатами приходят к заявителю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 сен 2017 23:35 - 11 сен 2017 06:36 #5758 от Alena2709
В общем, обновление сертификата руководителя, просто перевыпуск. Почитали мы еще форумов, и правда, что с сертом руководителя ничего делать не надо. Заходишь в личный кабинет и всё. В общем, убили столько времени на это:( Изначально у нас не подписывались отчеты и мы подумали, что дело может быть в этом. При попытке подписывать отчеты об исполнении контрактов в "отчеты заказчика" жмем кнопку "подписать и разместить", всплывает две ошибки друг за другом: "Произошла ошибка performPublicationNoticeWithMessage", "Internal Server Error". Написали опять в тех. поддержку, по их инструкции побаловались с параметрами безопасности надежных сайтов, переустановили старый серт казначейства 2013. Стало еще хуже. Теперь уже в личный кабинет не можем зайти, не активна кнопка:)... P.S. : почему к сообщению нельзя ни одного документа либо картинки прикрепить здесь? Не прикрепляется...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2017 04:55 #5759 от shaburoff

Alena2709 пишет: всплывает две ошибки друг за другом: "Произошла ошибка performPublicationNoticeWithMessage", "Internal Server Error".

Было у клиента такое, помогла переустановка "Ланит Компонент формирования подписи sign.cab"
Спасибо сказали: Alena2709

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2017 06:32 #5760 от Alena2709
Решили мы проблему. Мы пробовали переустановить Ланит, не помогло. Но мы переустанавливали Ланит, который лежал на компе, и он, видимо, уже битый. Скачали с первого попавшегося стороннего оф сайта, казначейства Нижнего Тагила:), установили, и всё заработало. Всё подписали. Спустя два месяца. Радовались, как дети! Спасибо большое, ребята, за участие и за оперативность! И спасибо разработчикам за этот сайт, и правда - единственное место, где можно порешать проблемы и найти таких же несчастных, как и мы...:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2017 09:02 #5762 от Gvinpin

Alena2709 пишет: Решили мы проблему. Мы пробовали переустановить Ланит, не помогло. Но мы переустанавливали Ланит, который лежал на компе, и он, видимо, уже битый. Скачали с первого попавшегося стороннего оф сайта, казначейства Нижнего Тагила:), установили, и всё заработало.

На самом деле компонент подписи , скачанный ранее, не битый, но подходит только для старых сертификатов. На официальном сайте ЕИС 24.07.2017 выложен компонент подписи Ланит версии 1.0.5, который работает с новыми сертификатами.
(Вот только на официальном сайте не нашлось никакой информации по этому поводу. Это ведь надо еще догадаться посмотреть, что там новенького... Вот и рыщет народ по всему интернету в поисках решения... 05.09.2017 появилась новая инструкция по настройке рабочего места, но пока не знаю, что в ней.)

______________________________
лучше уже было
Спасибо сказали: gusenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2017 12:56 #5764 от Alex_04

Gvinpin пишет: На официальном сайте ЕИС 24.07.2017 выложен компонент подписи Ланит версии 1.0.5, который работает с новыми сертификатами.

Ага, нового в нем только дата выкладки на оф. сайте ЕИС, а по факту - это все тот же старый знакомый аж 2012 г.р. (если заглянуть внутрь архива), который в то время жил на сайте ГМУ как "Компонент..." для 64-битных ОС. "Все новое - хорошо забытое старое" (с)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: gusenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.