Континент-АП

24 сен 2018 09:06 #8862 от sova2395
sova2395 ответил в теме Континент-АП
ос wind7, версия КАП 3,7,7 и криптопро 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2018 11:26 #8870 от ful
ful ответил в теме Континент-АП
опять 25. Win7 какая? стартовая,домашняя, профессиональная? КАП 3.7.7. ... а дальше? КриптоПро 4..... а дальше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2018 23:36 #8878 от sova2395
sova2395 ответил в теме Континент-АП
7 профессиональная, крипто про 4.0.9842 континент 3.7.7.625

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2018 09:14 - 25 сен 2018 09:19 #8885 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП
sova2395, выполняли сначала полное удаление и только затем установку КриптоПро CSP 4.0 и Континент-АП, в точности как написано в этой инструкции со всеми перезагрузками?

Если не выполняли - выполните.

Если всё в точности выполните и не поможет - найдите контакты сотрудника УФК, который занимается поддержкой клиентов по СУФД, чтобы он проверил настройки на Вашем компьютере - всё ли правильно настроено.

Если после всего этого проблема останется - то проблема либо в Вашей операционной системе (что-то в ней неисправно), либо в установленных программах (какие-то могут мешать), либо в вашей сети.

Самый простой способ устранение неисправности операционной системы - её переустановка.

Если что-то из этого вышеперечисленного не можете сделать, так как не знаете как, то тут без сисадмина ("программиста") Вам не обойтись.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: sova2395

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2018 09:52 - 25 сен 2018 09:55 #8887 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП

Wmffre пишет: Самый простой способ устранение неисправности операционной системы - её переустановка.

Или (возможно) создание новой учетной записи с правами администратора поможет проверить работоспособность ОС - если ошибки при работе под новой учеткой не будет, значит что-то покривилось в старой. Дальше Вам решать - переустанавливать ОС (т.е. удалять всё с жесткого диска и устанавливать всё необходимое заново) или нет?


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: sova2395

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 00:56 #8891 от sova2395
sova2395 ответил в теме Континент-АП
сотрудник УФК так и посоветовал, переустановить ОС, но я думала может какие другие способы найдутся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 02:19 - 26 сен 2018 03:05 #8892 от ranger
ranger ответил в теме Континент-АП

sova2395 пишет: 7 профессиональная, крипто про 4.0.9842 континент 3.7.7.625

криптопро обновите до 9944 хотя бы, дальше надо смотреть уже
хотя... похоже винде плохо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 07:11 #8894 от IgorF
IgorF ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте! А кто нибудь может сделать краткую инструкцию. по подключению в многопользовательском режиме к КонтинентАП с помощью программы HandyCache? На примере двух компов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 07:35 - 26 сен 2018 07:36 #8895 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

sova2395 пишет: сотрудник УФК так и посоветовал, переустановить ОС, но я думала может какие другие способы найдутся

Проверьте правильно ли установлена дата на компьютере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 07:53 #8897 от sova2395
sova2395 ответил в теме Континент-АП
текущая дата стоит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 08:40 - 26 сен 2018 08:53 #8898 от Blaze
Blaze ответил в теме Континент-АП
IgorF, скриншоты было лень делать, так, что нашел в интернете.
Нужны две сетевые карты. 1 сетевая карта смотрит в интернет, 2-ая сетевая карта локалка со статическим IP адресом (его вы будете прописывать в настройках прокси)
В HC заходите Настройки > Доступ

Порт оставьте 8080. Правой кнопкой мыши добавьте пользователя.

Укажите произвольное имя вашего пользователя и локальный IP адрес пользователя или, если не нужен учет кто, что посещает и не забивать голову какой у кого IP адрес - укажите маску IP-адресов вашей локальной сети, например 192.168.1.*
где * выступает в качестве произвольного диапазона от 0 до 255

На клиентском ПК. В Internet Explorer укажите адрес второй сетевой карты (вместо 127.0.0.1), которая со статическим IP (локальным) адресом, где установлен HC

по такому же принципу настраиваются другие браузеры.

И еще, желательно, в HC отключить функцию с кэшом, так как в СУФД данная функция мешает - помнится была проблема с подписью, да и на жесткий диск нагрузка от постоянной записи мелких файлов.

Справка

Порт Номер порта, который будет "слушать" HandyCache. На этот порт браузер будет отправлять запросы на открытие страниц. Именно этот порт необходимо прописать в настройках прокси в браузере;

Список пользователей Список, в котором необходимо прописать пользователей, которые будут работать с HandyCache. В колонке "IP" вы можете указать маску IP-адресов (например, 192.168.1.*) или диапазон через "-" (например 192.168.1.4-192.168.1.15), но в этом случае отдельной статистики по каждому IP, разумеется, не будет. 
Если пользователь один и он будет работать на том же компьютере, на котором установлен HC, то необходимо создать запись для пользователя local, как показано на скрин-шоте выше.
Спасибо сказали: IgorF

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 09:06 - 26 сен 2018 09:07 #8899 от IgorF
IgorF ответил в теме Континент-АП
Спасибо за информацию, не знал про две сетевые карты, к сожалению с этим у нас облом, комп новый корпус пломбирован. А есть ещё возможность подключить второй комп в много пользовательского режиме к компу с Континентом. Просто после обновления Капа, второй комп теперь не подключается к СУФД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 09:40 - 26 сен 2018 09:42 #8902 от Blaze
Blaze ответил в теме Континент-АП

IgorF пишет: не знал про две сетевые карты

Необязательно две сетевые карты, просто у нас так сеть организованна.

Главное чтобы выполнялось три условия:
1) что бы на сетевом интерфейсе был доступ в интернет
2) IP-адрес на данном интерфейсе был статическим (не изменялся)
3) был доступ в локальная сеть, в которую входят другие клиентские ПК.
в таком случае HC можно ставить и настраивать.
Спасибо сказали: IgorF

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 10:34 - 26 сен 2018 10:38 #8903 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

HappyHyman пишет: При установке КАП .7.5.474 на Windows XP (КриптоПРО 4.0.9842 и v4.0.9944 ) столкнулись с такой проблемой: после установки КАП вываливается БСОД при загрузке Windows. Загрузку последней удачной конфигурации позволяется запустить систему, но Континент не запускается. (Ошибка доступа к сервису управления АП. code 0x80070421 desc: ...

Сегодня попробовал, не получилось. Переустановил континент ап(из под командной строки) и крипто про с очистками и перезагрузками. Штекер сетевого кабеля при этом был отключен. Все установилось без ошибок, сделал настройки и при подключении штекера в сетевую плату, еще до попытки установить подключение континент ап, БСОД с той же ошибкой. Вытащил штекер, перезагрузился, вставил штекер, подключение пошло, все работает. Перезагружаем снова комп и при запуске Windows опять БСОД. Пробовал три разные версии 3.7 континент ап. На всех одно и тоже. Обновление драйвера сетевой карты ничего не дало. Либо при подключении штекера БСОД, либо после перезагрузки при старте Windows. Поставил обратно версию 3.6. Единственное не удалось удалить лишние подключения в сетевых подключениях, а их порядка 10 и все активные. При попытке удаления пишет "Не удалось удалить устройство. Возможно это устройство необходимо для выполнения загрузки компьютера". Уж не знаю, что и делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 10:45 #8905 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

abc пишет:

sova2395 пишет: сотрудник УФК так и посоветовал, переустановить ОС, но я думала может какие другие способы найдутся

Проверьте правильно ли установлена дата на компьютере.

Я почему спросил про дату. Сегодня позвонил клиент и говорит, что у него при подключении континент ошибка 705. А я знаю, что у него при перезагрузке дата и время слетают и это первое, на что я обратил его внимание. Проблема действительно оказалась в дате. После установки правильной даты все прошло успешно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.