- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Или (возможно) создание новой учетной записи с правами администратора поможет проверить работоспособность ОС - если ошибки при работе под новой учеткой не будет, значит что-то покривилось в старой. Дальше Вам решать - переустанавливать ОС (т.е. удалять всё с жесткого диска и устанавливать всё необходимое заново) или нет?Wmffre пишет: Самый простой способ устранение неисправности операционной системы - её переустановка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sova2395 пишет: 7 профессиональная, крипто про 4.0.9842 континент 3.7.7.625
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверьте правильно ли установлена дата на компьютере.sova2395 пишет: сотрудник УФК так и посоветовал, переустановить ОС, но я думала может какие другие способы найдутся
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Необязательно две сетевые карты, просто у нас так сеть организованна.IgorF пишет: не знал про две сетевые карты
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня попробовал, не получилось. Переустановил континент ап(из под командной строки) и крипто про с очистками и перезагрузками. Штекер сетевого кабеля при этом был отключен. Все установилось без ошибок, сделал настройки и при подключении штекера в сетевую плату, еще до попытки установить подключение континент ап, БСОД с той же ошибкой. Вытащил штекер, перезагрузился, вставил штекер, подключение пошло, все работает. Перезагружаем снова комп и при запуске Windows опять БСОД. Пробовал три разные версии 3.7 континент ап. На всех одно и тоже. Обновление драйвера сетевой карты ничего не дало. Либо при подключении штекера БСОД, либо после перезагрузки при старте Windows. Поставил обратно версию 3.6. Единственное не удалось удалить лишние подключения в сетевых подключениях, а их порядка 10 и все активные. При попытке удаления пишет "Не удалось удалить устройство. Возможно это устройство необходимо для выполнения загрузки компьютера". Уж не знаю, что и делать.HappyHyman пишет: При установке КАП .7.5.474 на Windows XP (КриптоПРО 4.0.9842 и v4.0.9944 ) столкнулись с такой проблемой: после установки КАП вываливается БСОД при загрузке Windows. Загрузку последней удачной конфигурации позволяется запустить систему, но Континент не запускается. (Ошибка доступа к сервису управления АП. code 0x80070421 desc: ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я почему спросил про дату. Сегодня позвонил клиент и говорит, что у него при подключении континент ошибка 705. А я знаю, что у него при перезагрузке дата и время слетают и это первое, на что я обратил его внимание. Проблема действительно оказалась в дате. После установки правильной даты все прошло успешно.abc пишет:
Проверьте правильно ли установлена дата на компьютере.sova2395 пишет: сотрудник УФК так и посоветовал, переустановить ОС, но я думала может какие другие способы найдутся
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...