Континент-АП

26 сен 2018 11:19 #8907 от 123kot
123kot ответил в теме Континент-АП
Помогите. При обновлении крипто про до 4 версии, не подключается континент. Ошибка 734: Протокол управления ррр связью был прерван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 11:24 - 26 сен 2018 11:25 #8908 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП

abc пишет: Единственное не удалось удалить лишние подключения в сетевых подключениях, а их порядка 10 и все активные. При попытке удаления пишет "Не удалось удалить устройство. Возможно это устройство необходимо для выполнения загрузки компьютера". Уж не знаю, что и делать.

Наличие такого количества активных сетевых подключений - ненормально. Их необходимо удалить полностью, а только потом уже устанавливать драйвер на сетевую карту.

Перед тем как что либо удалять, создайте точку восстановления системы.

Попробуйте сначала создать переменную среды DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES и присвоить ей значение 1. Затем в диспетчере устройств выберите Вид\Показать все устройства и удалите все адаптеры.

Если не поможет, то пробуйте удалить в реестре . Если в реестре не будет хватать прав, то получите права local system с помощью утилиты paexec (запускать её надо в командной строке, запущенной по правой кнопке мыши с правами администратора, со следующими параметрами: paexec.exe -i -s regedit).

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: abc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 11:44 #8909 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

123kot пишет: Помогите. При обновлении крипто про до 4 версии, не подключается континент. Ошибка 734: Протокол управления ррр связью был прерван

Переустанавливайте континент

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2018 11:46 - 26 сен 2018 11:49 #8910 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП

123kot пишет: Помогите. При обновлении крипто про до 4 версии, не подключается континент. Ошибка 734: Протокол управления ррр связью был прерван

Попробуйте заново перенастроить соединение Континент-АП и переустановить все сертификаты (включая сертификат пользователя). Если не поможет, то полное удаление КриптоПро и Континент-АП, а затем их установка в точности как в инструкции должна помочь. Версии КриптоПро CSP и Континент-АП ставите свои, но лучше чтобы КриптоПро CSP был 4.0.9944, а не 4.0.9842.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2018 00:28 #8918 от NjediG
NjediG ответил в теме Континент-АП
При попытки соединиться пишет что отсутствует гудок. Windows XP SP3, 3.7 континент, КРИПТО-ПРО 3.6. До этого стоял 3.5 все было в порядке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2018 04:32 #8919 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Континент-АП

NjediG пишет: При попытки соединиться пишет что отсутствует гудок. Windows XP SP3, 3.7 континент, КРИПТО-ПРО 3.6. До этого стоял 3.5 все было в порядке.

По поводу ошибки сказать нечего, но почему Континент-АП 3.7, а КриптоПро 3.6, а не 4.0 (точнее, 4.0.9944)???

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2018 05:03 #8920 от NjediG
NjediG ответил в теме Континент-АП

Gvinpin пишет:

NjediG пишет: При попытки соединиться пишет что отсутствует гудок. Windows XP SP3, 3.7 континент, КРИПТО-ПРО 3.6. До этого стоял 3.5 все было в порядке.

По поводу ошибки сказать нечего, но почему Континент-АП 3.7, а КриптоПро 3.6, а не 4.0 (точнее, 4.0.9944)???

Я уже все настроил. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2018 13:39 #8921 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

Wmffre пишет: Наличие такого количества активных сетевых подключений - ненормально. Их необходимо удалить полностью, а только потом уже устанавливать драйвер на сетевую карту.

Перед тем как что либо удалять, создайте точку восстановления системы.

Попробуйте сначала создать переменную среды DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES и присвоить ей значение 1. Затем в диспетчере устройств выберите Вид\Показать все устройства и удалите все адаптеры.

Если не поможет, то пробуйте удалить в реестре . Если в реестре не будет хватать прав, то получите права local system с помощью утилиты paexec (запускать её надо в командной строке, запущенной по правой кнопке мыши с правами администратора, со следующими параметрами: paexec.exe -i -s regedit).

В общем провозился пол дня, результата 0. Что сделал: Открыл раздел реестра по адресу [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Network], далее перешел к разделу вида 4D36E972-E325-11CE-BFC1-09002BE10318 в нем сначала удалил все ветки с названиями типа {0A071506-A373-47DE-9985-CB8B542B9459} , устройства не удалились даже после перезагрузки (может после удаления всех этих веток надо было удалить и устройства??? ). Поставил континент, возникла ошибка целостности файлов. Подкинул ему отредактированный, все стало нормально с целостностью. Но, не видит модем и в сетевых подключениях "континент ап" с красным крестом. Попытался создать подключение вручную через континент ап, тоже самое.
Потом откатил систему и в реестре удалил только ветки в которых значилось "подключение по локальной сети", другие не трогал. Результат- БСОД при подключении коннектора в сетевую карту.
P.S. Про двух часовые танцы с невозможность удалить ветки реестра не пишу. Помогла только волшебная утилита regassassin, более ничего не сработало.
Что я сделал не так. Во вложении количество устройств в сетевых платах.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2018 14:21 #8922 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП
У Вас стоит антивирус ESET .

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: abc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2018 08:50 - 01 окт 2018 08:54 #8923 от abc
abc ответил в теме Континент-АП
Да. У меня уже была мысль снести его. Теперь буду действовать. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2018 11:10 #8950 от abc
abc ответил в теме Континент-АП

Wmffre пишет: У Вас стоит антивирус ESET .

Спасибо парни за помощь!
Снес ESET. Все установилось, никаких ошибок нет. Поставил Kaspersky Free.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2018 13:35 #8953 от pkm83
pkm83 ответил в теме Континент-АП

Alex67 пишет:

Amana пишет: Спасибо большое за ответ! Вчера поехала с сгенерированным ключом Крипто в Казначейство (Санкт-Петербург, если что :) ). Мне сказали, нет, только через код безопасности :silly: :blink: И добавили, что у других пользователей с генерацией проблем нет :lol: Попробуем установить все на другой компьютер, чтоб потом реестры не чистить.

Ну, чистить реестр не надо, потом возникнут проблемы.с порталом ФЗС
Достаточно обновить Криптопро и переустановить плагин


Подскажите пожалуйста как обновить версию КриптоПро c казначейской 4.0.88(точных цифр сейчас сказать не могу) до актуальной 4.0.9944
или где можно взять дистрибутив ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2018 14:04 #8954 от ful
ful ответил в теме Континент-АП
на сайте ЕИС. либо, зарегистрировавшись на сайте крипто про. По обновлению в теме обсуждалось. Вся соль вынесена наверх в инструкцию.
Спасибо сказали: pkm83

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2018 07:12 #9038 от Enigmatic74
Enigmatic74 ответил в теме Континент-АП
"КриптоПро 4 считает, что если с момента издания сертификата прошло 1 год и 3 месяца, то закрытый ключ считается просроченным. Ошибка подписи ключа 0x80090010 (Отказано в доступе)".
Аналогичная проблема. Вся проблема в том, что когда создали ключ, то почему-то заблокировали функцию экспорта (скопировать ключ). А так срок действия ключа до 01.01.2038 года. Подскажите, пожалуйста, какие еще пути решения есть? Позвонил в техподдержку СУФД по Москве. Такую чушь мне впаривали за полчаса, что я в конце дар речи потерял!!! Мол, у тебя просто стоит Континент-АП 3.7.5, а попробуйте устанавливать 3.7.7 и проверь. Спрашиваю: а это уже проверено Вами или Вы не уверены?! И вообще причем тут Континент-АП?? Его можно вообще не устанавливать! Нет, я оказывается получил фальшивое высшее образование, по-русски я не понимаю... И дальше оскорбление в этом духе!!! И это в Москве!!! Что можно говорить тогда об окраинах?!
Вот и решил лучше сюда обращаться, чем к "специалистам" из техподдержки СУФД!

Заранее Благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2018 08:02 - 19 окт 2018 08:39 #9039 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Континент-АП

Enigmatic74 пишет: "КриптоПро 4 считает, что если с момента издания сертификата прошло 1 год и 3 месяца, то закрытый ключ считается просроченным. Ошибка подписи ключа 0x80090010 (Отказано в доступе)". Аналогичная проблема. Вся проблема в том, что когда создали ключ, то почему-то заблокировали функцию экспорта (скопировать ключ)

КриптоПро так считает только в том случае, если сертификат Континента зачем-то??? установлен в контейнер закрытого ключа. Копирование такого ключа не имеет смысла.
Экспортировать закрытый ключ можно так (на форуме об этом уже писали):
Криптопро - Сервис - Просмотреть сертификаты в контейнере - Свойства - Состав - Копировать в файл - "да, экспортировать закрытый ключ", галочка "экспортировать все расширенные свойства" - указать пароль, путь и имя файла. Установить полученный файл с расширением pfx, при этом создастся новый контейнер. Установить сертификат континента с привязкой к новому контейнеру без установки сертификата в контейнер.

Иначе только получить новый сертификат для Континента и в дальнейшем устанавливать через меню Континента.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.