Континент-АП

15 фев 2019 05:46 #10617 от antonio
antonio ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте.
Спасибо, что отреагировали.
Но к сожалению конкретно эта проблема была решена методом... удивительным для меня) Но обо всём по порядку.
Значит при попытке дозвониться по горячей линии - получаем оза'loop'ленного робота об ближайшем ответе через >20 минут. Т.е. дозвониться нереально, в буквальном понимании.
При звонке менеджерам у которых была получены дистрибутивы и инструкции по настройке нам давали региональные номера телефонов тех.поддержки, впрочем дозвониться до которых точно так же нереально.
При усердном сёрфинге этих интернетов попал вот сюда и обнаружил следующее:
tumen.roskazna.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/
Там слева в дереве есть "контакты". В том числе электронная почта, на которую я и написал письмо.
На письмо ответили относительно оперативно (почему относительно, потому что писал в прошлую пятницу - ответ был в понедельник утром, по телефону, однако нужного компьютера на момент звонка под рукой у меня не было).
Рекомендация была довольно таки банальная - переустановить всё, включая собственно CryptoPro и Континент АП. Я понимаю, что это кейсовый регламентированный ответ банальной ТП. Но решил не спорить и попробовал. И о чудо - это помогло, проблема с "0x80090010 Отказано в доступе" была решена). После чего был подписан персональный серт и распечатано удостоверяющее письмо, поставлены подпись - печать. Пришел ответ - утвердительный. В систему запустило и практически всё бы хорошо... Но теперь у нас новая проблема.

В систему заходит, сертификат естественно работает (он установлен, подтвержден) Контент АП работает и подключается (по этому сертификату).
В CryptoPro проверка сертификата возвращает все пункты положительно (т.е. разрешено).
На региональный сайт банк-клиента пускает, по данному сертификату (при подключении его выбираем и авторизуемся). В браузере установлены все необходимые плагины (java, модуль КриптоПро) согласно региональной инструкции, даны все необходимые разрешения (согласно инструкции с картинками).
Однако при попытке подписать ПП этим же сертификатом (по которому авторизовались в ВПН Континент АП, по которому зашли на сайт банк-клиента) возникает сообщение: "Ошибка. Сертификат с отпечатком ХХ-ХХ-ХХ не найден в харнилище" (не уверен, что в данном случае корректно прикреплять скриншоты). Однако, подчеркну что сам сертификат в хранилище установлен, я его вижу и тестирую в КриптоПро с положительным результатом. Опять-же по этому же сертификату успешно устанавливается соединение с сервером ВПН Континент АП и пускает в веб-морду банк-клиента.

Опять повторяю процедуру "дозвона" в ТП, по сценарию прошлой пятницы. E-Mail уже отправил, ответа пока не поступало. Буду держать в курсе, если что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 08:18 #10627 от ful
ful ответил в теме Континент-АП
Где вы пытаетесь подписать??? в какой ИС?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 09:00 #10636 от dadhi
dadhi ответил в теме Континент-АП
Как оказалось, необязательно чтобы контейнер виделся в клиенте! достаточно просто прикрепить на контейнер сертификат.

в общем - всё работает как я хотел, - без флешки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 10:41 #10648 от Serj
Serj ответил в теме Континент-АП
Ребята, кто-нибудь что-то знает про совместимость Rutoken S 32k с криптопровайдером "Код Безопасности CSP" Континента-АП версии 3.7? Создал запрос, закрытый ключ предложил сохранить на рутокен, вроде без ошибок создался. Но вот при установке сертификата в списке найденных контейнеров нет рутокена. И в панели управления рутокеном не видно ключа аутентификации. Я что-то делаю не так или они не совместимы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 10:57 #10650 от dadhi
dadhi ответил в теме Континент-АП
я полагаю что совместим... он имеет собственные Crypto Service Provider и ICC Service Provider со стандартными наборами интерфейсов и функций API.
Но проверить смогу только в понедельник
Спасибо сказали: Serj

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 11:05 #10653 от Alexer81
Alexer81 ответил в теме Континент-АП
посмотрел у себя, в панели управления рутокена есть только вкладка сертификаты, ключей там не видно.
ключ континента (гост2012 на CSP Кода безопасности) на рутокене виден через приложение Код Безопасности CSP - "C:\Program Files\Security Code\Terminal Station\csp\cspconfig.exe"
Спасибо сказали: Serj

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 фев 2019 11:40 #10663 от Serj
Serj ответил в теме Континент-АП
В общем разобрались. Чтобы увидел континент контейнер на рутокене нужно запустить "Код Безопасности CSP" в панеле управления Windows, во вкладке "Ключевые контейнеры" выбрать рутокен, нажать кнопку PIN-код и ввести собственно пин от токена. После этого континент начинает его видеть и все работает (установке серта, подключение).
Спасибо сказали: Refer

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 фев 2019 16:52 #10860 от nix
nix ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте. Может кто сталкивался с данной проблемой. При установке Континента 3.7.1.1122 на win xp после выбора сертификата при подключении соединения выскакивает следующая ошибка: неверное значение поля intended key usage у сертификата сервера. Может у кого подобное было...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 фев 2019 18:38 #10861 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП

nix пишет: Здравствуйте. Может кто сталкивался с данной проблемой. При установке Континента 3.7.1.1122 на win xp после выбора сертификата при подключении соединения выскакивает следующая ошибка: неверное значение поля intended key usage у сертификата сервера. Может у кого подобное было...

Скачайте и попробуйте установить на Windows XP SP3 Континент-АП 3.7.5.514 . Версия 3.7.5 ещё устанавливается на XP.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2019 14:39 #10932 от na358@mail.ru
na358@mail.ru ответил в теме Континент-АП
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, при установке сертификатов новых ЭЦП происходит конфликт с Континентом-АП.
Удалили Континент - сертификаты "встали" отлично.
Установили Континент снова - сертификаты сделались не действительными.

В чем может быть причина???????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2019 15:33 #10934 от Alex67
Alex67 ответил в теме Континент-АП

В чем может быть причина???????

Невнимательно читали инструкцию.

Кто получил сертификаты СУФД по ГОСТ 2012 и имеет проблемы
"сертификат содержит не действительную подпись или поврежден", на корневом и промежуточном стоят кресты.
удаляем:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк
Спасибо сказали: dimas36, na358@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 фев 2019 13:08 #10957 от ropss
ropss ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, установила КриптоПро 4.0.99.44, Континент АП 3.7.7.651, не получается подключится, выдает ошибку 651, если порт в диспетчере устройств 7500, когда его меняешь на 4433, ошибка 638, в чем может быть проблема?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 фев 2019 13:28 #10958 от na358@mail.ru
na358@mail.ru ответил в теме Континент-АП
Помогло!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 фев 2019 13:37 #10959 от ropss
ropss ответил в теме Континент-АП
Что помогло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 фев 2019 13:41 #10960 от na358@mail.ru
na358@mail.ru ответил в теме Континент-АП
После удаления:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1

сертификаты стали "рабочими", исчезли красные крестики на сертификатах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.