Здравствуйте.
У нас в организации, ранее завели "Журнал поэкземплярного учета СКЗИ, эксплуатационной и технической документации к ним..." и утвердили его соответствующим приказом. Но сотрудник ответственный за заполнение этого журнала, начал его заполнять в один момент и сразу забросил его. В журнале имеются данные от старых СКЗИ, срок которых закончился несколько лет назад. Новые СКЗИ туда не заносились. Нет ни актов установки, ни актов уничтожения, ничего нет короче. Действующие сертификаты, срок которых не закончился, тоже туда не занесены.
Вопрос: что делать?
1) начать новый журнал и записать туда все СКЗИ, которые у меня по факту сейчас есть в организации? в таком случае, нужно ли составлять акты установки СКЗИ, срок которых не закончился? что писать в журнале в пункте "дата и номер сопроводительного письма" если такие письма найти не могу? что писать в графе " Ф.И.О сотрудника проводивший установку"? ведь сотрудник проводивший ранее установку уволился
2) продолжить заполнять старый журнал, ища при этом информацию о сертификатах, срок которых закончился (не уверен, что эти данные вообще можно будет найти)
Я просто новый сотрудник ранее не имевший опыт работы с СКЗИ, теперь пытаюсь разобраться.
HELP ME.
Подробнее...