Если при смене пароля нажал кнопку отмена

24 сен 2019 11:32 - 24 сен 2019 11:34 #13605 от Alex_04

Vladimir555 пишет: слышал, как именно наше казначейство цепляется к каждой буковке

"Порадую": не именно ваше - ВСЁ казначейство "цепляется к каждой буковке". Таковы требования федеральных и региональных НПА. Как показывает практика - иначе не получается добиться строгого их соблюдения, к сожалению. Халява как с муниципальными ОГВ в случае с ОрФК не прокатывает. Выход - привыкать работать как положено теми самыми НПА.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2019 11:33 #13606 от Vladimir555
Пароли, которые сам лично ставлю - записаны. В соседней конторе сбежал сисадмин))) Просто выше написали, что можно получить и без поездки куда-либо, а в нашем отделении не знают, как это, только с флешкой и сопр. письмом на бланке организации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2019 11:42 - 24 сен 2019 11:43 #13607 от Alex_04

Vladimir555 пишет: нашем отделении не знают, как это, только с флешкой и сопр. письмом на бланке организации.

Ну скорей всего ни не знают, а действительно правильней и быстрей будет сделать именно так. Вот и

gurazor пишет: Мучался с таким клиентом, подбирали пароль как могли... в итоге перевыпустили сертификат :)

Так что не тратьте время зря - езжайте в ТОФК с тем, что просят, и удачи. :)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2019 11:47 - 24 сен 2019 11:47 #13608 от Gvinpin

Vladimir555 пишет: Просто выше написали, что можно получить и без поездки куда-либо, а в нашем отделении не знают, как это, только с флешкой и сопр. письмом на бланке организации.

Выше написали, что в разных регионах по-разному, а получить без поездки можно, например, в нашем регионе (пока что).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Поэтому и нужно узнавать в своем ТОФК.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2019 11:51 #13610 от Vladimir555
В любом случае - всем спасибо за ответы, догадывался, что исход будет таков)), но попробовал-таки спросить совета. Тема закрыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2020 09:21 #17653 от bigcrown
Похожая ситуация. Первоначальный пароль был 12345678. Смотрю дату изменения файла контейнера topsecret - 22.06.2020. Значит, меняли 1 раз (срок полгода). Сохраняли в реестре. Сейчас забыли и ничего не подходит.

Итак, при смене пароля происходит перекодирование закрытого ключа с шифрованием новым паролем.

А что происходит при нажатии кнопки "Отмена" я так и не понял. Как нажатие кнопки отмена влияет на сам контейнер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 дек 2020 09:40 - 28 дек 2020 10:54 #17654 от Gvinpin

bigcrown пишет: Как нажатие кнопки отмена влияет на сам контейнер.

На сам контейнер не влияет никак: пароль остается без изменения. Влияет на сохранность пароля в реестре -- запомненный пароль удаляется из системы, поэтому для продолжения работы его необходимо ввести.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 янв 2021 17:03 #17785 от Мурчело

Gvinpin пишет:

Vladimir555 пишет: Просто выше написали, что можно получить и без поездки куда-либо, а в нашем отделении не знают, как это, только с флешкой и сопр. письмом на бланке организации.

Выше написали, что в разных регионах по-разному, а получить без поездки можно, например, в нашем регионе (пока что).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Поэтому и нужно узнавать в своем ТОФК.

Чего это в разных и по разному ?
Разве единый порядок работы удостоверяющего центра казначейства приказом 11н не утверждён ?
И там сказано что берёшь информационную систему казначейства fzs.roskazna.ru и подаёшь запрос для получения сертификата.
Почему для континента делаются какието исключения противоречащие приказу ?
А потом сами удивляемся "Почему у нас не работает законодательство ?".
Да потому что нам говорят и мы соглашаемся с тем что всё надо узнавать не из "чужой" нормативки, а у "своих" и в "своём". :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 янв 2021 18:38 #17787 от Alex_04

Мурчело пишет: Чего это в разных и по разному ?
Разве единый порядок работы удостоверяющего центра казначейства приказом 11н не утверждён ?
Почему для континента делаются какието исключения противоречащие приказу ?

Уважаемый, если Вы не сотрудник казначейства, тогда вполне простительно и понятно Ваше вполне резонное, но всё-таки ошибочное в данном случае возмущение. Причина: сертификаты для "Континент-АП" НЕ выпускаются УЦ ФК! Отсюда порядок их изготовления НЕ регламентируется тем самым приказом ФК 11н о Порядке работы УЦ ФК.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 янв 2021 08:29 - 30 янв 2021 08:31 #17866 от Gvinpin

Мурчело пишет: Чего это в разных и по разному ?
Разве единый порядок работы удостоверяющего центра казначейства приказом 11н не утверждён ?
И там сказано что берёшь информационную систему казначейства fzs.roskazna.ru и подаёшь запрос для получения сертификата.
Почему для континента делаются какието исключения противоречащие приказу ?

Да и правда -- подавайте через ФЗС.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.