- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы -- клиент, или сотрудник ТОФК?FlashKa пишет: Куда отсылать, что делать? Прошу вашей помощи, коллеги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
OLL пишет: Помимо того, что идет смена сертификата у нас еще надо принести Заявление на прикрепление нового сертификата в СУФД.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
звоните на горячую линию СУФД. Должны исправить. Если меняли на днях, то скорее всего ещё не доехал или забыли!FlashKa пишет: Добрый день.
При входе по ЭЦП в СУФД-онлайн выдает сообщение что "не найден отпечаток пользовательского сертификата". Техническая поддержка молчит, по колл-центру информации не дали, что делать со свежим сертификатами? Куда отсылать, что делать? Прошу вашей помощи, коллеги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В каждом регионе м.б. по-разному, поэтому данный вопрос надо решать конкретно с Вашим ТОФК, форум в этом не поможет.Serge пишет: Вопрос по СПб. После получения нового сертификата нужно подавать заявку на привязку сертификата к учетке?
Ну а как ещё по-простому, если не особо углубляться в технологии.И как проверить работает ли новая ЭП, только если подписать документ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обе -- НЕТ, только 1 из 2-х. Всё зависит от быстроты перекрепления нового серта пользователя к его учетке на серве СУФД в УФК.Serge пишет: А работать могут обе ЭП (новая и старая) или только одна?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...