- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут либо проблема со справочниками СУФД (тогда нужно обращаться в отдел ведения федеральных реестров обслуживающего ТОФК), либо вы сами выбираете неверный код.home_leone пишет: Столкнулась с проблемой. В январе бюджетная организация сменила тип, и стала казенной. Соответственно код по сводному реестру стал другой. Почти неделю в программе СУФД, появился старый код, а новый исчез. Невозможно набить ни одной платежки. Кто с таким сталкивался, что можно сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если в справочнике НЕТ правильного кода, обращайтесь в свой ТОФК.home_leone пишет: Копировала старую заявку, но он ее не сохраняет, ссылается на не правильный код (Код пыталась набить в ручную, так как в справочнике он не правильный)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что ответили в Вашем ТОФК? За справочнки отвечают они.home_leone пишет: Ошибку так и не устранили. Кто знает номер телефона, куда можно позвонить по программе СУФД?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Опять звоните им.home_leone пишет: Говорят, что ошибка устранена. Так с утра этой ошибки не было, после обеда опять старая песня....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...