× Появилась потребность в данном разделе. Каждый может поделиться своим программным продуктом или рассказать о чужом.

TeamViewer

10 июль 2019 13:02 - 10 июль 2019 13:08 #12842 от Alex_04
Alex_04 создал тему: TeamViewer
Не секрет, что TeamViewer наиболее распространенная прога для удаленного доступа к ПК через интернет - незаменимый инструмент сисадминов, в т.ч. в ТОФК при "помощи" своим клиентам. Без него как без воды - "ни туды и не сюды" (с).

~ 3 года пользовался сборкой v.11.0.53254 Portable ReID (брал по ссылке с форума 4pda.ru) с "таблеткой" (exe-файл) от 5-минутного ограничения сеанса, позволявшей легко и просто менять ID в нем самом без танцев с бубном вокруг смены MAC-адреса сетевого подключения, ID ЖД, даты/времени папки Program Files, чистки веток в реестре ОС - хлопотно это всё, да и эффекта нет почти.
Работал замечательно, но около месяца назад при очередной попытке подключения выдал:
Невозможно подключиться
Причина неизвестна
Думал глюк на стороне клиента. Ан нет - и с другими такой же облом стал происходить. :(
Решил удалить эту версию, почистив в реестре всё, что только нашлось по поиску "TeamViewer" (буквально мелочь), установил полную v.13 Repack тоже с ReID (с прицелом на будущее) - ошибка осталась, снес, поставил v.14 Repack ReID - та же песня. Пришлось и её удалить.

Собираюсь ставить "чистую" v.14.3.4730 с оф. сайта производителя, предварительно вручную все перепроверив и удалив любое упоминание о нём в реестре, в Program Files и профиле учетки пользователя ОС. Но почти уверен, что это не поможет - в чем собака порылась? М.б. кто-то уже сталкивался именно с такой его "особенностью" и смог победить? Гуглю инет уже несколько дней - конкретно про такую ошибку и её лечение ничего не нахожу. :( Help, please!

P.S: AMMYY Admin не предлагать - устаю быстро от бегатни мышкой и глазами по всему экрану, чтоб охватить картинку с ПК клиента по кусочкам и выстроить её в единое целое в мозгу, от чего начинаю грубо выражаться (порою прямо в трубку)...


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 июль 2019 19:16 - 10 июль 2019 21:28 #12847 от ASHILTINEC
ASHILTINEC ответил в теме TeamViewer
Здравствуйте, дело в том что разрабы TeamViewer принудительно переводят до последней, причем это происходит волнами, то есть, есть те кто еще могут работать с старой версии. Что бы пользоваться TeamViewer, необходимо что бы на обеих машинах была установлена последняя версия, иначе работать не будет. Если же это не помогает, проверьте настройки фаервола, к примеру в некоторых случаях антивирусы касперского недолюбливают программу. Надеюсь у вас все заработает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июль 2019 10:20 #12854 от finsem
finsem ответил в теме TeamViewer
У нас он тоже перестал работать, тоже в начале июля. Требует видно, чтобы купили...Стоял 14. Ставила и меньшие версии, говорили, что на них, якобы, продолжает работать, бесполезно, сразу вылетает. Даже AMMYY стал ограничен во времени, чего раньше не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2019 11:50 - 12 июль 2019 12:35 #12889 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме TeamViewer

ASHILTINEC пишет: разрабы TeamViewer принудительно переводят до последней ... версии. Что бы пользоваться TeamViewer, необходимо что бы на обеих машинах была установлена последняя версия, иначе работать не будет.

Похоже Вы правы, к сожалению. :( Установили у знакомого сисадмина TV + QS + Portable все последней на сегодня версии 14.3.4730 с оф. сайта производителя, предварительно удалив везде, где только можно, всё подчистую от предыдущих версий и сборок.
Результаты подключений:
- к любому (полному, QS, Portable) TV-14.3.4730 - ОК!
- к QS-v6, Portable-v11 (остальные варианты и проверять не стали) - сначала окно с длинным сообщением на англицком - следом опять "Невозможно подключиться. Причина неизвестна."
Со школы "немец", но годы работы в ИТ научили понимать хотя-бы 50% смысла траблов на английском: в том предупреждении речь шла как раз в духе "необходимости" осовременить версию TV. Обнаглели (мягко говоря). :evil:

finsem пишет: Даже AMMYY стал ограничен во времени, чего раньше не было.

Пока не замечал - м.б. из-за редкого его использования? Хотя на версии старее 3.7 и ругается, но дает работать сколько необходимо (не час-два - я не вынесу - меня вынесут!), а под 3.7 - 3.9 вообще без ругани заходит.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2019 10:33 - 15 июль 2019 10:43 #12898 от Wmffre
Wmffre ответил в теме TeamViewer
Вроде на версии Teamviewer 8 отсутствует такая ошибка.
Можно попробовать удалить установленный Teamviewer, установить Teamviewer 8, подключиться к клиенту, у которого установлен Teamviewer 8, по Teamviewer 8 (так как к версии новее 8-й подключиться не получится), а затем обновить Teamviewer 8 через Справка --> Проверить наличие новой версии.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2019 11:24 #12899 от Alex67
Alex67 ответил в теме TeamViewer
На заметку Alex_04 Я об этом уже писал, но коли уж вы категорически не читаете ЛС этого форума повторю:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2019 13:35 - 15 июль 2019 13:37 #12902 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме TeamViewer

Alex67 пишет: коли уж вы категорически не читаете ЛС этого форума

Категорически нехватка времени, хроническая: с весны до осени в деревне такая п...релесть!

повторю: ...

:) :)
У нас я-бы сказал с точностью до наоборот :silly: - даже приветствуется помощь "местным" домочадцам, иначе в ОРСиБИ (где и так осталось 1,5 землекопа) совсем захлебнуться, если им одним придется разруливать все наше "добро" у всех клиентов области! :woohoo:


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2019 14:06 - 15 июль 2019 14:13 #12903 от Wmffre
Wmffre ответил в теме TeamViewer

Alex_04 пишет:

Alex67 пишет: коли уж вы категорически не читаете ЛС этого форума

Категорически нехватка времени, хроническая: с весны до осени в деревне такая п...релесть!

повторю: ...

:) :)
У нас я-бы сказал с точностью до наоборот :silly: - даже приветствуется помощь "местным" домочадцам, иначе в ОРСиБИ (где и так осталось 1,5 землекопа) совсем захлебнуться, если им одним придется разруливать все наше "добро" у всех клиентов области! :woohoo:

У моего УФК отдел РСиБИ только выдаёт дистрибутивы клиентам (ничего не устанавливает и не настраивает); поддержкой клиентов по настройке ЭБ занимается частично администратор СУФД, частично несколько сотрудников отдела ИС; отдел ФКС раздаёт права и прикрепляет сертификаты клиентов в Электронном бюджете. Устанавливают программы для ЭБ сами клиенты (сотрудники УФК ничего не устанавливают!) по инструкции, только потом после установки и только в случае возникновения проблем они обращаются к сотрудникам УФК.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июль 2019 16:17 #12904 от Alex67
Alex67 ответил в теме TeamViewer

Wmffre пишет: У моего УФК

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Примерно та же фигня,
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 июль 2019 08:30 - 18 июль 2019 08:37 #12955 от MotoArhangel
MotoArhangel ответил в теме TeamViewer
LiteManager как альтернативу можно рассмотреть. К тому же внесена в гос.реестр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.