- Сообщений: 2425
- Спасибо получено: 405
Невозможно подключиться
Причина неизвестна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похоже Вы правы, к сожалению. Установили у знакомого сисадмина TV + QS + Portable все последней на сегодня версии 14.3.4730 с оф. сайта производителя, предварительно удалив везде, где только можно, всё подчистую от предыдущих версий и сборок.ASHILTINEC пишет: разрабы TeamViewer принудительно переводят до последней ... версии. Что бы пользоваться TeamViewer, необходимо что бы на обеих машинах была установлена последняя версия, иначе работать не будет.
Пока не замечал - м.б. из-за редкого его использования? Хотя на версии старее 3.7 и ругается, но дает работать сколько необходимо (не час-два - я не вынесу - меня вынесут!), а под 3.7 - 3.9 вообще без ругани заходит.finsem пишет: Даже AMMYY стал ограничен во времени, чего раньше не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Категорически нехватка времени, хроническая: с весны до осени в деревне такая п...релесть!Alex67 пишет: коли уж вы категорически не читаете ЛС этого форума
повторю: ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У моего УФК отдел РСиБИ только выдаёт дистрибутивы клиентам (ничего не устанавливает и не настраивает); поддержкой клиентов по настройке ЭБ занимается частично администратор СУФД, частично несколько сотрудников отдела ИС; отдел ФКС раздаёт права и прикрепляет сертификаты клиентов в Электронном бюджете. Устанавливают программы для ЭБ сами клиенты (сотрудники УФК ничего не устанавливают!) по инструкции, только потом после установки и только в случае возникновения проблем они обращаются к сотрудникам УФК.Alex_04 пишет:
Категорически нехватка времени, хроническая: с весны до осени в деревне такая п...релесть!Alex67 пишет: коли уж вы категорически не читаете ЛС этого форума
повторю: ...
У нас я-бы сказал с точностью до наоборот - даже приветствуется помощь "местным" домочадцам, иначе в ОРСиБИ (где и так осталось 1,5 землекопа) совсем захлебнуться, если им одним придется разруливать все наше "добро" у всех клиентов области!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет: У моего УФК
ВНИМАНИЕ: Спойлер!отдел РСиБИ только выдаёт дистрибутивы клиентам (ничего не устанавливает и не настраивает); поддержкой клиентов по настройке ЭБ занимается частично администратор СУФД, частично несколько сотрудников отдела ИС; отдел ФКС раздаёт права и прикрепляет сертификаты клиентов в Электронном бюджете. Устанавливают программы для ЭБ сами клиенты (сотрудники УФК ничего не устанавливают!) по инструкции, только потом после установки и только в случае возникновения проблем они обращаются к сотрудникам УФК.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...