Уважаемый Форум, добрый вечер!
Являемся недавними пользователями системы Электронный бюджет.
Настроили систему и до последнего времени всё работало нормально.
Столкнулись с такой проблемой.
Нам нужно в системе Электронный бюджет разместить документ-основание (информацию о подписанном гос. контракте).
Заполняем форму, крепим нужные данные и конце всё это добро нужно подписать ЭЦП.
В ЭБ мы заходим через браузер IE 11, с использованием программы Континент TLC-клиент. Для работы с ЭЦП используется программа jinn-client. Алгоритм действий такой:
- выбираем строку, которую нужно подписать;
- нажимаем Согласовать и открывается окно Jinn-client (выбор сертификата пользователя);
- и контейнер (в нашем случае обычная флешка) и сертификат (который был конвертирован) - видны, выбираем сертификат и вводим пароль контейнера.
- нажимаем кнопку ОК и ....... всё, больше никаких действий не происходит.
Окно Jinn-client исчезает, кнопка Согласовать остаётся неактивной, подпись не срабатывает.
Ждал минут 15, думал система медленно работает, без изменений. Никаких сообщений об ошибке не возникает.
Несколько дней назад всё работало. Никаких программ после этого не устанавливалось. Настройки компьютера не менялись.
ОC Windows 10 x64. Антивирус стоит штатный, пробовал его отключать, не помогло, ЭЦП всё равно не срабатывает.
В чём может быть причина сбоя, почему ЭЦП не срабатывает?
Подробнее...