× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

lk2012 не найден пользователь

28 фев 2020 13:14 #15478 от alokey
Пробежались точно по инструкции.
Авторизовываемся на lk2012.budget.gov.ru
Выдает ошибку: Учетная запись пользователя не найдена в системе.

Куда копать первым делом? ТП не отвечает уже неделю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 фев 2020 15:09 #15479 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: Пробежались точно по инструкции.
Авторизовываемся на lk2012.budget.gov.ru
Выдает ошибку: Учетная запись пользователя не найдена в системе.

Стесняюсь спросить: заявку на подключение в ТОФК подавали? Заявка выполнена?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 13:41 #15497 от alokey
alokey ответил в теме lk2012 не найден пользователь
естественно))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 13:58 - 02 март 2020 14:16 #15498 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: естественно))

Уверены? ))
Сертификаты случайно не перепутали?
Если нет, то решать вопрос в первую очередь нужно с ТОФК.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 14:21 #15499 от alokey
alokey ответил в теме lk2012 не найден пользователь
Сертификаты свежие, получены в декабре 2019.
Приходим к выводу, что накосячили где-то в ТОФК и нужно получать заново.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 14:38 - 02 март 2020 14:39 #15500 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: накосячили где-то в ТОФК

это более вероятно

и нужно получать заново.

очень мало вероятно (речь о сертах)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 15:42 - 02 март 2020 16:42 #15501 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: Сертификаты свежие, получены в декабре 2019.

А когда пользователь был зарегистрирован в ЭБ? Если давно, подавали ли письмо (заявку) на смену сертификата в ЭБ?

alokey пишет: накосячили где-то в ТОФК и нужно получать заново.

Косячный сертификат может получиться только из косячного запроса. Но для ЭБ накосячить практически нереально )).

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2020 18:26 - 02 март 2020 18:31 #15502 от Wmffre
Wmffre ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: естественно))

  1. Проверьте, что сертификат пользователя в заявке на добавление прав указан именно тот, которым пытаетесь войти в Электронный бюджет (lk2012.budget.gov.ru)
  2. Обратитесь в отдел казначейства, где добавляли права пользователю на работу в Электронном бюджете в соответствии с Вашей заявкой. Пусть сотрудник казначейства проверит, что всё соответствует заявке, которую Вы отдали в его отдел.
  3. Реальные права пользователя могли слететь, что никак определить не получится ни Вам, ни сотруднику казначейства. Поэтому сотруднику казначейства необходимо передобавить права пользователю таким образом:
    • сначала убрать любую галочку с правами у пользователя и выполнить первый запрос на изменение прав. Подождать пока запрос выполнится.
    • затем вернуть галочку с правами пользователя обратно и выполнить второй запрос на изменение прав.
    • подождать максимум полдня (в лучшем случае час) после того, как последний запрос на изменение прав выполнится, и проверить вход в информационную систему.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2020 08:15 #15507 от alokey
alokey ответил в теме lk2012 не найден пользователь
Спасибо!

В последнем ответе ТП порекомендовала перезапустить службу ContinentTLS или TLS.
Ни той, ни другой нет в службах, хотя в трее висит значок Клиента ContinentTLS.
После каждого их ответа появляется еще больше вопросов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2020 08:48 - 03 март 2020 10:48 #15508 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: ТП порекомендовала перезапустить службу ContinentTLS или TLS.
Ни той, ни другой нет в службах, хотя в трее висит значок Клиента ContinentTLS.

Значок - ПКМ - Сброс соединений.
В настройках сертификат пользователя по умолчанию тоже должен быть сброшен.
(Если за время переписки с ТП перезагружали компьютер, то и служба, естественно, перезапускалась).

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2020 10:40 - 03 март 2020 10:47 #15513 от FarWinter
FarWinter ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: Пробежались точно по инструкции.
Авторизовываемся на lk2012.budget.gov.ru
Выдает ошибку: Учетная запись пользователя не найдена в системе.

Куда копать первым делом? ТП не отвечает уже неделю.


На первый взгляд у вас как минимум Континент TLS 2.0 установлен правильно.

Если заявка в ТОФК на подключение к ЭБ выполнена.
1. Нужно проверить при входе на сайт lk2012.budget.gov.ru
Вы выбираете правильный сертификат?

Он у вас установлен в контейнер?
В теме "QuickEB - Порядок быстрой настройки Электронного бюджета, ГОСТ 2012"
Пункт: 6.1 Установка личного сертификата

2. Корневые сертификаты установлены в Локальный компьютер?
Во втором сообщении "Исправление большинства ошибок при настройке ЭБ и Сборник типовых ошибок в ЭБ"
Выполнить файл QuickEB_Lite.exe правой кнопкой мыши - Запуск от имени администратора

3. Может вы в настройках Континент TLS - Основные
Поставили Сертификат пользователя по умолчанию - не тот сертификат

и он под ним пытается авторизоваться в ЭБ

тогда Закройте все браузеры,
нажмите в настройках Континент TLS "Сертификат пользователя по умолчанию" на кнопку СБРОС
и Сохранить(внизу)

и потом на значке Континент TLS-клиент внизу справа - Сброс соединений.
или лучше выход и запустить с ярлыка на рабочем столе "Континент TLS-клиент"

4. Если не поможет, значит, ваш сертификат не загружен в ЭБ.
Можно, наверное, просто напрямую обратится к начальнику отдела информационных систем вашего казначейства
и изложить свою проблему, что заявка типа исполнена, а всё равно есть сообщение об ошибке
"Учетная запись пользователя не найдена в системе."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2020 13:40 #15518 от alokey
alokey ответил в теме lk2012 не найден пользователь

FarWinter пишет:
4. Если не поможет, значит, ваш сертификат не загружен в ЭБ.
Можно, наверное, просто напрямую обратится к начальнику отдела информационных систем вашего казначейства
и изложить свою проблему, что заявка типа исполнена, а всё равно есть сообщение об ошибке
"Учетная запись пользователя не найдена в системе."


Как достучаться до начальника?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 март 2020 13:57 - 03 март 2020 14:01 #15519 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме lk2012 не найден пользователь

alokey пишет: Как достучаться до начальника?)

Найти телефон на сайте УФК и позвонить.

А к специалистам, которым подавали заявку, уже обращались?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.