× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Пустое окно при выборе режима Формирование и представление отчетности

04 июнь 2020 04:30 - 04 июнь 2020 04:32 #16131 от amrv
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возникла следующая проблема:
Недавно поменяли сертификаты руководителя и главного бухгалтера, отправили заявку в ТОФК на привязку этих сертификатов к соответствующим ролям в подсистеме учет и отчетность. Спустя некоторое время проверили возможность входа в подсистему и просмотра имеющихся документов за предприятием.
И вот... сегодня, потребовалось снова зайти в эти документы, но на этапе входа в режим формирование и представление отчетности возникает пустое окно для выбора субъектов (см. картинку во вложении), хотя раньше в этом окне высвечивались кнопки выбора типа АУ, и т.д. и после выбора входили в список документов. А сегодня на всех машинах и под любыми подписями (первых лиц, вторых и третьих, прописанных в карточке) дальше этого окна ничего не возможно сделать дальше.
Вопрос в техподдержку отправлен, но пока ответа, кроме запроса на скриншот, поясняющий ситуацию, нет.

Может кто-то сталкивался с проблемой, может дать пояснения. Буду признателен за помощь.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2020 05:22 #16132 от Gvinpin

amrv пишет: на этапе входа в режим формирование и представление отчетности возникает пустое окно для выбора субъектов.

И сейчас? Были заявлены регламентные работы в подсистеме до 08-00 04.06.2020.
А смена сертификатов ни при чем.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2020 05:30 #16133 от amrv

Gvinpin пишет: И сейчас? Были заявлены регламентные работы в подсистеме до 08-00 04.06.2020.

Проверил. Картинка та же, для разных пользователей(сертификатов) и с разных машин. Видимо еще идут работы.
Подождем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2020 09:30 #16134 от amrv

amrv пишет:

Gvinpin пишет: И сейчас? Были заявлены регламентные работы в подсистеме до 08-00 04.06.2020.

Проверил. Картинка та же, для разных пользователей(сертификатов) и с разных машин. Видимо еще идут работы.
Подождем.

Наверное я пытаюсь "гнать лошадей", но время уже почти 13-00, а картина не изменилась, и от тех.поддержки ответа нет.
Так как у нас уже поздний вечер(почти 20-00), то придется набраться терпения и отложить ожидание до завтра.
Надеюсь очень, что дело действительно в проводимых регламентных работах в подсистеме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2020 14:00 #16136 от Andy24
Через Хромиум ГОСТ работает. У нас сотрудники со вчерашнего дня волну начали гнать по этому поводу. Они все работали через IE. Стали вчера искать варианты решения проблемы: через Мозиллу с континентом TLS - работает, и через Хромиум ГОСТ без континента - работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2020 23:50 #16137 от amrv
Добрый всем день!
Сегодня ситуация с работой через IE (пустой экран) не изменилась, ответа от техподдержки нет.

Andy24 пишет: Через Хромиум ГОСТ работает. У нас сотрудники со вчерашнего дня волну начали гнать по этому поводу. Они все работали через IE. Стали вчера искать варианты решения проблемы: через Мозиллу с континентом TLS - работает, и через Хромиум ГОСТ без континента - работает.

Плохо это, когда работа серьезного приложения нестабильна и требует постоянного выбора и доустановки каких-то дополнительных компонентов или перехода на другое ПО. А завтра что-то не будет работать в Мозилле или др. браузерах, опять конечному пользователю искать что доустановить/переустановить.
За ответ спасибо большое, будем думать, как оптимальнее выйти из ситуации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июнь 2020 04:00 - 05 июнь 2020 04:06 #16138 от Alex_04

amrv пишет: Плохо это, когда работа серьезного приложения нестабильна и требует постоянного выбора и доустановки каких-то дополнительных компонентов или перехода на другое ПО.

+100500!

будем думать, как оптимальнее выйти из ситуации.

Если надумаете переходить на Chromium-gost и в организации много пользователей ГИИС ЭБ, то возможно пригодится вот это .


Деньги портят людей, но у нас народ хороший в основном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июнь 2020 04:10 #16139 от amrv
Выкладываю здесь полученный ответ от техподдержки (для информирования, может кому поможет в такой же ситуации)

05/06/20 05:35:48 Инцидент №IM1002062285 решён с комментарием:
Добрый день! Ошибка на данный момент возникает при использовании браузера Internet Explorer. Прошу воспользоваться временным решением: осуществлять работу через браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome. При этом установить корректную версию браузера и настроить его согласно инструкции www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/ Документы: - Руководство по установке и настройке программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» - Требования по настройке АРМ пользователя ГИИС ЭБ, обеспечивающие возможность подписания в различных браузерах с помощью криптопровайдеров КриптоПро CSP и JinnClient.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июнь 2020 04:11 #16140 от amrv

Alex_04 пишет: Если надумаете переходить на Chromium-gost и в организации много пользователей ГИИС ЭБ, то возможно пригодится вот это .


Спасибо большое за помощь и подсказку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.