- Сообщений: 2426
- Спасибо получено: 405
"Gvinpin" и "FarWinter", спасибо за советы. Будет время -- опробую и отпишусь.Gvinpin пишет: 3. На Инете в профиле, на ЗКВС отдельно, разницы нет.
Не думаю, что это имеет решающее значение. Вот на сетевом общем ресурсе лучше не надо -- пробовал, глюкаво как-то. Размещу НЕ в корне локального ЖД ради спортивного интереса.На ЗКВС папки с расширениями в корне диска C:\, может, имеет какое-то значение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex_04 пишет: "Gvinpin" и "FarWinter", спасибо за советы. Будет время -- опробую и отпишусь.
На ЗКВС папки с расширениями в корне диска C:\, может, имеет какое-то значение?
Для работы на сайте https://lk.budget.gov.ru/dcs используется КУБ версии 2.11.4.2720
установка есть в сборке QuickCG
файл КУБ_2.11.4.2720.exe
в каталоге 7.0 Дополнительно\Дополнительное ПО\
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А удаление кэша и куков не помогает?Doping пишет: добрый день, подскажите пожалуйста, при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException
Удалить все данные о просмотренных страницах - Очистить историю
Очистить историю -> вкладка Основные настройкиклавишами Ctrl+Shift+Delete
или
через прямую ссылку:
chrome://settings/clearBrowserData
или
В браузере Chromium GOST нажать вверху справа три вертикальные точки (вместо трёх точек может быть (!) ),
Дополнительные инструменты -> Удалить все данные о просмотренных страницах
Временной диапазон - выбрать Всё время
[v] История браузера
[v] Файлы cookie и другие данные сайтов
[v] Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше
[Удалить данные]
Перезайти в браузер, и проверить вход в ЭБ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вчера так и не вышел каменный цветок, как не тасовал версии CG и расположение папки с расширением cubesign...Alex_04 пишет: Будет время -- опробую и отпишусь.
Размещу НЕ в корне локального ЖД ради спортивного интереса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FarWinter пишет:
А удаление кэша и куков не помогает?Doping пишет: добрый день, подскажите пожалуйста, при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException
В Chromium GOST
Типовые ошибки при работе в Chromium GOST
5) Зависание при входе в Электронный бюджет, или ошибки на странице в Chromium GOST:
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul...d=1206&start=0#16365Удалить все данные о просмотренных страницах - Очистить историю
Очистить историю -> вкладка Основные настройкиклавишами Ctrl+Shift+Delete
или
через прямую ссылку:
chrome://settings/clearBrowserData
или
В браузере Chromium GOST нажать вверху справа три вертикальные точки (вместо трёх точек может быть (!) ),
Дополнительные инструменты -> Удалить все данные о просмотренных страницах
Временной диапазон - выбрать Всё время
[v] История браузера
[v] Файлы cookie и другие данные сайтов
[v] Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше
[Удалить данные]
Перезайти в браузер, и проверить вход в ЭБ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:Doping пишет:
иногда помогает, а иногда сама вроде как пропадает ,спасибо)FarWinter пишет:
А удаление кэша и куков не помогает?Doping пишет: при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне кажется, что для Электронного бюджета установленная Java не влияетAlex_04 пишет: Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:
1. General -> Settings -> Delete Files -> OK
2. C:\Users\profil\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\versia\*.*
Закройте все браузеры (Internet Explorer, Mозиллу)
Выполните удаление временных файлов Java 6
файл: "Очистка кэша Java6.exe"
Запустите файл "Очистка кэша Java6.exe", нажмите [ Да ]
Будет удалён каталог
в Windows7
%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\
в Windows XP
%USERPROFILE%\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорее всего на серверах ЭБ, тк пользователи наши уже при каждой ошибке(неважно какой) начинают чистить куки\кэш и как видим эта ошибка все равно периодически выскакивает(могу ошибаться )FarWinter пишет:
Мне кажется, что для Электронного бюджета установленная Java не влияетAlex_04 пишет: Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:
1. General -> Settings -> Delete Files -> OK
2. C:\Users\profil\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\versia\*.*
на эту ошибку java.lang.NullPointerException,
ошибка скорее всего возникает из-за косяка в программном коде на серверах ЭБ.
И подобные ошибки часто появляются после обновления ЭБ.
Поэтому либо удаление временных файлов кэша и куков в Браузере,
либо исправление разработчиками ЭБ своего софта, обычно исправляет подобные ошибки.
Ну, а в ТОФК при работе в АСФК иногда возникает необходимость удаления кеша Java 6,
чтобы через меню не лазить в Панель управления - Java - General - [ Settings...] - [ Delete Files...] - OK - OK.
делал небольшой батник, потом запаковал его в SFX архив WinRAR.
Очистка кэша Java6.zip
Инструкция по очистке кэша Java6Закройте все браузеры (Internet Explorer, Mозиллу)
Выполните удаление временных файлов Java 6
файл: "Очистка кэша Java6.exe"
Запустите файл "Очистка кэша Java6.exe", нажмите [ Да ]
Будет удалён каталог
в Windows7
%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\
в Windows XP
%USERPROFILE%\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мы писать не умеем...ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не могли бы вы по конкретнее послать?Alex67 пишет:
Мы писать не умеем...ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.
Мы сразу посылаем... читать sedkazna.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы по конкретнее послать надо поконкретнее спросить.ViktorGRBS пишет: Не могли бы вы по конкретнее послать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
СУФД и ЭБ официально с ТЛСViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Из руководства с официального сайта:ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.
Криптопровайдер КриптоПро CSP 4.0 позволяет осуществлять вход в ГИИС «Электронный бюджет»
посредством использования протокола «https» и веб-обозревателя Internet Explorer, но для
корректного отображения данных на портале рекомендуется использовать протокол «http».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...