× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

QuickCG - Порядок быстрой настройки Chromium GOST

11 окт 2021 08:10 - 11 окт 2021 08:13 #19276 от Alex_04

Gvinpin пишет: 3. На Инете в профиле, на ЗКВС отдельно, разницы нет.

"Gvinpin" и "FarWinter", спасибо за советы. :) Будет время -- опробую и отпишусь.

На ЗКВС папки с расширениями в корне диска C:\, может, имеет какое-то значение?

Не думаю, что это имеет решающее значение. Вот на сетевом общем ресурсе лучше не надо -- пробовал, глюкаво как-то. Размещу НЕ в корне локального ЖД ради спортивного интереса.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 окт 2021 08:21 - 11 окт 2021 08:25 #19277 от FarWinter

Alex_04 пишет: "Gvinpin" и "FarWinter", спасибо за советы. :) Будет время -- опробую и отпишусь.
На ЗКВС папки с расширениями в корне диска C:\, может, имеет какое-то значение?


Можно ещё проверить перенос расширений в Яндекс.Браузер

Для работы на сайте https://lk.budget.gov.ru/dcs используется КУБ версии 2.11.4.2720
установка есть в сборке QuickCG
файл КУБ_2.11.4.2720.exe
в каталоге 7.0 Дополнительно\Дополнительное ПО\


Яндекс.Браузер перенос расширений браузера в сообщении:
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=...=1258&start=15#19274
Проверял в сети ЗКВС на portable версии браузера
Яндекс.Браузер версия 19.6.2.599

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2021 06:00 #19340 от Doping
добрый день, подскажите пожалуйста, при подписании возникает такая ошибка ( и в мазилле и в хромиуме), напомните пожалуйста что нужно сделать? джаву обновить или что? ответ на этот вопрос я где то видел, но не нашел, прошу прощения )
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2021 09:29 - 18 окт 2021 09:31 #19342 от FarWinter

Doping пишет: добрый день, подскажите пожалуйста, при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException

А удаление кэша и куков не помогает?

В Chromium GOST
Типовые ошибки при работе в Chromium GOST
5) Зависание при входе в Электронный бюджет, или ошибки на странице в Chromium GOST:
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul...d=1206&start=0#16365

Удалить все данные о просмотренных страницах - Очистить историю

клавишами Ctrl+Shift+Delete
или
через прямую ссылку:
chrome://settings/clearBrowserData
или
В браузере Chromium GOST нажать вверху справа три вертикальные точки (вместо трёх точек может быть (!) ),
Дополнительные инструменты -> Удалить все данные о просмотренных страницах

Очистить историю -> вкладка Основные настройки

Временной диапазон - выбрать Всё время
[v] История браузера
[v] Файлы cookie и другие данные сайтов
[v] Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше

[Удалить данные]

Перезайти в браузер, и проверить вход в ЭБ

Спасибо сказали: Doping

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2021 13:36 - 19 окт 2021 06:13 #19346 от Alex_04

Alex_04 пишет: Будет время -- опробую и отпишусь.
Размещу НЕ в корне локального ЖД ради спортивного интереса.

Вчера так и не вышел каменный цветок, как не тасовал версии CG и расположение папки с расширением cubesign... :(
Сегодня под админом домена удалил cubesign, обновил КриптоПро до 4.0.9963 (R4) и его плагин до 2.0.14071, установил cubesign -- с перезагрузками ПК после каждого действия.
Не знаю что именно вправило компу мозги, но расширение cubesign в CG-89 наконец-таки заработало и в ЗКВС. :) Всем СПАСИБО!


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2021 05:00 #19353 от Doping

FarWinter пишет:

Doping пишет: добрый день, подскажите пожалуйста, при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException

А удаление кэша и куков не помогает?

В Chromium GOST
Типовые ошибки при работе в Chromium GOST
5) Зависание при входе в Электронный бюджет, или ошибки на странице в Chromium GOST:
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul...d=1206&start=0#16365

Удалить все данные о просмотренных страницах - Очистить историю

клавишами Ctrl+Shift+Delete
или
через прямую ссылку:
chrome://settings/clearBrowserData
или
В браузере Chromium GOST нажать вверху справа три вертикальные точки (вместо трёх точек может быть (!) ),
Дополнительные инструменты -> Удалить все данные о просмотренных страницах

Очистить историю -> вкладка Основные настройки

Временной диапазон - выбрать Всё время
[v] История браузера
[v] Файлы cookie и другие данные сайтов
[v] Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше

[Удалить данные]

Перезайти в браузер, и проверить вход в ЭБ


иногда помогает, а иногда сама вроде как пропадает ,спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2021 05:16 - 20 окт 2021 05:18 #19354 от Alex_04

Doping пишет:

FarWinter пишет:

Doping пишет: при подписании возникает такая ошибка
java.lang.NullPointerException

А удаление кэша и куков не помогает?

иногда помогает, а иногда сама вроде как пропадает ,спасибо)

Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:
1. General -> Settings -> Delete Files -> OK
2. C:\Users\profil\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\versia\*.*


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: Doping

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2021 06:35 - 20 окт 2021 06:57 #19355 от FarWinter

Alex_04 пишет: Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:
1. General -> Settings -> Delete Files -> OK
2. C:\Users\profil\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\versia\*.*

Мне кажется, что для Электронного бюджета установленная Java не влияет
на эту ошибку java.lang.NullPointerException,
ошибка скорее всего возникает из-за косяка в программном коде на серверах ЭБ.
И подобные ошибки часто появляются после обновления ЭБ.
Поэтому либо удаление временных файлов кэша и куков в Браузере,
либо исправление разработчиками ЭБ своего софта, обычно исправляет подобные ошибки.



Ну, а в ТОФК при работе в АСФК иногда возникает необходимость удаления кеша Java 6,
чтобы через меню не лазить в Панель управления - Java - General - [ Settings...] - [ Delete Files...] - OK - OK.
делал небольшой батник, потом запаковал его в SFX архив WinRAR.
Очистка кэша Java6.zip
Инструкция по очистке кэша Java6
Вложения:
Спасибо сказали: Doping

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2021 09:02 - 20 окт 2021 09:03 #19356 от Doping

FarWinter пишет:

Alex_04 пишет: Не забывайте удалять также временные файлы В САМОЙ Java:
1. General -> Settings -> Delete Files -> OK
2. C:\Users\profil\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\versia\*.*

Мне кажется, что для Электронного бюджета установленная Java не влияет
на эту ошибку java.lang.NullPointerException,
ошибка скорее всего возникает из-за косяка в программном коде на серверах ЭБ.
И подобные ошибки часто появляются после обновления ЭБ.
Поэтому либо удаление временных файлов кэша и куков в Браузере,
либо исправление разработчиками ЭБ своего софта, обычно исправляет подобные ошибки.



Ну, а в ТОФК при работе в АСФК иногда возникает необходимость удаления кеша Java 6,
чтобы через меню не лазить в Панель управления - Java - General - [ Settings...] - [ Delete Files...] - OK - OK.
делал небольшой батник, потом запаковал его в SFX архив WinRAR.
Очистка кэша Java6.zip
Инструкция по очистке кэша Java6

Скорее всего на серверах ЭБ, тк пользователи наши уже при каждой ошибке(неважно какой) начинают чистить куки\кэш и как видим эта ошибка все равно периодически выскакивает(могу ошибаться )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 07:28 #19581 от ViktorGRBS
Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 09:50 #19586 от Alex67

ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.

Мы писать не умеем... :)
Мы сразу посылаем... читать sedkazna.ru


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 09:52 - 23 нояб 2021 10:01 #19587 от ViktorGRBS

Alex67 пишет:

ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.

Мы писать не умеем... :)
Мы сразу посылаем... читать sedkazna.ru

Не могли бы вы по конкретнее послать? ;)
"Портал заявителя теперь работает с браузерами поддерживающими криптоалгоритмы ГОСТ" - вы про эту новость?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 14:22 #19592 от Alex67

ViktorGRBS пишет: Не могли бы вы по конкретнее послать? ;)

Чтобы по конкретнее послать надо поконкретнее спросить.
А так вы прямо в профильной теме и находитесь -- настраиваете хромиум гост и ходите по https без тлс клиента куда вам надо.
(ЭБ, СУФД)
Куда еще конкретнее?


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 15:04 #19597 от ranger

ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.

СУФД и ЭБ официально с ТЛС

Вам какая система нужна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 нояб 2021 15:36 - 24 нояб 2021 04:33 #19599 от Gvinpin

ViktorGRBS пишет: Напомните, граждане, есть ли у нас (Клиентов ФК) письма от ТОФКов с описанием подключения по https (с использованием ssl сертификата) без использования TLS, или это "неофициальный " способ.

Из руководства с официального сайта:
Криптопровайдер КриптоПро CSP 4.0 позволяет осуществлять вход в ГИИС «Электронный бюджет» 
посредством использования протокола «https» и веб-обозревателя Internet Explorer, но для 
корректного отображения данных на портале рекомендуется использовать протокол «http».
Надо сказать, что на момент написания руководства данные по https действительно отображались некорректно и через другие браузеры зайти было нельзя…

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.