× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

ЗАЯВКА на подключение пользователя «Электронный бюджет»

20 авг 2020 13:00 #16667 от Marat
Привет, помогите плз есть у кого нить заполоненная заявка гл. бухгалтера, не могу понять, что писать в "Наименовании системы" и "Наименовании полномочий", сильно не пинайте, опыта нет, даже еще не устроился))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 авг 2020 19:10 - 20 авг 2020 19:11 #16673 от Alex_04

Marat пишет: Привет, помогите плз есть у кого нить заполоненная заявка гл. бухгалтера, не могу понять, что писать в "Наименовании системы" и "Наименовании полномочий"

Начать всё же придется с того, что надо вдумчиво ознакомиться с Формой Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя ГИИС ЭБ с примерами заполнения и перечнем доступных полномочий для разных категорий пользователей (10 файлов) с официального сайта Федерального казначейства.


"Век живи - век учись! Всё равно дураком помрёшь " (с) (мудрость народная)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 авг 2020 10:41 #16680 от Marat
Все очень интересно, но ничего не понятно. Не ужели нет шаблона для каждой должности?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 авг 2020 14:01 #16683 от danmadman
Здесь ограничения на метр, почту напишите

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 авг 2020 16:41 - 21 авг 2020 16:43 #16685 от Alex_04

Marat пишет: Все очень интересно, но ничего не понятно.

И другим тоже непонятно -- что именно Вам непонятно?

Не ужели нет шаблона для каждой должности?

При чем тут должности? ЭБ -- это не СУФД! Для ЭБ главное РОЛИ пользователя для каждого ПОЛНОМОЧИЯ организации в конкретной ПОДСИСТЕМЕ. Представьте дерево логической цепочки (в голове, или на бумажке):
ЭБ -> Подсистемы -> Полномочия организации в конкретной подсистеме -> Роли пользователя ЭБ (НЕ должностного лица!) в конкретном полномочии организации конкретной подсистемы ЭБ СОГЛАСНО внутреннего НПА организации (логично было-бы издать, чтоб было закреплено кто, что и где в ЭБ должен делать).


"Век живи - век учись! Всё равно дураком помрёшь " (с) (мудрость народная)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 авг 2020 18:12 - 21 авг 2020 18:21 #16687 от Gvinpin

Marat пишет: Все очень интересно, но ничего не понятно.

Alex_04 пишет: И другим тоже непонятно -- что именно Вам непонятно?

В Электронном бюджете довольно много подсистем. Мне показалось, или вы понятия не имеете, в какой (каких) именно подсистемах пользователю нужно работать? Это первое, что нужно узнать, и уже от этого отталкиваться. И здесь вам этого не подскажут.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 авг 2020 07:15 #16693 от o_alex73
Еще сильно зависит от организации: ГРБС, федеральная, муниципальная или автономное учреждение. Как правило, набор полномочий и ролей стандартное для организаций в ПУР и ПУиО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 авг 2020 23:25 #16712 от Denis
здравствуйте! в рамках приказа 15н от 01.04.2020 необходимо через эб направить заявку на открытие казначейских счетов. как я понимаю, для того чтобы ее направить необходимо руководителю и гл буху фин органа иметь соответствующие полномочия в эб. на сайте росказна размещена единая заявка на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в которой есть приложение 3 полномочия и роли нси. в этом приложении самое последнее полномочие по списку - Открытие казначейских счетов. внизу приложения есть сноска о том, что назначение этого полномочия уже доступно. по факту - захожу в эб в реестр заявок на регистрацию пользователей, создаю заявку на изменение сведений и полномочий и пытаюсь руководителю добавить указанное полномочие, но его в списке нет... подскажите что делать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 авг 2020 04:39 #16714 от igor1806

Denis пишет: здравствуйте! в рамках приказа 15н от 01.04.2020 необходимо через эб направить заявку на открытие казначейских счетов. как я понимаю, для того чтобы ее направить необходимо руководителю и гл буху фин органа иметь соответствующие полномочия в эб. на сайте росказна размещена единая заявка на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в которой есть приложение 3 полномочия и роли нси. в этом приложении самое последнее полномочие по списку - Открытие казначейских счетов. внизу приложения есть сноска о том, что назначение этого полномочия уже доступно. по факту - захожу в эб в реестр заявок на регистрацию пользователей, создаю заявку на изменение сведений и полномочий и пытаюсь руководителю добавить указанное полномочие, но его в списке нет... подскажите что делать ?

В Бюджетном планировании (минфин) может и не быть еще новых полномочий, но они есть в ГИС ЭБ Казначейства. Все элементарно - заполнить на бумаге и принести в УФК
Спасибо сказали: Denis

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2020 11:53 #16783 от VoroninIvan

igor1806 пишет: В Бюджетном планировании (минфин) может и не быть еще новых полномочий, но они есть в ГИС ЭБ Казначейства. Все элементарно - заполнить на бумаге и принести в УФК


Электронный ! бюджет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2020 12:45 - 02 сен 2020 12:48 #16785 от gurazor

VoroninIvan пишет: Электронный !

Не знаю как у Вас, у нас в УФК полномочия в ЭБ без заявки на бумаге не раздаются.
Когда полномочие получено, клиент работает дальше ЭЛЕКТРОННО, никто ему уже не мешает :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2020 13:07 #16786 от VoroninIvan

gurazor пишет:

VoroninIvan пишет: Электронный !

Не знаю как у Вас, у нас в УФК полномочия в ЭБ без заявки на бумаге не раздаются.
Когда полномочие получено, клиент работает дальше ЭЛЕКТРОННО, никто ему уже не мешает :)


Это великолепно!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2020 13:28 - 02 сен 2020 13:32 #16787 от Alex_04

VoroninIvan пишет:

VoroninIvan пишет: Электронный !

Это великолепно!!!

Прежде чем так горестно восклицать Вам в первую очередь н.б. в вашем УФК узнать про форму подачи заявки для казначейских подсистем ЭБ. А вдруг ваши казначеи уже впереди планеты всей и могут и такие заявки тоже принимать ЭЛЕКТРОННО?
Вы же опытный пловец -- плавали по просторам разных форумов и знаете, что в каждом регионе м.б. нюансы...


"Век живи - век учись! Всё равно дураком помрёшь " (с) (мудрость народная)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2020 14:33 #16788 от Alex67
Если бы подача заявки на бумаге была самой большой проблемой...
Как показывает практика электроны в электронном бюджете двигается тоже плохо.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 сен 2020 04:09 #16789 от ssvssv29
Добрый день, кто может удаленно настроить рабочее место ЭБ?
почта для связи Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.