× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

"Для продолжения работы однократно перезапустите TLS клиент с правами админа"

27 авг 2020 08:44 - 27 авг 2020 09:19 #16735 от danmadman
Собственно данная дичь выскочила, на свеже-установленнной Win7x64
Перед установкой на новом ПК была Win10x64, с аналогичным закидоном

при этом ЭБ работает), а когда делаешь сброс соединений выскакивает, при запуске Win7x64 тоже

Help B)

«✘Access Denied✘»©®
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2020 06:19 - 24 сен 2020 06:39 #16974 от FarWinter
Пользователь в правами Администратора или Опытный пользователь?

Если Опытный пользователь, можно проверить и выполнить приложенный файл.
"2.4 Дать права на каталоги Continent TLS Client.exe" ссылка на файл
(Изначально файл создавался для решения другой ошибки "Доступ к конфигурационному файлу запрещен")

Выключить Континент-TLS,
Запускать файл под пользователем с правами Администратора
правой кнопкой мыши - Запуск от имени Администратора

Изменение разрешения для группы безопасности - Пользователи текущего компьютера
Разрешить Полный доступ в каталогах и файлах:
c:\Program Files\Security Code\Continent TLS Client
c:\Users\Public\ContinentTLSClient
Иначе для Пользователя с правами Опытный пользователь,
при запуске Континент TLS 2.0 возникает ошибка "Доступ к конфигурационному файлу запрещен"

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2020 12:20 - 24 сен 2020 12:21 #16976 от danmadman
Опытный пользователь? Вы имеете ввиду типы учетной записи? - скрин
Win7 свеже установленная, учетка администратора

«✘Access Denied✘»©®
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2020 12:45 #16977 от FarWinter
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2020 14:30 #16978 от danmadman

FarWinter пишет: Если отключить Контроль учётных записей, и перезагрузится
см. приложенный скриншот

Ошибка появляется?


конечно, это все отключено было еще при настройке Win, ПК - удаленный, как будет возможность попробую 2.4 Дать права на каталоги Continent TLS Client.zip

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2020 18:28 - 25 сен 2020 18:31 #16990 от Wmffre
  1. Удалите сертификат "ContinentTLSClientRoot", установленный в "Доверенные корневые центры сертификации", также удалите все CRL.
  2. Нажмите Выход на значке Континент TLS клиент, затем запустите ярлык Континент TLS клиент 2.0 по правой кнопке мыши "Запуск от имени администратора", затем снова Выход, затем запустите ярлык обычным образом - двойным щелчком.

P.S. Какая у Вас интересно установлена версия Континент TLS Клиент 2.0(полностью)?

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2020 05:48 #16995 от danmadman

Wmffre пишет:

  1. Удалите сертификат "ContinentTLSClientRoot", установленный в "Доверенные корневые центры сертификации", также удалите все CRL.
  2. Нажмите Выход на значке Континент TLS клиент, затем запустите ярлык Континент TLS клиент 2.0 по правой кнопке мыши "Запуск от имени администратора", затем снова Выход, затем запустите ярлык обычным образом - двойным щелчком.

P.S. Какая у Вас интересно установлена версия Континент TLS Клиент 2.0(полностью)?


2.0.1440.0 из Комплекта программ автоматической установки и настройки для работы с ГИС-ами

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 09:17 - 30 сен 2020 09:20 #17035 от danmadman
Ничего из вышеперечисленного не помогло! +в реестре ковырял по совету тех.поддержки


Решение
31/08/20 18:02:06 Инцидент №IM1002343883 решён с комментарием:
Добрый день.
Необходимо выполнить запуск TLS-клиента с правами Администратора.
11/09/20 10:56:46 Инцидент №IM1002343883 решён с комментарием:
Добрый день.
Если у вас есть доступ к УЗ администратора, либо ваша личная УЗ обладает такими правами, то вам необходимо в списке выбрать вашу УЗ (например DylevskayaSN) и поставить галочки напротив Полный доступ в столбце "Разрешить", применить, сохранить и перезапустить ПК.
Далее, когда tls-клиент повторно попросит перезапустить программу с правами Администратора, то перезапустите ее от имени администратора, либо вы можете сразу запустить клиент с такими правами.
Если доступа к УЗ Администратора у Вас нет, то Вам необходимо обратиться к вашему системному Администратору для выдачи необходимых прав, либо для выставления недостающих атрибутов доступа для папки "SecurityCode" в реестре.
18/09/20 10:58:11 fk.autoclose.worker3: Обращение SD1005832294 закрыто автоматически
ИТ-сервис ЭБ - Подсистема обеспечения информационной безопасности


Для ответа на запрос дополнительной информации или регистрации заявки требуется направить письмо на один из электронных адресов в зависимости от программного обеспечения в котором возникает проблема:

1. Электронный бюджет - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. 1С - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. ГАСУ - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4. ГИС ГМП - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5. ГИС ГМУ - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6. СУФД - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«✘Access Denied✘»©®
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 09:28 - 30 сен 2020 10:41 #17036 от danmadman
Заметил, что данное сообщение появляется после добавления ресурса lk.budget.gov.ru
а при добавлении lk2012.budget.gov.ru все норм. Что за х?

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 09:33 - 30 сен 2020 09:33 #17037 от FarWinter

danmadman пишет: Ничего из вышеперечисленного не помогло! +в реестре ковырял по совету тех.поддержки


Так в результате ошибка пропала, после исправления в реестре ?

Ещё другой вопрос:
Вы когда устанавливали программы,
запускали exe файлы правой кнопкой мыши - Запуск от имени Администратора
или просто выполняли файлы ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 10:49 - 30 сен 2020 10:50 #17038 от danmadman

FarWinter пишет:

danmadman пишет: Ничего из вышеперечисленного не помогло! +в реестре ковырял по совету тех.поддержки


Так в результате ошибка пропала, после исправления в реестре ?

Ещё другой вопрос:
Вы когда устанавливали программы,
запускали exe файлы правой кнопкой мыши - Запуск от имени Администратора
или просто выполняли файлы ?


Нетъ.
Первый раз из Комплекта программ автоматической установки и настройки для работы с ГИС-ами просто через AutoRun.exe
сейчас попробовал снести , и поставить из старого комплекта QuickEB 008 Континент TLS Клиент 2.0 (tls-client).exe с правами.

ничего не изменилось

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 11:27 - 30 сен 2020 12:54 #17039 от FarWinter

danmadman пишет: поставить из старого комплекта QuickEB 008 Континент TLS Клиент 2.0 (tls-client).exe с правами.
ничего не изменилось


Не знаю про какой старый комплект QuickEB 008 Континент TLS Клиент 2.0 (tls-client).exe идёт речь.



Если ни чего не поможет, лучше всё переустановить.

!!! Все EXE и BAT файлы запускать правой кнопкой мыши - Запуск от имени Администратора !!!

1) Удалить все продукты Кода Безопасности и КриптоПРО и установить заново.
По инструкции:
!Порядок полного удаления КриптоПро и Кода Безопасности.zip
ссылка для скачивания yadi.sk/d/PAjg5CRY8EqaQA
или этот же файл есть в сборке QuickEB
в каталоге "0.2 Обновить КриптоПро 4.0 до 4.0.9944\"

2) Тема на форуме "QuickEB - Порядок быстрой настройки Электронного бюджета, ГОСТ 2012"
ссылка sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1011#14063
Настроить работу в электронном бюджете через Internet Explorer 11 или Mozilla Firefox 51
с использованием Континент TLS-клиент 2.0 и подписанием с помощью Jinn-Client
вход в ЭБ через http ссылку http://lk.budget.gov.ru

Нужно будет скачать QuickEB - Полная сборка
Автоматическая установка Jinn-Client_1.0.3050, Континент_TLS_VPN_Клиент_2.0.1440
"QuickEB - Порядок установки ЭБ.zip" 311.1 Mb

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.