× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Ошибка при входе такая ошибка The requested URL /oam/server/auth_cred_submit was

25 сен 2020 12:49 #16988 от onmike5
Используем IE и Chromium ГОСТ 2012. Весь день человек нормально заходил и подписывал, с обеда на ровном месте при входе такая ошибка стала вылезать и она встречается на разных рабочих местах периодически. Пробовали lk.budget.gov.ru/udu-webcenter и просто lk.budget.gov.ru/ . Кэш чистили, ПК перезагружали. При входе появляется выбор сертификатов и сразу вот такое сообщение.

И дополнительно вопрос, если навести курсор на Continent TLS пишет, что сертификат закончился, хотя личные все действующие и федерального казначейства тоже, как узнать что именно не нравится? Возможно логи есть либо их можно включить и узнать точнее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 сен 2020 06:12 - 28 сен 2020 06:18 #16996 от danmadman
1. Было такое, у них лагало.

2. Посмотрите Certmgr.msc (средство диспетчера сертификатов), удалите у которых истек срок действия.

3. Логирование в Настройка - Аудит

«✘Access Denied✘»©®
Вложения:
Спасибо сказали: onmike5

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2020 06:11 #17031 от Van
Хм....у нас тоже такая же ошибка.
Может быть не проснулись ещё...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 окт 2020 06:07 - 02 окт 2020 07:19 #17045 от danmadman
У кого ошибка продолжается? Отпишите своего провайдера!

«✘Access Denied✘»©®
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 окт 2020 08:56 - 02 окт 2020 09:18 #17046 от FarWinter

502 Bad Gateway
404 Not Found
The requested URL /oam/server/auth_cred_submit was not found.

Если это ошибка в Chromium GOST
Можно попробовать Удалить все данные о просмотренных страницах - Очистить историю

клавишами Ctrl+Shift+Delete
или
через прямую ссылку:
chrome://settings/clearBrowserData
или
В браузере Chromium GOST нажать вверху справа три вертикальные точки (вместо трёх точек может быть (!) ),
Дополнительные инструменты -> Удалить все данные о просмотренных страницах

Очистить историю -> вкладка Основные настройки

Временной диапазон - выбрать Всё время
[v] История браузера
[v] Файлы cookie и другие данные сайтов
[v] Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше

[Удалить данные]

Перезайти в браузер, и проверить вход в ЭБ



Если Chromium GOST настраивали из темы "QuickCG - Порядок быстрой настройки Chromium GOST" ссылка
можно переустановить полностью профиль Chromium GOST
Нужно закрыть Chromium GOST
зайти в каталог "2.0 Настроенный профиль Chromium GOST\"
и выполнить файл Переустановка профиля User Data.bat

После переустановки профиля нужно
Проверить, расширение "CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in" в браузере
(вверху справа должна появиться иконка расширения серого цвета)
если не добавилось нужно перейти в Расширения и включить.

проверить вход в ЭБ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 окт 2020 09:01 - 02 окт 2020 10:39 #17047 от danmadman
ну да вроде очиста куки решает, имхо сроду не чистил их, но для ЭБ и БП это надо...ппц

Что ответила поддержка.
02/10/20 11:06:41 Инцидент №IM1002462235 решён с комментарием:
Добрый день.

В основных настройках TLS клиента удалите сертификат по умолчанию если он присутствует, нажав на кнопку "СБРОС". Сохраните изменения, нажав на "Сохранить".
Вход необходимо производить по ссылке lk.budget.gov.ru (использовать http а не https).
Удалите все соединения в TLS клиенте и создайте одно новое:
1. В Континент TLS клиенте перейти во вкладку "Главная"
2. Для добавления нового ресурса необходимо нажать на кнопку «Добавить». Выбрать тип соединения «Ресурс»
2.1 Для ресурса lk.budget.gov.ru в окне добавления ресурса необходимо прописать следующие параметры:
Адрес: lk.budget.gov.ru.
Имя ресурса: lk.budget.gov.ru.
Удаленный порт: 443
Тип: Прокси

Так же откройте файл hosts блокнотом от имени администратора по следующему пути: c:\windows\system32\drivers\etc\
Удалите в нем строки где есть упоминание lk.budget.gov.ru или lk2012.budget.gov.ru
пример строк: 94.25.27.229 lk.budget.gov.ru 94.25.27.229 lk2012.budget.gov.ru 95.167.245.91 lk.budget.gov.ru
Сохраните изменения.

Просьба повторить попытку входа, предварительно очистив кэш/куки в браузере (чистку необходимо выполнять за все время и во всех браузерах, где будет осуществляться вход в электронный бюджет, это обязательное условие).

Далее просьба сбросить соединения TLS Клиента, нажав на значке клиента в системном трее (правый нижний угол) ПКМ и выбрав пункт "Сброс соединений".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 окт 2020 06:19 #17060 от onmike5
Ну это стандартная процедура настроек. Кроме сброса сертификата по умолчанию всё один в один мы делаем при первоначальной настройке. Эта ошибка сейчас перестала появляться, пользователи не жалуются, т.е. проблема явно не на стороне клиентов была.

Ну и в Chromium ГОСТ теперь всегда добавляю:
chrome://settings/content/cookies --> Удалять файлы cookie и данные сайтов при выходе из Chrome
Спасибо сказали: Wmffre

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.