× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Ошибка при входе "The requested URL /oam/server/auth_cred_submit was not found"

09 фев 2021 10:56 #17918 от vascin
Приветствую! Помогите решить проблему, которая длится больше 2 недель. При звонке на группу техподдержки по номеру 88003010777 говорит, что авария на ЭБ. После обращения по email, предложили перепроверить все настройки. Ничего не помогло. Настроил с нуля на другом компе, проблема осталась. Попробовал с помощью Chromium GOST, тоже самое. Помогите решить проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 12:44 - 09 фев 2021 12:47 #17920 от FarWinter
У вас Континент TLS отключен?

Если зайти через Internet Explorer 11 по https ссылке https://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter
Выбор сертификата появляется, или другая ошибка выскакивает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 13:08 #17921 от vascin
При использовании Chromium GOST, Континент TLS отключен и сертификат запрашивает. При эксплорере, Континент включен и запроса нет.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 13:20 - 09 фев 2021 13:22 #17922 от FarWinter

vascin пишет: При эксплорере, Континент включен и запроса нет.

через Internet Explorer 11 по https ссылке https://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter
с выключенным Континент-TLS
Должно заходить в электронный бюджет, и должен появляется выбор сертификатов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 13:23 - 09 фев 2021 13:28 #17923 от vascin
При выключенном запрашивает,
но так и не входит

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 13:37 #17924 от FarWinter
Вы раньше заходили с этим сертификатом в Электронный бюджет?

Может просто ваш сертификат не обновлён в ЭБ.
Нужно узнать в казначействе, там куда подавали заявку на подключение к Электронному бюджету.
В заявке вы указывали номер сертификата

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 фев 2021 13:38 #17925 от Gvinpin

vascin пишет: При выключенном запрашивает,
но так и не входит

Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?

______________________________
лучше уже было
Спасибо сказали: vascin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 06:36 #17932 от Alex_04

FarWinter пишет: Может просто ваш сертификат не обновлён в ЭБ.

Скорей всего так и есть: серт сменили, а заявку на его импорт в ЭБ не подали в ТОФК/УФК

Gvinpin пишет: Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?

Имхо -- без разницы когда, главное чтоб он был привязан к учетке пользователя в ЭБ регистратором ТОФК/УФК. Поэтому прав

FarWinter пишет: Нужно узнать в казначействе, там куда подавали заявку на подключение к Электронному бюджету.

Если таковую вообще подавали. Если нет -- срочно подать по утвержденной форме Единой заявки (спрашивать в ТОФК/УФК).


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 06:54 - 10 фев 2021 07:09 #17933 от Gvinpin

Alex_04 пишет:

Gvinpin пишет: Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?

Имхо -- без разницы когда

Это для большей конкретики ситуации с ТС:

Помогите решить проблему, которая длится больше 2 недель.

(а на самом деле новый сертификат мог быть получен раньше или позже, а две недели назад закончился старый).

Alex_04 пишет: Поэтому прав "FarWinter", Нужно узнать в казначействе.

А мне кажется, не совсем. Если не ошибаюсь, на форуме постоянно дается совет узнавать в казначействе о привязке сертификата.
Много ли случаев, когда проблема с привязкой сертификата была на стороне казначейства? Прежде, чем спешить узнавать в казначействе, сначала нужно вспомнить (или выяснить), а подавалась ли такая заявка вообще.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 09:52 #17938 от vascin
Спасибо всем! Выяснилось, что заявка не подавалась вообще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 12:48 - 10 фев 2021 12:50 #17942 от ranger
вы как-будто только пришли и сразу носом ткнули в этот болото

да да, именно болото, самое настоящее, где никому нет дела до проблем пользователей, даже УФК лесом шлют в ТП с их заявками
сказать что я в шоке - ничего не сказать
как перешли на муниципальный округ с 2021 года, так до сих ПГ не можем разместить из "супер слаженной работы" говноПО, ТП и УФК

в ЕИС две недели всё не могут обновить данные организаций из ЭБ корректно, так и висит привязка к бюджету района

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 13:10 - 11 фев 2021 06:24 #17944 от Gvinpin

ranger пишет: вы как-будто только пришли и сразу носом ткнули в этот болото

да да, именно болото, самое настоящее, где никому нет дела до проблем пользователей, даже УФК лесом шлют в ТП с их заявками
сказать что я в шоке - ничего не сказать
как перешли на муниципальный округ с 2021 года, так до сих ПГ не можем разместить из "супер слаженной работы" говноПО, ТП и УФК

в ЕИС две недели всё не могут обновить данные организаций из ЭБ корректно, так и висит привязка к бюджету района

Вы прямо в тему: заявка не была подана — виновато УФК, проблемы в ЕИС — виновато УФК, заявки тоже "их".

А то, что в ЕИС данные не обновляются корректно — скорее всего, некорректные пакеты приходят из СВР ЭБ.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 13:12 #17945 от gurazor

ranger пишет: вы как-будто только пришли и сразу носом ткнули в этот болото

да да, именно болото, самое настоящее, где никому нет дела до проблем пользователей, даже УФК лесом шлют в ТП с их заявками
сказать что я в шоке - ничего не сказать
как перешли на муниципальный округ с 2021 года, так до сих ПГ не можем разместить из "супер слаженной работы" говноПО, ТП и УФК

в ЕИС две недели всё не могут обновить данные организаций из ЭБ корректно, так и висит привязка к бюджету района

Не переживайте так, это первое впечатление, ПО конечно не супер-пупер(особенно ЭБ), но все-же работает.
Для работы с бюджетной системой нужен опыт. Для изменения каких-либо данных бывает нужно пройти определенный алгоритм действий, который не всегда кажется пользователям понятным и разумным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 15:01 #17946 от vascin
Всё-равно не понятно зачем нужно лично вести заявку если при оформлении предполагалось, что посещение не требуется?
Почему её нельзя отправить?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 фев 2021 15:46 #17948 от igor1806

vascin пишет: Всё-равно не понятно зачем нужно лично вести заявку если при оформлении предполагалось, что посещение не требуется?
Почему её нельзя отправить?

Все элементарно, за получением сертификата не надо ездить в ФК (получите электронно), но сертификат необходимо привязать к Вашей учетке - нужна заявка на плановую смену на бумажном носителе. ГИС ЭБ и ФЗС - это разные информационные системы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.