- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
через Internet Explorer 11 по https ссылке https://lk.budget.gov.ru/udu-webcentervascin пишет: При эксплорере, Континент включен и запроса нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?vascin пишет: При выключенном запрашивает,
но так и не входит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорей всего так и есть: серт сменили, а заявку на его импорт в ЭБ не подали в ТОФК/УФКFarWinter пишет: Может просто ваш сертификат не обновлён в ЭБ.
Имхо -- без разницы когда, главное чтоб он был привязан к учетке пользователя в ЭБ регистратором ТОФК/УФК. Поэтому правGvinpin пишет: Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?
Если таковую вообще подавали. Если нет -- срочно подать по утвержденной форме Единой заявки (спрашивать в ТОФК/УФК).FarWinter пишет: Нужно узнать в казначействе, там куда подавали заявку на подключение к Электронному бюджету.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это для большей конкретики ситуации с ТС:Alex_04 пишет:
Имхо -- без разницы когдаGvinpin пишет: Сертификат случайно не новый, полученный две с лишним недели назад?
(а на самом деле новый сертификат мог быть получен раньше или позже, а две недели назад закончился старый).Помогите решить проблему, которая длится больше 2 недель.
А мне кажется, не совсем. Если не ошибаюсь, на форуме постоянно дается совет узнавать в казначействе о привязке сертификата.Alex_04 пишет: Поэтому прав "FarWinter", Нужно узнать в казначействе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы прямо в тему: заявка не была подана — виновато УФК, проблемы в ЕИС — виновато УФК, заявки тоже "их".ranger пишет: вы как-будто только пришли и сразу носом ткнули в этот болото
да да, именно болото, самое настоящее, где никому нет дела до проблем пользователей, даже УФК лесом шлют в ТП с их заявками
сказать что я в шоке - ничего не сказать
как перешли на муниципальный округ с 2021 года, так до сих ПГ не можем разместить из "супер слаженной работы" говноПО, ТП и УФК
в ЕИС две недели всё не могут обновить данные организаций из ЭБ корректно, так и висит привязка к бюджету района
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не переживайте так, это первое впечатление, ПО конечно не супер-пупер(особенно ЭБ), но все-же работает.ranger пишет: вы как-будто только пришли и сразу носом ткнули в этот болото
да да, именно болото, самое настоящее, где никому нет дела до проблем пользователей, даже УФК лесом шлют в ТП с их заявками
сказать что я в шоке - ничего не сказать
как перешли на муниципальный округ с 2021 года, так до сих ПГ не можем разместить из "супер слаженной работы" говноПО, ТП и УФК
в ЕИС две недели всё не могут обновить данные организаций из ЭБ корректно, так и висит привязка к бюджету района
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все элементарно, за получением сертификата не надо ездить в ФК (получите электронно), но сертификат необходимо привязать к Вашей учетке - нужна заявка на плановую смену на бумажном носителе. ГИС ЭБ и ФЗС - это разные информационные системыvascin пишет: Всё-равно не понятно зачем нужно лично вести заявку если при оформлении предполагалось, что посещение не требуется?
Почему её нельзя отправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...