- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 77
При обработке документа «Сведения о бюджетном обязательстве» (Управление расходами: средства ФБ – Все сервисы – Управление расходами – Компонент ведения бюджетных обязательств – Сведения о бюджетном обязательстве) на дополнительное соглашение в компоненте ведения бюджетных обязательств в ЭБ в графике платежей не сохраняет признак безусловности платежа.
Были проведены следующие мероприятия: сброшены пользовательские настройки, почистили кэш и куки браузера, произведен повторный вход в систему. В "Сведениях о бюджетном обязательстве" на дополнительное соглашение в графике платежей после проведенных мероприятий не проставляется признак безусловности. Выходит сообщение сервер временно не доступен. Попробуйте снова? и так несколько раз. Потом выдает ошибку. Признак при сохранении не проставляется.Техподдержка пишет: Добрый день! Требуется сбросить пользовательские настройки: Для это нужно: 1. зайти в любую другую фильтр папку, где документы в данный момент отображаются 2. над документами в правой части экрана меню ""настройки списковой формы"" стрелочка вниз - сбросить пользовательские настройки 3. в открывшейся экранной форме выбрать галочкой ""все"" над списком возможных настроек и нажать ""применить"" 4. открыть нужную вам папку" а также прошу почистить кэш и куки браузера затем повторить вход в систему.
Техподдержка пишет: Добрый день , проблема корректной работы в браузере IE решается в данный момент. Прошу установить и настроить ЛК ЭБ в браузере Mozilla Firefox по: для гост 2012 инструкция, roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/po...e/?year=2019&month=8 Настройка АРМ вне зоны ответственности ПУР ЭБ, проблема должна решаться ИТ – специалистом вашей организации совместно с ОРСБИ УФК . Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там не только техподдержка у каждой подсистемы своя, но есть также и разные уровни техподдержки. И чтобы передать проблему на другой уровень/кому-то другому, конкретный специалист техподдержки сначала должен убедиться, что проблема не в компьютере пользователя, а также получить больше информации о проблеме (иначе его по шапке точно не погладят, если вдруг выясниться, что проблема в конкретном компьютере, а не на сервере).shaburoff пишет: Ну я так и понял, что это серверная ошибка, но техподдержка меня сбила с толка. Там вообще все подсистемы живут своей жизнью, если в одной подсистеме у тебя всё работает, то в другой может и нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...