× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Ошибка - Сервер временно недоступен. 500: Internal Server Error

31 март 2021 07:30 - 01 апр 2021 09:53 #18404 от shaburoff
Проблема в следующем. Приведу переписку из СУЭ специалиста с техподдержкой:

При обработке документа «Сведения о бюджетном обязательстве» (Управление расходами: средства ФБ – Все сервисы – Управление расходами – Компонент ведения бюджетных обязательств – Сведения о бюджетном обязательстве) на дополнительное соглашение в компоненте ведения бюджетных обязательств в ЭБ в графике платежей не сохраняет признак безусловности платежа.

Техподдержка пишет: Добрый день! Требуется сбросить пользовательские настройки: Для это нужно: 1. зайти в любую другую фильтр папку, где документы в данный момент отображаются 2. над документами в правой части экрана меню ""настройки списковой формы"" стрелочка вниз - сбросить пользовательские настройки 3. в открывшейся экранной форме выбрать галочкой ""все"" над списком возможных настроек и нажать ""применить"" 4. открыть нужную вам папку" а также прошу почистить кэш и куки браузера затем повторить вход в систему.

Были проведены следующие мероприятия: сброшены пользовательские настройки, почистили кэш и куки браузера, произведен повторный вход в систему. В "Сведениях о бюджетном обязательстве" на дополнительное соглашение в графике платежей после проведенных мероприятий не проставляется признак безусловности. Выходит сообщение сервер временно не доступен. Попробуйте снова? и так несколько раз. Потом выдает ошибку. Признак при сохранении не проставляется.

Техподдержка пишет: Добрый день , проблема корректной работы в браузере IE решается в данный момент. Прошу установить и настроить ЛК ЭБ в браузере Mozilla Firefox по: для гост 2012 инструкция, roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/po...e/?year=2019&month=8 Настройка АРМ вне зоны ответственности ПУР ЭБ, проблема должна решаться ИТ – специалистом вашей организации совместно с ОРСБИ УФК . Спасибо!



В итоге пробовал в разных браузерах - IE 11, Chromium GOST 80.0.3987.132, Mozilla Firefox 86.0.1, 52.9.0 ESR как через HTTP, так и через HTTPS, на разных компах всё одна ошибка при нажатии сохранить через некоторое время - Сервер временно недоступен. (500: Internal Server Error). Может кто подскажет как решить проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2021 04:52 #18418 от ranger
Никак нельзя решить

Кривой софт и тупая ТП - приводит к таким результатам
Спасибо сказали: shaburoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2021 05:27 - 02 апр 2021 05:32 #18420 от Alex67
Ага, Сервер временно недоступен. (500: Internal Server Error) это конечно же из за неправильной настройки АРМ, да.
А долбить по кнопке "Попробовать снова ОК" до победного конца?
При подписании документов по 05 счету помогает.
Так и соревнуются кто быстрее:
подписывать документы по 20-30 шт или все сразу, но с Error 500
И да, случаются в ЭБ критические дни, когда в хромиум гост никак, работает только в ИЕ
(и там и там по https)


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк
Спасибо сказали: shaburoff, ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2021 11:49 #18429 от shaburoff
Ну я так и понял, что это серверная ошибка, но техподдержка меня сбила с толка. Там вообще все подсистемы живут своей жизнью, если в одной подсистеме у тебя всё работает, то в другой может и нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 апр 2021 19:59 #18439 от Wmffre

shaburoff пишет: Ну я так и понял, что это серверная ошибка, но техподдержка меня сбила с толка. Там вообще все подсистемы живут своей жизнью, если в одной подсистеме у тебя всё работает, то в другой может и нет.

Там не только техподдержка у каждой подсистемы своя, но есть также и разные уровни техподдержки. И чтобы передать проблему на другой уровень/кому-то другому, конкретный специалист техподдержки сначала должен убедиться, что проблема не в компьютере пользователя, а также получить больше информации о проблеме (иначе его по шапке точно не погладят, если вдруг выясниться, что проблема в конкретном компьютере, а не на сервере).

Чтобы не делать кучу скриншотов и не разводить длинную переписку с техподдержкой в обращении, можно создавать видео с выполнением рекомендаций техподдержки и воспроизведением ошибки. Как сделать видео, подробнее в этой теме .

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: shaburoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.