× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Официальный портал, СТП, на котором отражают регламентные работы и падения

01 сен 2021 18:54 #19057 от Marina.
Здравствуйте! У ФК есть официальный портал, сайт технической поддержки и тп, где пишут о плановых регламентных работах, внеплановых падениях облака 1С, Электронного бюджета, СУФД и тп казначейского хозяйства, чтобы, в случае внезапной неработоспособности, не думать, что что-то сломалось у нас, не ломать систему в поисках причины, не звонить туда, где не отвечают днями, неделями, не писать в службу поддержки и тому подобное???

Есть в ВК страничка vk.com/club159275318, хорошая идея, но ее не ведут
Может есть типа телеграмм канал, группы в Ватцапе, вайбере? Поделитесь, пожалуйста

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 сен 2021 21:28 - 02 сен 2021 21:35 #19066 от Wmffre
1С, Электронный бюджет, СУФД - это три разных ресурса, у каждого из которых, своя техподдержка разных уровней(соответственно разных возможностей), свои сервера, возможно, разные организации, их обслуживающие, а также свои разработчики.

Плановые работы проводятся в нерабочее время - на выходных, либо в вечернее-ночное время. О плановых работах (возможно, что не всех, по крайней мере, частично по Электронному бюджету) сотрудники казначейства могут узнавать в Новостях своего личного кабинета СУЭ ФК.

О внезапных авариях могут заводиться (а могут не заводиться) обращения в СУЭ ФК, имеющие тип "Аварийный инцидент". Их могут отыскать только небольшое количество сотрудников УФК, имеющие доступ к просмотру обращений всех регионов СУЭ ФК.

Руководители УФК регионов, замы руководителя УФК регионов, возможно, некоторые начальники отделов, имеют доступ к закрытым тематическим чатам с сотрудниками в Центральном аппарате, хоть как-то связанными с курированием работы этих ресурсов, но куда обычного сотрудника не пригласят.

Таким образом, для сотрудника казначейства проблема узнать о существовании аварии, и он лишь может спросить у коллег, а как у них, чтобы сделать предположение, что проблема на сервере, а не только него. Клиентам казначейства сотрудник может сообщить об этом только на уровне слухов и своих личных предположений.

Для клиента казначейства по сути есть только один долгий (?юридически официальный) способ, что-то узнать - создание обращения. Для электронного бюджета, перед тем, как создать обращение, необходимо ознакомиться с памяткой:
" Памятка пользователя системы "Электронный бюджет" при обращении в Единый контактный центр по вопросам оказания технической поддержки DOCX 8 июня 2021, 18:13 (8 июня 2021, 18:14)"

Некоторые исключения из описанного выше правила:
  1. По СУФД есть сотрудники отдела информационных систем, занимающиеся техподдержкой клиентов, которые знают о существовании аварии.
  2. zakupki.gov.ru публикуют о возникших проблемах и планируемых работах у себя на сайте в разделе "Новости".

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 сен 2021 17:16 #19083 от Marina.
Спасибо, но заявки и звонки при описанных случаях, это утопия.
Во-первых, суэ также может не работать, соответственно, заявку не отправить. Звонить сотрудникам отдела информационных систем, занимающимся техподдержкой, это биться об стену, там трубки берут раз в неделю, а при аварии, когда звонят все, вообще не берут.
Неужели им самим нравится, когда существует массовая проблема, получать порядка тысячи или более одних и тех же заявок?! ..или массовых звонков?!
Есть проблема, ну доведите ее на каком-нибудь открытом портале сразу и всем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 сен 2021 21:23 #19084 от Alex67
Нет, "им самим" не нравится, тем более что ломается как правило в Москве, а спрашиваете вы условно в Калининграде.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 сен 2021 21:09 - 04 сен 2021 21:11 #19087 от Wmffre

Marina. пишет: Есть проблема, ну доведите ее на каком-нибудь открытом портале сразу и всем...

Это загадка, почему для сайта zakupki.gov.ru такое есть, а для остальных информационных систем такого нет.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2021 08:25 - 07 сен 2021 08:27 #19103 от gurazor

Wmffre пишет: Это загадка, почему для сайта zakupki.gov.ru такое есть, а для остальных информационных систем такого нет.

Думаю потому, что портал закупок полностью централизован, а СУФД пока еще нет. Ну а электронный бюджет - это вообще сложная и жуткая сущность, в которой, как мне кажется, каждая подсистема живет своей собственной жизнью. Поэтому, остается только ждать, надеяться и верить :)
Спасибо сказали: Marina.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 сен 2021 19:09 #19118 от Marina.
Нашла хоть что-то

Электронный бюджет (не официальный чат)
ВНИМАНИЕ! Это неофициальная группа для обсуждения работы в электронных бюджетах всея Руси. Тут нет сотрудников технической поддержки электронного бюджета.
t.me/ebudgetru

Полезный канал по 243Н
t.me/joinchat/AAAAAEz-NFr31v-3LTbkaQ
Спасибо сказали: Van

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.