Всем привет! Может здесь кто подскажет, как решить проблему с электронным бюджетом...
Суть проблемы:
При входе в ЭБ по ссылке "
lk.budget.gov.ru/udu-webcenter" у пользователя в дереве меню отсутствует режим "Все сервисы" (см. скриншоты).
У остальных пользователей этот режим присутствует.
Казначейство утверждает, что все права они открыли (замучили их звонками и отвезли миллион заявок уже).
Несколько раз писали на СТП. Они отвечают, что нужно почистить кэш/куки, сменить браузер.
Абсолютно ничего не помогает.
Пробовал разные браузеры, пробовал с Континентом TLS и без него, пробовал заходить с https...
Настроил всё по инструкции на чистом ПК - результат нулевой...
Есть у кого-нибудь мысли? Мне кажется, что проблема явно не в браузере и куках...
Может с сертификатом что-то не то? Делал запрос по инструкции
mo.roskazna.gov.ru/upload/iblock/650/143_2.pdf
Подробнее...