× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

ТП ЭБ хочет продолжить общение в СУЭ

06 сен 2023 11:38 #22458 от VoroninIvan
В Л-К ЭБ направил обращение в ТП. ТП прислала ответ и ждёт информации от меня.

Тема письма "Ожидаем от Вас ответа на комментарий для продолжения работ по запросу #SD10267487"
"Ноги" письма:Для того, чтобы просмотреть подробную информацию, перейдите по ссылке:  Предоставить уточнение
Ссылка у кнопки такая: sm-sue.fsfk.local/portal/serviceCall.htm...rviceCall$2430013438

Как туда попасть? Билли Jinn, на...л в кувшин?
Или не нужно туда попадать, о информацию следует отправить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.?
Но это же введение в заблуждение!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 сен 2023 18:19 #22460 от Wmffre
После того как пользователь Электронного бюджета направляет сообщение о проблеме в техподдержку ЭБ (на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), на другом конце сотрудник техподдержки принимает данные, пришедшие на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и регистрирует их в информационной системе СУЭ ФК ( sm-sue.fsfk.local ) в виде запроса на обслуживание (SD10267487). В дальнейшем к SD** создаётся подчиненный запрос на обслуживание (IM**), который назначается на исполнителя, а уже этот исполнитель, если не может решить проблему самостоятельно, назначает подчиненный к своему запрос на обслуживание (IM**), которым уже будет заниматься более профессиональный сотрудник. И таким вот образом через промежуточных исполнителей проблема может дойти до разработчиков Электронного бюджета или же до сторудников, занимающихся поддержкой серверов ЭБ (в зависимости от того, на чьей стороне была локализована проблема - а локализацией проблемы занимаются предыдущие промежуточные уровни техподдержки).

Но тут есть ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ НО: проблема никогда не будет передана разработчикам или тем, кто сможет её решить, в том случае, если специалист техподдержки на своём уровне точно не удостоверится, что ему предоставлено достаточно информации, чтобы он смог сделать вывод, что проблема совсем не в неисправном компьютере, и что собрано достаточно информации о проблеме, чтобы эту проблему можно было бы передать в подчиненный запрос (IM**).

Общение техподдержки и пользователя, который не имеет доступ к СУЭ ФК, осуществляется через электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , техподдержка спрашивает/запрашивает инфомацию, и тогда на электронку пользователя приходят письма типа "Ожидаем от Вас ответа на комментарий для продолжения работ по запросу #SD**", а пользователь может предоставить запрошенную информацию, отослав её на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в письме/теме письма номер SD**, к которому необходимо предоставить информацию. Предоставленная пользователем информация затем сотрудником техподдержки прикрепляется к SD или уже к подчиненному IM в зависимости от того, какой специалист запросил эту информацию. Если пользователь не предоставит эту информацию в течение 14 дней u]сейчас пишу по памяти, завтра посмотрю инструкцию, укажу точное количество дней[/u, то заведённое SD** в СУЭ ФК будет автоматически закрыто.

Не знаю, чтобы кто-то из сотрудников-клиентов ФК имел бы доступ в СУЭ ФК, но сотрудники ФК в принципе могут себе настроить доступ в СУЭ ФК в интернет-сети по другому адресу (не по sm-sue.fsfk.local) с помощью Криптопро или Континент ТЛС клиента. Скорее всего, что какие-то сотрудники подрядных организаций, занимающиеся техподдержкой ЭБ, имеют туда доступ таким вот образом через интернет.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 06:22 - 07 сен 2023 06:30 #22461 от VoroninIvan
Вот полный текст ответа ТП:  

Вложенный файл:

Имя файла: Ответ ТП.zip
Размер файла:5 KB

Как из него понять, что нужно писать сюда Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а не сюда sm-sue.fsfk.local/portal/serviceCall.htm...rviceCall$2430013438, у меня же не вопрос, а ответ на комментарий.
Вот полный текст последнего ответа, там уже нет этой кнопки:  

Вложенный файл:

Имя файла: Ответ ТП1.zip
Размер файла:5 KB

---
Теперь работа ТП по существу.

Я. "От Финансового управления Администрации города Пскова (ИНН 6027021432) в ГИИС "Электронный бюджет" в 2017 году (до ввода в эксплуатацию СОБИ ФК и Модуля формирования заявок на регистрацию (МФ РФ) зарегистрировано семь бывших сотрудников, которым нужно прекратить доступ.Возможно ли это осуществить сейчас и как?
Может быть их учетные записи уже заблокированы?
Можем предоставить список ФИО."

ТП. "Да, нужны ФИО"

Я. Список ФИО

ТП. "Ни один пользователь из предоставленного перечня не зарегистрирован в ПОИБ СОБИ в организации ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА (ИНН 6027021432)."

Вот нах*я Ъ сидишь и подбираешь каждое слово, каждую формулировку, из которых всё следует. Чтобы было максимально коротко и ёмко.
Нет.


Если упоминаются СОБИ и Модуль формирования заявок на регистрацию, значит у меня есть туда доступ и я знаю, перечень пользователей в них.
Если написано "Может быть их учетные записи уже заблокированы?", значит у меня есть подозрение, но нет уверенности, что "старые" пользователи (нужно пояснять, что такое "старые" в текущем контексте?) всё ещё присутсвуют в ГИИС "Электронный бюджет".

Я спрашивал не про про ПОИБ СОБИ, а про ГИИС "Электронный бюджет". В подсистемах ФК ГИИС ЭБ нет функционала с перечнем пользователей организации. Это как анекдот про Шерлока Холмса и доктора Ватсона на воздушном шаре.
---
В ТП есть специальный отбор сотрудников ("Идиократия")?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 07:52 - 07 сен 2023 07:52 #22463 от Wmffre

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

ПОПРАВКА: Если пользователь не предоставит эту информацию в течение 10 дней, то заведённое SD** в СУЭ ФК будет автоматически закрыто.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 09:10 - 07 сен 2023 09:17 #22465 от VoroninIvan
Я. Большое спасибо.У меня есть доступ ПОИБ СОБИ ФК, я знаю (могу проверить) пользователей нашей организации, зарегистрированных там.У меня нет уверенности, что перечень пользователей в ПОИБ СОБИ ФК, соответствует перечню активных пользователей в подсистемах ФК ГИИС "Электронный бюджет".Вы можете дать такую гарантию? Если нет, то, пожалуйста, проверьте предоставленный список ещё и в Электронном бюджете.
----
ТП. Группа поддержки ПОИБ СОБИ не обладает информацией о перечне пользователей, имеющих доступ к Электронному бюджету (то есть не может дать гарантию того, что перечень пользователей, зарегистрированных в ПОИБ СОБИ, исчерпывающий).

Для консультации просьба создать новое обращение (аналогично текущему) на группу поддержки Электронного бюджета.
---
Я. Я подавал обращение из личного кабинета Электронного бюджета.Я не понимаю, почему оно попала на исполнение группе поддержки ПОИБ СОБИ.Пожалуйста, переведите его на группу поддержки Электронного бюджета.В противном случае мне придётся попросить сделать это Романа Евгеньевича.
---
ТП. У группы поддержки ПОИБ СОБИ отсутствует техническая возможность перевести обращение на другую группу поддержки.

Просьба создать новое обращение (аналогично текущему) на группу поддержки Электронного бюджета (указав наименование группы поддержки в начале текста обращения) с Вашей стороны.
---
Я. Не можете сами перевести обращение на другую группу поддержки - поднимайте инцидент выше.Или вам о судьбе Гуральникова Сергея Борисовича напомнить?----

Я в сортах этих групп не разбираюсь. Обязан?
Я подавал обращение из Л-К ЭБ, потом писал на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Не моя проблема, куда попадает обращение. Вы, ФК, не даёте нам доступа в СУЭ, мы пишем "на деревню дедушке".
И на этих д...бов тратятся общественные финансы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 10:25 #22469 от Wmffre
К Вашему SD10267487 принявший его сотрудник колл-центра назначил подчиненный запрос на обслуживание IM**, который был назначен на группу техподдержки ПОИБ СОБИ ФК. Теперь, когда IM** решен, при несогласии с решением переоткрывается именно этот IM** группы техподдержки ПОИБ СОБИ.

Правомерен ли ответ сотрудника ПОИБ СОБИ о необходимости создать новое обращение, не могу сказать, так как не знаю, какими документами он руководствуется при работе в СУЭ ФК.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 11:03 - 07 сен 2023 11:04 #22470 от VoroninIvan
ТП. За разъяснениями по Вашему вопросу рекомендуется обратиться к регистраторам в обслуживающий ТОФК:

8 81212 696 286 - Отдел режима секретности и безопасности информации
---
Я так понял, что именно сотрудник ОРСиБИ определил группу поддержки ПОИБ СОБИ на мой запрос, и потом не поменять.
Кто так строит, ну кто так строит?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 сен 2023 11:32 - 07 сен 2023 11:32 #22471 от Wmffre

ТП. За разъяснениями по Вашему вопросу рекомендуется обратиться к регистраторам в обслуживающий ТОФК:

8 81212 696 286 - Отдел режима секретности и безопасности информации
---
Я так понял, что именно сотрудник ОРСиБИ определил группу поддержки ПОИБ СОБИ на мой запрос, и потом не поменять.
Кто так строит, ну кто так строит?!

Нет, не сотрудник ОРСиБИ. И даже не сотрудник УФК. Техподдержка ЭБ не имеет никакого отношения к УФК в регионах. Принимает сообщения с проблемами сотрудник колл-центра техподдержки ЭБ, возможно он (или какой-то диспетчер) по известной только ему инструкции определяет, на какую группу исполнителей назначить.

В данном случае проще попытаться написать на эл.почту техподдержки, обязательно указав, что в SD10267487 от сотрудника ПОИБ СОБИ ФК было получено на такую-то проблему решение о необходимости создать новое обращение с назначением его на группу поддержки электронного бюджета. Зачем так подробно? Чтобы другой сотрудник колл-центра, который примет Ваше обращение, и который не в курсе решения SD10267487, снова не назначил новое обращение на сотрудников ПОИБ СОБИ.

Ваша проблема достаточно нестандартна, поэтому пробовать монжо делать что угодно и как угодно, а вот какой будет результат, не понятно.

Раньше, до назначения прав в ПОИБ СОБИ, права для ЭБ назначались сотрудником УФК в КУБе (eb.cert.roskazna.ru/dcs), но теперь то эта ссылка не работает, и никакой сотрудник УФК не имеет туда доступ.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.