× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

25 июнь 2015 06:00 - 25 июнь 2015 06:11 #222 от Quenchi

Amalgama пишет: спасибо за инфу.

Не знаю почему, но зайти в ЛК получилось :)
Как оно должно выглядеть - остается только догадываться, т.к. руководство пользователя так и не удалось найти :(

P/S/ работает, конечно, все оч. медленно


Бинго я тоже зашел надо было по такому адресу заходить lk.budget.gov.ru/udu-webcenter ... я прошел этот квест :woohoo:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2015 06:55 #223 от Amalgama
при заходе на некоторые страницы -чистый белый лист.
Например, Госконтракты (хотя полномочия в ЭБ как раз на закупки оформлено)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2015 08:31 - 25 июнь 2015 08:36 #224 от sedkazna
Для коллег с ФК.
Рылся в поиске бланка "Извещения о результатах отработки Заявки..." - не нашел. Пришлось самому набирать.
Может пригодится.

п.с. Простите. Создал отдельный раздел "Электронный бюджет". Переименовал данную тему в "Внедрение электронного бюджета" и перенес во вновь созданный раздел.
Вложения:
Спасибо сказали: Alex67

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2015 18:03 #225 от Vladimir-konovalov
Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался с проблемой следующего характера:
Пытаюсь зайти как регистратор, втыкаю подпись, включается джин, начинаю авторизироваться на портале, но в итоге получаю фигу в виде сообщения:
Portlet Timeout , это как то решается вообще или нет?

И может кто нибудь проверить наличие организации в справочнике по ИНН?
Если да буду признателен 3435111199, может у кого покажет.

___________________________
Коновалов Владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2015 18:19 #226 от sedkazna
У нас прошла информация, что авторизация не будет работать с 19-00 26.06.2015 по 23-00 28.06.2015.
Остается отдыхать и ждать понедельника.
Расслабьтесь уже... :silly:
Спасибо сказали: Vladimir-konovalov

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2015 06:57 #227 от MotoArhangel
Все отлично работает с пятницы 12.00 по МСК


Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, Вас бы уволили. =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2015 06:59 - 27 июнь 2015 07:04 #228 от MotoArhangel

Amalgama пишет: А с этим что делать



и еще

в первом случае:
lk.budget.gov.ru/dcs для входа в куб для регистраторов
lk.budget.gov.ru/udu-webcenter личный кабинет
во втором случае: проверьте правильность установки сертификатов и настройки континента TLS. Если все нормально, то перезагрузка службы континента поможет.


Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, Вас бы уволили. =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2015 11:59 - 27 июнь 2015 12:00 #229 от Alex_04

MotoArhangel пишет: Все отлично работает с пятницы 12.00 по МСК

Чудны дела твои, о непостижимый ЭБ! Или Алтайские казначеи настолько суровые, что их пропускают даже во время технологических работ? :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2015 13:21 - 27 июнь 2015 13:29 #230 от MotoArhangel


Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, Вас бы уволили. =)
Спасибо сказали: sedkazna

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 июль 2015 10:31 #236 от Optimal
Привет всем! Пожалуйста, подскажите, что делать с ошибкой 403 Доступ запрещен Описание: Сертификат сервера не прошел проверку
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2015 13:43 #238 от p0ppp
Добрый день.
Сегодня получил все необходимые программы в отдел уфк, установил всё, пользуясь руководством по установке и настройки ПО, но в личный кабинет не попасть. Еще Крипто Про необходимо установить, хотя в руководстве про это не слова не написано, видимо подразумевается должен быть установлен по умолчанию. После всех манипуляций при входе в личный кабинет по сертификату выскакивает ошибка "404 Перейти на главную ". Может кто подскажет в чем проблема и как её исправить?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2015 15:30 #240 от Alex_04
Да что тут подскажешь, когда лесорубы свое ПО на портале ЭБ допиливают прямо по ходу действия драмы... :( На форуме Федерального казначейства темка тоже есть специально посвященная "приветам" от бюджета - такая коллекция уже набралась! И никто из тех, кто мог-бы реально объяснить и подсказать, до сих пор не проявился даже там.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2015 16:22 #243 от sedkazna

p0ppp пишет: После всех манипуляций при входе в личный кабинет по сертификату выскакивает ошибка "404 Перейти на главную ". Может кто подскажет в чем проблема и как её исправить?

Проверьте:
1. Проверьте настройки Континет-TLS
2. В разделе «Прокси-сервер» браузера задать поля адрес: 127.0.0.1, порт: 8080.

Не рекомендую пользоваться IE - не удалось нормально настроить ни на одной из пяти машин. Тем более настройка "прокси" мешает работать с данным браузером на других ресурсах.
Предлагаю использовать портативную версию мозилы! Настроить сугубо под ЭБ и наслаждаться работой нормального браузера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2015 00:41 #244 от Hereigoagain
Здравствуйте, пытаюсь зайти в личный кабинет lk.budget.gov.ru/udu-webcenter , всё сделал по инструкции, установил Continent TLS, Cubesign и Jinn Client, поставил сертификаты, настроил браузер (Firefox 38.5). При попытке войти выдаёт сообщение: 434 Сервер назначения недоступен Описание: Операция успешно завершена. Техническое описание: Ошибка прокси 00000000 в Ошибка подключения к удаленному серверу 10.133.38.226:443 Континент TLS Клиент. Доступ к интернету напрямую, без прокси, порты блокируются, пробовал с отключенным антивирусом, ничего не помогает. Подскажите в чём может быть проблема?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2015 03:16 #245 от sedkazna

Hereigoagain пишет: Доступ к интернету напрямую, без прокси, порты блокируются, пробовал с отключенным антивирусом, ничего не помогает. Подскажите в чём может быть проблема?

Hereigoagain, непонятки какие-то получаются. Если у вас доступ к "инету напрямую", тогда зачем в host пишете строку 10.133.38.226 lk.budget.gov.ru?
Если вы не ТОФК и у вас инет "прямой", то уберите эту строку и выполните настройки согласно " Руководство по настройке АРМ пользователя ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.