- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
на другой все работает(win 8.1), нужно именно на этом ПК настроить (Win 7 x64) джин клиент переустанавливал - не помогает, кэши чистилbugzi пишет: 1, если есть другая машина там проверь.2 если с джином связано, попробуй его переставить, всякие кеши почистить. я бы тут копал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дайте пользователю полный доступ на ветки реестра:Bukin пишет: выяснилось под администратором - все работает нет ошибки, под пользователем (права администратора есть, имя в латинице) - ошибка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Удалите из "Установка и удаление программ" XC или eXtended Container (в зависимости от того, что установлено), перезагрузите компьютер, а затем установите XC.msi из дистрибутива с Jinn-Client 1.0.3050.0, введя лицензию из инструкции .Bukin пишет: Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как ее решить?
В любом браузере IE, Chrom при попытке подписать, согласовать, утвердить в ЭБ - окно подписать отображается и сразу же ошибка
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: JinnClient.exe
Версия приложения: 1.0.3050.0
Отметка времени приложения: 5888cd44
Имя модуля с ошибкой: JinnClient.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.3050.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 5888cd44
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00000000000641a6
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: d9f7
Дополнительные сведения 2: d9f7c351837e3079f4ebda1fc6a962cb
Дополнительные сведения 3: 93a5
Дополнительные сведения 4: 93a5096983dfa72aa5df6fa215cb4ba2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не помогло...Gvinpin пишет:
Дайте пользователю полный доступ на ветки реестра:Bukin пишет: выяснилось под администратором - все работает нет ошибки, под пользователем (права администратора есть, имя в латинице) - ошибка
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Security Code
HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В контейнер закрытого ключа на рутокене установлен сертификат? (КриптоПро CSP --> Сервис --> Просмотреть сертификаты в контейнере...)Birave пишет: Добрый вечер.
Проблему с зависанием подписания через рутокен так и не решил, но выяснилось, что зависание происходит только когда подписываешь извещения БО или ДО (Извещения ТОФК), которые выгружаются с сайта закупок, все остальные документы подписываются с первого раза. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какая конкретно у Вас ошибка в Internet Explorer 11 ? Обычно под "нормальной работой" в IE имеется в виду, что в нём нормально подписывает через Jinn-Client 1.0.3050.0. При этом это не означает отсутствие абсолютно всех ошибок при подписании в IE.felix пишет: Сказали работает все нормально только в IE, но это, видимо, в каком-то сферическом вакууме...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...